Всем привет. Под конец учебного года наткнулась на ваш форум и решила присоединиться ))) Принимайте в свои ряды )))
Несколько слов о ребенке: Девочка, 8 лет, второй класс. Умная, добрая, хорошая, учителя её очень любят, проблем в общении со сверстниками нет, в саду тоже все было хорошо.
Успехи в школе: читает бегло, учит быстро, перессказы на пятерки.
С английским было плохо в чтении, но под конец года наконец поняла, как ЭТО делать, вчера получила 4+ за чтение в классе и 5 в четверти (благодаря маме, которая делала с ней ВСЕ уроки по английскому, уча в школе немецкий. Зато сейчас первый уровень знаний появился ))) )
По математике соображает и все понимает, но в тетради и за контрольные 4 из-за невнимательности и глупых ошибок. Пятерки правда тоже иногда проскакивают. В уме считает хорошо до 100.
А вот русский...это дааааааа. Все диктанты за год: 3/5, 3/4 и т.д. Последний написала на 4/4, прыгала от радости до потолка. А сегодня получила 3 за словарный диктант и моя душа не выдержала, пошла к вам за советом ))) Вчера проработали весь словарь, все слова, которые написала неправильно - переписывала по 3 раза, потом опять под диктовку. До тех пор, пока все ошибки искоренили. Сегодня читаю в интернете ошибки: афтобус ( дома с первого раза правильно написала), Билет с большой буквы и ка-сса неправильно перенесла.
В тетрадках все неаккуратно, черкает много, почерк плохой, причем постоянно меняется (то прям заглядишься, как написано, то опять черти-что)
Уроки делает часа по 4, растягивая на весь вечер, прям до ночи. То пописать, то поесть, то попить, то телевизор включит и сидит с открытым ртом, забыв про уроки и т.д. Я делаю с ней процентов 70 уроков, на все просто времени и сил не хватает.
На уроках тоже отвлекается. Учительница говорит, что будет художницей, т.к. постоянно что-то рисует (все ластики, линейки,все разрисовано)
Ходили в невропатологу, та поставила диагноз с моих слов и жалоб "ММД, дефицит внимания" и выписала пантогам.
Вот и возник у меня вопрос. Принять эту невнимательность как болезнь и как до сегодняшнего дня, или как вы, до 11 класса, сидеть рядом и помогать, направлять и т.д., или может это просто лень и избалованность? Может ремня надо, а (так бабушка говорит, у которой нервная система каждодневные скандалы по поводу уроков уже не выдерживает)?
Летом планируем заниматься английским и писать диктанты. Ребенок не против, тройки по русскому её тоже расстраивают.