Добрый день!
Сын учится во втором классе. С января прошлого года на индивидуальном. Много чего было. Но с началом индивидуального обучения о многом забыли. Учится замечательно. Очень, очень повезло с учителем. Основные предметы (математика, русский, чтение, окружающий) - дома у учителя. Английский - индивидуально в школе. Остальные предметы вместе с классом. В классе - потому что руководство школы просило пойти на встречу и не все уроки получать индивидуально. Я согласилась, но только устно. В моем заявлении об этом ни слова.
Учителя его хвалят. Претензий не было. Но и внимания сын получает больше. Говорят, что с детьми ладит. Дети его любят, принимают в свой коллектив.
Все, кроме учителя физкультуры.
Две недели назад была история совсем не связанная с физрой. Сын тайком взял из дома маленький складной ножик. Очень маленький и очень тупой. Говорит, чтобы показать детям. Но этот показ увидела гардеробщица. Завопила, запричитала. Наорала. Пришла наша учительница. Ножик забрала. Детей опросила. Огромной опасности не увидела. Казалось бы, конфликта нет. Дети пошли на урок. А гардеробщица тем временем к завучу....
Сын в это время на английском. Его вытянули с английского в кабинет завуча. Где несколько взрослых, незнакомых ему, людей разбирали ситуацию. Отчитывали и ругали его. Потом позвонили мне и рассказали. Очень красочно и эмоционально.
Сын перестал есть и спать. Перевозбужден. Агрессивен. При разговорах прячется, натягивает капюшон. Был замечен в настенной живописи. Начал ложку держать, как малыш, кулачком. Мне звонила школьный психолог. Рассказала, что тревога зашкаливает. Психолог, с которым сын занимается вне школы также отмечает тревогу и падение самооценки.
А я не знаю как помочь сыну.
Но и это еще не всё.
Через неделю его опять обвиняют в приносе ножа в школу. Но сына с ножом никто не видел. Дети нашли нож на спортивной площадке. Физручка сразу же побежала к директору с этим ножом, обвиняя моего сына.
Сегодня опять была физкультура. Началась она с того, что она сразу сказала сыну, чтобы он оставался в классе и решал математику. На физкультуру она его не пускает. Ну, и процесс пошел. Опять нож... Мне звонит завуч и истерически заявляет, что она сейчас же звонит в полицию. Что нашу семью поставят на учет. Что я немедленно должна приехать в школу, чтобы извиниться перед учителями и решить, что делать дальше.
Еду я в школу. В воротах школы я вижу, как фиручка бежит за ребенком. Он от нее убегает изо все сил. Она догоняет и хватает за капюшон куртки. Я в это время успеваю добежать и встать между ними. Что именно я ей говорила в этот момент, не помню. Постараюсь успокоиться и вспомнить все в деталях.
У завуча. Мне предъявляют неизвестный мне нож. Никто из присутствующих так и не смог подтвердить, что нож принес именно мой сын. Физручка сказала, что нашли его дети другого класса на спортивной площадке на улице, сразу после урока моего сына. И она точно уверена, что это он принес. Больше не кому.
Потом они позвали гардеробщицу. Она закатывала глаза и уверенно сказала, что это именно тот нож, с которым она видела сына. Наша учительница усмехнулась, и сказала, что тот нож лежит у нее в тумбочке и он в три раза меньше.
Не буду описывать далее продолжавшийся базарный разговор. Потому, как ни одного реально конструктивного предложения не было. Просто кудахчащий курятник.
Выходя из школы сын мне сказал: Может мне перейти в другую школу?
Такие разговоры не в его духе. Он вообще никогда не настроен уходить от конфликтов уходом. Вполне может извиниться. Он любит свой класс. Хотел бы постоянно учиться вместе с ним. У нас хорошая учительница.
А про физручку уже не впервые мне рассказывает, что она его ненавидит и кричит. Ну, и в школе, мне сорока на хвосте принесла, что уже неоднократно она рассказывает всем какой он ужасный ребенок и она будет требовать, чтобы ей дали индивидуальные часы с ним.
Впереди выходные и каникулы. Не хочу оставлять все на самотек и ждать дальнейшего гнобления.
Очень прошу совета. Я не знаю что именно мне делать и куда обратиться.
Сыну дала атаракс. Он уснул. А я успокоиться не могу.