Уважаемые участники форума, помогите, пожалуйста, с принятием решения о необходимости или отсутствии необходимости исследований, в частности АСВП, ЭЭГ,УЗДГ. Мне то кажется, что ребенок вроде ничего, прсото такой темперамент, холерик, то думаю, что есть все-таки проблемы.
Поэтому, если можно, подскажите, нужно ли все это делать или я перестраховываюсь и сказывается моя тревожность.
В карте при выписке из роддома стоит ГИП ЦНС ( для перестраховки?), потому что ничего такого не было. Синдром двигательных нарушений, проще говоря, дистонус мышц.
Стала обращать внимания, что ребенок плохо лежит в руках, разматывается из пеленок. Делали НСГ, показали сосудистые проблемки, пропили препарат, на повторном НСГ все в норме. Делали ЭХО ЭХ, Тоже все в норме, данных за повышенное внутричерепное давление нет.
Опишу, что сейчас. Сейчас 1, 11. Ребенок поет, кричит, все время себя проявляет и ярко на все реагирует. Если увидит жук. то будет орать, что это жук, чтобы услышали все.Если что не по ее, то будет падать на пол с криками и истериками. Но это ничего, так бывает у многих детей. Но, например, нельзя не воспринимает. Будет лезть и лезть, пока не добьется своего.Все время куда-то тянет, посидеть спокойно, не трогать не может. А другие смотрю, могут. Вот сидят дети в саду, им тоже по 2 года, есть и меньше. Сказали не трогать- сидят и не трогают с разной степенью выдержки. Или вот пример, может подойти к незнакомым людям, просто прохожим и начать требовать у них, отбирать у взрослых людей вещи, например захотелось ей зонтик- пошла дергать из рук людей зонтик. Это пример.
Но я отвожу, конечно. А люди или дают, или не понимают, что обращаются к ним. Я не знаю, где провести грань между активный, контактный, любознательный ребенок или уже проблемы.
Есть спокойно сидя не может. НО вот с другой стороны достижения последних дней- может сидеть в песочнице довольно долго и лепить куличики. Или качаться на качелях. Может же?
Неврологи да, назначали разные препараты, говорили, что должен стать ребенок поспокойнее. Он не становился.
Про социум - оставался ребенок с няней, с бабушкой. Все говорят - как замечательно мы поиграли, какой активный контактный ребенок. Ребенок все лезет и лезет куда-то, но, может, это ничего?
Надо ли мне искать то, чего нет? Или есть и сейчас упущу? Не знаю, как это понять.