|
| А школа вообще что-нибудь может? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Janchik
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997сын/1999дочь (тематич)/2001дочь/2008сын
Сообщения : 1587 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 1:35 | |
| вот читаю и думаю , а что вообще может школа, на что мы надеемся? причем независимо от того на какой стороне барикад вы оказались вашего ребенка бьют,издеваются, писают на портфель режут в раздевалке одежду? примерные ответы: - а вы научите его правильно реагировать на проказы однокласников, что вы все время жалуетесь - не хотите перевести на индивидуальное, он у вас такой слабенький _- у нас медицина бесплатная(при серьезной травме), какие претензии к школе, мы детей за руку водить не можем Ваш ребенок ведет себя не стандартно (не обязательно огрессивно) -в условиях класса я не могу ему выделить больше внимания -он должен быть как все - и еще постоянное вранье и подтасовка фактов видела как первокласника "уговаривали" пойти на занятия к психологу. ты где должен быть ,у психолога?, а чего расселся я кому сказала бегом ! До сих пор нам аукается прошлый сентябрь Учительница с медсестрой считали скока раз за урок детеныш теребит штаны, привлекая внимание всего класса, вместо того,чтобы отвлеч ребенка ,ну хоть книжку бы в руки дали. Школа олжна оказывать помощь в конфликтных ситуациях, но чаще только провоцирует конфликты и загоняет проблему в тупик. парня весь год срывающего уроки, и держащего в напряжении весь класс ни выгнать, ни как то повлиять не могут защитить тихоню-тоже не могут за то все время- "Мы в ответе за детей"- опять враньё! не знаю что на меня нашло, может перегрелась :angry2 |
| | | Кудряшка Све
География : Россия, Владивосток СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 (тематич.), 2004
Сообщения : 1366 Регистрация : 2008-12-19
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 3:42 | |
| Жанчик, очень затронуло за живое то, что вы написали. Где-то я уже говорила - моя знакомая, наша учительница литературы и мама весьма небеспроблемного ребенка из нашего же класса, моего сына не понимает и не принимает. Зимой она была на учебе, в телефонном разговоре мне сообщает: "Нам объясняли как работать с гиперактивными детьми.... Света, школа НЕ МОЖЕТ работать с такими детьми!!!" И постоянно жалуется - сейчас их учат, что "ребенок всегда прав", любит говорить, что у психологов дети все "уроды", потому что те с ними слишком мягко, не устанавливают границ... Это, на мой взгляд, очень большая проблема и тема для серьезного разговора. Я сама сейчас работаю с детьми, с маленькими (3-6 лет, детский эстетический центр). Почти в каждой группе (не более 10 чел) есть один-два гипера, парочка СДВ и часть детей возможно просто так воспитаны. Работать с ними тяжело, один ребенок может всех поставить на уши и урок вести становится невозможно. Поэтому чувства наших учителей я могу понять. Но. Работая с этими детьми я прекрасно понимаю: это вопрос моего профессионализма - сделать так, чтобы ребенок захотел заниматься на моем уроке, увлечь его. Тем более, что дети 3-6 лет еще по природе своей не в состоянии понимать, что на уроке слушать учителя "надо". Поэтому я отдаю себе отчет, пытаюсь найти формы, которые помогут увлечь такого ребенка, найти индивидуальный подход к каждому. Буквально позавчера один мой дебошир, который бесится оголтело на занятиях и слышит в свой адрес только замечания, целый урок преданно заглядывал мне в глаза и после каждого задания спрашивал - а я, я хорошо делаю? я правильно? А все только потому, что в начале занятия мне нужно было отлучиться на минуту за флажками и я дала ему задание - ты будешь вместо меня главным, веди всех и показывай, какие движения делать (я веду ритмику, с детьми оставлся концертмейстер). Ребенку дали ответственное задание и потом я ПОХВАЛИЛА его. А вот с другим этот номер не сработал - приходится искать другой подход. К сожалению, мой опыт показывает, что самое обидное - школьные учителя не хотят признать, что они могут что-то сделать. Им почему-то проще тратить время, силы, энергию на борьбу с "нестандартными" детьми, чем потратить все это на помощь этим детям. Почему-то нашей учительнице английского проще отфутболить моего сына с вопросом ("Мне некогда тебе это объяснять, я не буду с тобой разговаривать, у меня еще целый класс сидит ждет") а потом писать докладные за сорванный урок, потому что в результате мой упрямый бестормозной ребенок оставшиеся полчаса урока ругался с ней, доказывая, что она неправа - пожалела две минуты, а теперь весь урок пропал. Я, естественно, не оправдываю ребенка своего. Но действия учителей, да и просто взрослых людей, нас окружающих, в 99% случаев тоже оказываются не на высоте. Извините, что так много, тоже накипело. |
| | | Счастливая
География : Россия / Москва СДВГ-статус : Учитель Сообщения : 87 Регистрация : 2008-09-18
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 10:08 | |
| Школа может если не всё, то очень многое, при желании, конечно. Тут уже много писали, что всё зависит от учителя. Мне думается, что в учителя идут люди, которые хотят изменить мир и точно знают как это сделать - правильно воспитать детей. В училище нас научили как правильно, каким должен быть ребёнок, но не научили понимать людей вообще и каждого человека в частности. Ведь учителя не понимают не только ваших детей, но своих собственных. Работаю в школе и вижу, как учительский ребёнок, так проблемный. А если ребёнок не проблемный, то ни кто и не знает, что он учительский, но таких мало. И дело не в том, что не хотят понимать, а просто не могут, вот я не могу понять как телевизор показывает картинку и даже пытаться не буду. Вот и люди не могут и даже пытаться не будут.И не только учителЯ. Но я Вас понимаю - учителю по статусу положено понимать, но в должностной инструкции это не написано, а значит всё зависит от личности учителя, от его воспитания, доброты душевной и т.д. Я училась на психолога всего год, потом бросила. Но за этот год я научилась самому главному - сомневаться. Раньше я знала как надо воспитывать детей, теперь не знаю. Я не знаю что такое хорошо и что такое плохо. Если ребёнок сидит на уроке тихо и внимательно слушает - это хорошо? Учителя говорят -да. А я готова спорить. Это незнание осложняет мне жизнь, родитель приходит за советом, а я не знаю, что посоветовать, т.к. не уверена. И оценки выставлять теперь трудно: по нормам надо ставить 2, но у ребёнка СДВ и он просто не успел сделать два задания в контрольной. Я же это не объясню завучу или другим детям. Раньше было легче - 2 и всё и никаких сомнений, "должен сидеть тихо и ровно" и всё тут, а теперь прям вся измучилась. |
| | | Умка Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Liebhen Сообщения : 32687 Регистрация : 2008-09-16
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 11:19 | |
| Ваш пример про телевизор мне очень понравился Запомню А то пока гипера вырастишь, становишься и педиатром, и неврологом, и педагогом, и психологом. И модератором на форуме |
| | | Морковка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999/2001
Прежний ник : Татуська Сообщения : 281 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 12:42 | |
| В школе, в которой, слава всем Богам, мои дети уже учиться не будут, у меня создалось впечатление, что этой школе нужны только те дети, которых а) считать, читать и писать научили дома, б)"выдрессировали" на устав школы 1.Учитель всегда прав 2.Если учитель не прав, смотри п.1, в) родители должны ноги мыть и воду пить, кланяясь при каждом удобном случае - как же!.. Учителя!... они ведь лучше знают!!! и г)шаг в сторону - считается побег. Меня замучили идиотскими записками типа "с такого-то по такое-то мой ребенок будет находиться там-то с тем-то". Мы такое писали и на каникулы, и на праздники (странно, почему на выходные не надо было?). В мае обнаружилось, что я должна была на имя директора написать писульку о том, что "я прошу отпускать моего ребенка из школы домой одного" и самая прелестная фраза в этой бумажке "ответственность за жизнь ребенка беру на себя". Какая прелесть! А что, кто-то ее несет, кроме меня?! (о законности и прочем не будем, мы все знаем, каких сил в случае, не дай Бог, чего, стоит наказать действительно виновных в произошедшем учителя и директора). Сразу оговорюсь, домой один возвращался 9летний ребенок, школа стоит во дворе, я из окна вижу, как он идет. Оказалось, в школе весь год проверки идут... Такая, видать, школа хорошая, раз ее все время проверять надо. Апофеозом была апрельская история, когда мне выдали, что учителя будут по квартирам ходить, проверять в каких условиях проживает ребенок... Еще и анкету выдали. С интересными вопросами. "Общий доход семьи", например. А потом - "В какое время с работы приходит папа?" "В какое мама?". А ключ от квартиры, где деньги лежат (с), не надо прилагать?! И на десерт - фраза классного руководителя моего тематического, написанная ею в характеристике, которую я получила в декабре (наш нейролингвист, проработавшая ранее в школе 20 лет учителем русского языка и литературы, сказала, что это не характеристика, а пасквиль на ребенка) - "Как классный руководитель, я вынуждена постоянно держать ребенка в поле зрения". Прелестно, правда? А я-то наивно полагала, что первоклашек в принципе желательно в поле зрения держать..... Вот и получается, что когда школа не хочет, она ничего не может. Она только требует, требует, требует, с учеников, с родителей - вы должны, должны, должны. А когда начинаешь требовать с них - выполнения своих профессиональных обязанностей, соблюдения законов ( в частности, о недопустимости оценок в первом классе...) - сразу начинается черт знает что... |
| | | Счастливая
География : Россия / Москва СДВГ-статус : Учитель Сообщения : 87 Регистрация : 2008-09-18
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 13:09 | |
| Да, да и ещё раз да. Ужасно надоели эти записки и анкеты, главное, что это чистая профонация, никто и никогда их не читает. Но все требуют писать, а вдруг что, а у нас записка, мы ни за что не отвечаем. И вообще отношения школа - родители больше похожи на холодную войну. Вечные нападения, отписки, объяснительные, провокации, репрессии и т.д. Я тоже не понимаю почему нельзя просто спокойно учить детей, общаться с ними. Я сознательно не привожу примеров какие родители бывают неадекватные или необъективные и агрессивные по отношению к учителю. Зачем нагнетать и без того сложную ситуацию. просто считаю, что надо договариваться и начинать лучше тому, кто разумнее. А все эти анкеты, записки, проверки мелочи которые конечно раздражают (учителей между прочим тоже), но мы же взрослые люди и не позволим испортить себе жизнь, мы будем счастливы, потому что хотим быть счастливыми. Больше разумного пофигизма! |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 13:35 | |
| Татуська, насчет записок с отпусканиями - это обязанность школы - знать, где находится ребенок. Потому что иногда дети перестают ходить в школу и вообще пропадают. Если ученика в школе нет - школа должна знать, где он. У нас только что в классе была ситуация - мальчик, наш сосед, на три недели пропал. Дома они трубку не берут, мобильный у мамы сменился, никто не знал вообще, где мальчик. Ни справки, ни больничного - ничего. Я тоже писала записку, что беру с собой ребенка и в это время отвечаю за него сама. Потому что когда ребенок в школе - ответственность за него несет школа, а не родители. У нас, например, учительница очень волнуется за класс, просит, если заболел ребенок - прямо с утра ей звонить на мобильный, чтобы она знала, что никуда не пропал... |
| | | Морковка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999/2001
Прежний ник : Татуська Сообщения : 281 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 13:45 | |
| Мышь, мне-то в принципе это понятно - только я точно знаю, что для этой школы моя записка типа индульгенции на всякий пожарный случай. Кабы учительница сказала - звоните мне сразу, если что, я и не думала бы дергаться по этому поводу. Меньше чиновничества - вот что бы я хотела видеть в школе. И счастье, что я нашла именно такую школу, где бумажками интересуются постольку-поскольку, а вот личность ребенка, его интересы, его комфорт стоит на первом месте. |
| | | Ириска
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 14307 Регистрация : 2008-09-08
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 17:49 | |
| Школе проще ничего не менять. Я не беру снежный ком всяких бумажек, записок, отчетов. Это стихийное бедствие, форсмажор. А просто жизнь в школе и вокруг нее, вот в чем засада. Мы, я во всяком случае, привыкла к мысли, что учитель заведомо человек умный, образованный, воспитанный, порядочный. Не скажу, что все мои учителя были такими, но не такие воспринимались как исключение. Почитайте нашу ВРЛ (великую русскую литературу, спасибо, Мышь). Учитель это луч света. Да-да, иногда в жутко темном царстве. Но все течет, все меняется. И для того, чтобы поддерживать репутацию УЧИТЕЛЯ просто диплома недостаточно. Я уж не говорю о том, что нельзя объять необъятное, и в некоторых вопросах дети (и родители) подкованней. Может это и крамольная мысль, но думается мне, что главная задача школы не дать набор знаний (кто его определил, этот набор), а научить сосущесвованию, сотворчеству, совместному поиску решений. И важная часть работы учителя учиться вместе с детьми и родителями. Никому в этой связке не зазорно сказать "Я не знаю". Я вспоминала тут на днях свою работу. Так, чтобы 30 человек мне в рот смотрели, не случалось. Но человек, приходя со своей проблемой вправе полагать, что я, профессионал, знаю как ее решить. А я теряюсь, не знаю, ну не попадался мне такой конкретно случай. И сказать "не знаю" ой как не просто. И не скажу. Наплету сто верст, терминов непонятных накидаю, и пошел от меня человек. Так и в школе, быстро убедят в том что ты не прав, а они правы, что ты не такая, ребенок неправильный. А школа всегда в шоколаде. Фокус в том, что отпустив человека, я есть-спать не буду, в зарплате потеряю, а найду решение его проблемы. Это вопрос самоуважения. Иначе я зря здесь работаю. Я получала какое-то удовольствие от фразы: "Простите, я была не права, для вас можно сделать быстрей, удобней и дешевле". Но я не встретила пока учителя или директора школы, которые, закрыв дверь за родителями, подумают, а все ли я сделала, неужели это предел моего профессионализма. Фраза "мы все делаем в интересах ребенка" должна выглядеть так "мы? все? сделали? в интересах ребенка?". Уважаемые учителя, поймите правильно, я вовсе не пытаюсь обвинить вас в тотальном непрофессионализме. Но как просто плыть по течению, как просто рассчитывать на старые привычки, свои и окружающих. Учитель всегда уважаемый человек. Так должно быть. Но это любят просто так, не зная за что. А для уважения нужны-таки причины. |
| | | Анналуа
География : Россия/Череповец СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
Сообщения : 3077 Регистрация : 2008-12-09
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 21:14 | |
| Janchik, мы еще не в школе. Наполняюсь ужасом, аж мурашки по коже. Неужели "там" все так ужасно! А моей туда идти через год-два... Но, судя по тому, что происходит в детских садах, школа нас "радовать" не будет... |
| | | MingShu
География : Москва Г.р. детей : 1996
Сообщения : 78 Регистрация : 2009-01-29
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вс 24 Май 2009 - 21:21 | |
| Пора сказать себе правду! Школа ничего не хочет, школа это система, как и пр системы нашего государства, она почти не работает. Мы с вами видим как приходит в упадок всеобщее среднее образование. Некоторые умники так и вовсе считают - образование для богатых. Перешла на заочную форму , увидела отчётливо , не хотят работать. Договориться о сдаче было трудно, некоторые забывали о договорённости, некоторые повторялись с заданиями , не приходили в назначенные часы, ни одной консультаци положенной по договору не было ,не было даже предложено. Спросите, почему не потребовали, да устала за ними бегать, сами справились. Я честно пыталась их понять, как им трудно нести бремя ответственности за чужих детей,отрезвил меня договор на соц.патронат. И даже не сам договор, а условия предложенные мне при его подписании . И кто ж в каком вузе то их научил давать людям 3 страницу на подпись только???? |
| | | Морковка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999/2001
Прежний ник : Татуська Сообщения : 281 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Пн 25 Май 2009 - 18:46 | |
| - Ириска пишет:
Может это и крамольная мысль, но думается мне, что главная задача школы не дать набор знаний (кто его определил, этот набор), а научить сосущесвованию, сотворчеству, совместному поиску решений. И важная часть работы учителя учиться вместе с детьми и родителями. Никому в этой связке не зазорно сказать "Я не знаю".
Учитель всегда уважаемый человек. Так должно быть. Но это любят просто так, не зная за что. А для уважения нужны-таки причины. Золотые слова!! Именно ими я и руководствовалась, подбирая для детей новую школу. А про уважение... К сожалению, в старой школе учителя желали, чтобы их уважали только за звание "учитель". Прилагать к нему мудрость, понимание, желание научить чему-то ребенка, уважение к самому ребенку они почему-то не захотели... |
| | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вт 26 Май 2009 - 15:44 | |
| - Цитата :
- Еще и анкету выдали. С интересными вопросами. "Общий доход семьи", например. А потом - "В какое время с работы приходит папа?" "В какое мама?".
Ага, и мы похожие анкеты заполняли на первом род. собрании. Правда, про "когда домой приходите?" там не было, но были другие, оччень интересные вопросы, типа:"Есть ли члены семьи и/или близкие /дальние родственники, к-рые: 1. Страдают алкоголизмом? 2. Страдают наркоманией? 3. Имеют психические заболевания и /или состоят на учете в ПНД?" Учитывая милую особенность нашей учительницы рассказывать о своих учениках "по секрету-всему свету"(с)... :angry3 Просто СУПЕР-анкета! |
| | | Морковка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999/2001
Прежний ник : Татуська Сообщения : 281 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вт 26 Май 2009 - 16:31 | |
| На вопросы "Где спит ребенок?" сразу захотелось ответить "Разумеется, в туалете, у кошачьего лотка!" А на вопрос "Питание, его разнообразие" - "Березовую кору и сено чередуем регулярно!" Я, канеш, понимаю, что у меня самой нервы ни к черту, и может, так обостренно реагировать - оно того не стоит... Но каким-то жутко оскорбительным показался мне этот опросник... |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вт 26 Май 2009 - 16:44 | |
| ой, ой, какая прелесть! а потом учителя будут в кулуарах это перетирать... Вообще следовало бы пожаловаться куда надо на этот опросник - он требует предоставить сведения, составляющие личную и медицинскую тайну... |
| | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вт 26 Май 2009 - 16:47 | |
| Татуська, подобное "анкетирование" процветает уже давно. Моя матушка довольно часто рассказывала, как это выглядит "с той стороны". Учителя сами прикалываются над вопросами анкет не меньше, чем мы с Вами. Про "чем питается ребенок?" тоже был когда-то прикол: матушка советовала указать отруби в качестве основного продукта питания. А про "где спит" было уже не так весело: анкетировали учеников 3-4классов, они сами отвечали на вопросы, "сдавая" родителей не хуже Павлика Морозова. Так, одна девочка честно ответила, что спит "вместе с мамой" ( у них действительно были тяжелые жилищно-бытовые условия:русские беженцы из Чечни во время первой чеченской кампании, снимали комнату с убогой обстановкой, в т.ч. единственной кроватью, где они и спали). Так безумная училка начала вопить о "нетрадиционной" ориентации матери ребенка, и что она с ребенком делает по ночам... В общем, скандал был на ровном месте... Моя маман была в комиссии по расследованию, все прекрасно понимали, что бред, но "потушить пожар" оказалось ох как не просто... |
| | | Kat, тётушка Чарли
География : Cанкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995,2003
Сообщения : 34100 Регистрация : 2008-09-11
| | | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вт 26 Май 2009 - 16:54 | |
| - Kat, тётушка Чарли пишет:
- Кто -нибудь диссертацию пишет на основе статистических данных. В медицине такое сплошь и рядом.
:no_comments: Ага. Про "маму с нетрадиционной ориентацией",-эт точно, чистая медицина. |
| | | Марика
География : Россия/Королев Моск. обл. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Алёша 1999 тем / Полинка 2006
Сообщения : 4826 Регистрация : 2008-11-14
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Вт 26 Май 2009 - 19:15 | |
| А мы такую анкету заполняли на собеседовании в апреле, перед 1 классом. Да, и про здоровье ребёнка, и про родственников, и условия жизни, и "какие методы наказания и поощрения вы применяете", и место работы, должность и уровень доходов... И они явно использовались при распределении детей по классам. Хотя и собеседование само тоже было очень нехилое, и они там много пометочек делали. |
| | | Juka
География : СССР СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : ***
Сообщения : 14371 Регистрация : 2008-09-29
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Ср 27 Май 2009 - 11:57 | |
| Долго думала, в какую тему написать. Скорее всего в эту. Небольшое встпуление. Сегодня сын сдает ГИА по алгебре. 9 класс. Сдает в щадащем режиме с еще одним мальчиком из класса. Т.е. они сдают отдельно от всех. И мы с мамой этого мальчика принесли для учителей торт и фрукты. Поэтому присутствовали при сборе детей около школы. Из родителей получилось, что пришли только мы с ней. Других родителей возле школы не было. Я уже давно почти ничему не удивляюсь . Хотя учителя при родителях и пытаются более менее себя сдерживать. Сама ситуация. Собираются вместе 2 класса. Естественно, они не стоят смирно одной кучкой, а ходят туда-сюда, кто-то к воротам отбежал, кто-то за угол зашел. Тут же стоим мы с другой мамой, тут же присутствует директор школы. Учительница литературы криком на весь школный двор: "Иванов, СВОЛОЧЬ, ты куда отошел! Немедленно вернись!" Учительница математики "Сидорова, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ, ты почему к завучу не подошла, тебя к экзамену сейчас не допустят!" Я теперь совершенно точно уверена, что именно наша школа не может вообще ничего. Вчера я еще переживала и очень сильно сомневалась в принятом уже нами решении уходить в техникум посел 9-го класса. Сегодня уже не сомневаюсь. |
| | | Лимончелла Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Прежний ник : Мамадена Сообщения : 44952 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Ср 27 Май 2009 - 12:38 | |
| Не ну я молчу... Буквально вчера пока ждала медсестру в нашей школе - сидела и тихо радовалась насколько уважительно разговаривают наши учителя, библиотекари и другие с старшеклассниками. Сцена - библиотекарь отлавливает двух целенаправленно бредущих парней, назвав их по именам (сама терпеть не могу когда по фамилии выкрикивают...), сообщает им - ребят, вы не сдали учебники по физике и ещё что-то, сдайте пожалуйста. Эти двое хлопнув себя по лбу так же степенно убредают куда-то вверх, через пять минут приволакивают учебники в библиотеку и я слышу "Спасибо!" Я отпала... Тк в когда я училась в школе за несданный учебник обгавкали бы по полной программе... Тоже мы были - и сволочи и козлы поганые и ещё кто только не были... А тут - СПАСИБО понимаете ли... Вобщем школа состоит из ЛЮДЕЙ - какие люди такая и школа. |
| | | АЛИЯ
География : Казахстан Экибастуз СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын - 2000, дочь - 2003
Прежний ник : АЛИЯ Сообщения : 7111 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Ср 27 Май 2009 - 12:47 | |
| Про анкеты: у нас тоже их проводят. Спрашивают состав семьи, есть ли у ребенка своя комната, место для уроков, д\з делает ли в черновике, как готовит устные предметы... Ну я конечно все честно заполняю. Бывало в нашем классе, что у некоторых детей нет своей кровати и плохие условия. Потом учитель едет к ним на дом и проверяет. |
| | | Чайка
География : Россия/Карелия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 (дочь ), 1994 (сын - тематич.)
Сообщения : 1239 Регистрация : 2008-10-14
| | | | Морковка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999/2001
Прежний ник : Татуська Сообщения : 281 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Ср 27 Май 2009 - 16:51 | |
| troya, я на язык не воздержанная , боюсь, ответила бы на эту анкету так, что ко мне бы комиссия из органов опеки во главе с милицией заявилась бы ! Поэтому просто послала всех к лешему). А уж что мне в моем блоге девчонки советовали - ну как вариант, заявиться с анкетой к учителю, завучу и директору, причем с вопросами ооочень личного характера, самым мягким из которых был вопрос о том, где они хранят эээ... фильмы фривольного содержания))). А чего, им можно у меня спрашивать, чем я кормлю собственного ребенка, а я не могу поинтересоваться, как проводит досуг человек, который моего ребенка учит, что ли ? Мамадена, я это тоже видела!! В школе Тубельского. В процессе нашего туда внедрения мне много времени довелось провести и в коридорах, и в вестибюле... Уважение к человеку, и неважно, сколько человеку лет - вот определяющее. Как учителя сами относятся к детям, так и дети будут относится к ним. Требовать уважения нельзя, его можно только заработать.
Последний раз редактировалось: Татуська (Ср 27 Май 2009 - 18:16), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: А школа вообще что-нибудь может? Ср 27 Май 2009 - 17:30 | |
| - Цитата :
- Бывало в нашем классе, что у некоторых детей нет своей кровати и плохие условия. Потом учитель едет к ним на дом и проверяет.
У меня вопрос:ну, хорошо, пришел учитель на дом к ученику, убедился,-и что дальше? Кровать ему купит? Жил. условия улучшит?Нет ведь. Сплошная бестолковая нервотрёпка,-и усё... |
| | | | А школа вообще что-нибудь может? | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |