Ver, две версии такого поведения: 1 - специфическое самопредъявление ("я лучше вас знаю, как надо, вы дураки по сравнению со мной") и 2 - "программная" (если можно так выразиться) импульсивность, присущая детям с синдромом. Возможно, кстати, и сочетание двух причин.
Первое, скорее всего, проистекает от сниженной самооценки, обилия критики со стороны взрослых, недовольства и непринятия. Таким способом ребенок надеется ее экстренно поднять. И справляться с этим нужно ликвидацией причин (хвалить за хорошие поступки, демонстрировать безусловное принятие.... в общем, всё уже известное).
Со вторым нужно просто кропотливо работать. Во-первых, в который раз напоминаю про сюжетно-ролевые игры, ценные именно тем, что ребенок сам берет на себя роль и поведение свое в этой роли регулирует сам, а не подчиняется внешним понуканиям. Но поскольку игр таких современные дети, как правило, не знают, и вообще почти не играют, на худой конец можно и дома играть. Причем лучше, если игровая роль будет связана с ограничением двигательной активости. Следите за интересами ребенка: нравятся ему, скажем, машины - пусть будет шофером, который должен вести машину аккуратно, останавливаться на светофорах (в роли светофора - вы)... военная тематика - пусть будет часовым... и т.д.
Игры с правилами - тоже учат сдерживать импульсивное поведение. Нужно дожидаться своей очереди, ходить (скажем) на определенное количество клеток... Если сам ребенок не справляется, помогайте: "Стоп! что же ты, приятель, так нельзя: у тебя четыре очка выпало, а ты на семь шагов фишку двинул..." и его спрашивайте: "Я все правильно делаю?"
Полезно обучать и приемам самоконтроля: "Остановись!", "подумай, что ты хочешь сделать", "скажи себе, что ты сейчас будешь делать", "делай". Этому можно учить в разных повседневных ситациях, где импульсивность очевидна, мешает. Описанные вами эпизоды тоже поддаются такой "раскладке", только пока ребенок сам не справляется, ему нужно помогать: "Стой! давай сначала мальчик нажмет кнопку своего этажа, а потом ты - своего", "Остановись! пусть сначала девочка наберет свой номер, а потом ты будешь набирать свой". То есть пытайтесь максимально растянуть действие и добиться того, чтобы ребенок научился осознавать все его компоненты и сдерживаться от проявления первой непосредственной реакции. Со временем это "развернутое" действие должно снова "свернуться", но уже перейти во внутренний план сознания самого ребенка, т.е. он научится сам им управлять.