Маячок, не могли бы Вы мне помочь определить, где я неправильно устанавливаю границы.
Сыну 7 лет, первый класс. Жалобы на то, что "не знает границ". Выражается это в том, что ребенок начинает спорить со взрослыми по любому замечанию. Например, учитель пересаживает его на другую парту - ребенок спорит и не хочет пересаживаться. Завуч делает замечание, что в аздевалке надо подвинуться, чтобы сел еще один человек -ребенок спорит. Делает уроки, объявляет, что "Е" - не гласная. Если я пытаюсь объяснить, что таки гласная -спорит. И КАК СПОРИТ! Орет, воппит, руки в боки и т.д. Не убеждает его ничего. Я уже не знаю, что мне придумать, и как объяснить ребенку, что спор со взрослыми - это не правильно. Приводила разные примеры, показывала. Не получается. Ну, например, с "Е" - проаела, показала ему последнюю страницу букваря, показала, что гласные -другого цвета...фиг он согласился...Но если дома еще как-то можно подождать, пока успокоится(но все равно не согласится), то в школе это не реально. Ощущение, что ребенок по каким-то причинам считает себя взрослым. Мне кажется, что мы никогда не ставим его в ряд взрослых, над собой не возносим, особых вольностей по отношению к родителям не позволяем - скорее, говорим, что родители - не друзья, их слушаться надо.
Что еще Вы можете посоветовать?