Маячок, спасибо за быстрый, подробный и понятный ответ!
Насчёт "особенностей" ничего не объяснили. Но обследование ещё не окончено: остались психолог и научный специалист. Может, и объяснят что-нибудь. Правда, когда ребёнка в 6 лет обследовали, тоже написали - "особенности"...
А сейчас ещё поставили (опять же предварительно) F07.89 (другие органические расстройства личности и поведения в связи с неуточненным заболеванием) Что-то очень туманно-расплывчатое...
А невролог (другой) ставил СДВГ. И действительно, все признаки налицо, но плюс ещё много всякого. Неумеренная болтливость, неумение общаться, "прилипание" надолго к какой-нибудь теме; несмотря на повышенную двигательную активность, страшно тормозит в делах. Понятие "сделать быстро" отсутствует напрочь. Большое место в жизни занимают фантазии. Ну и удивительная бестолковость в математике.
Но в муз. школе учится вполне успешно.
А ещё в 10 лет дочка прошла обследование в психологическом институте. Там дали более подробное заключение. Общий интеллект - 98, невербальный - 91, последовательная обработка информации - 117, целостная - 86 (По тесту К-АВС). Выявлена слабость восприятия и анализа изображений.
Маячок, а как развивать невербальный интеллект? Всё же я плохо представляю, что это такое...