|
| 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| Тема: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 10:42 | |
| Сын учится в 1-м классе. У него резко появилось множество проблем со здоровьем. Появились постоянные вялотекущие ОРЗ по 2-3 недели. Появилась депрессия, постоянная плаксивость, активная нелюбовь к контактным играм, которые он раньше, наоборот, любил. Появились мигренеподобные головные боли, по поводу которых он сейчас дома, невролог говорит, как минимум на неделю. В школу не хочет. Учителя боится. Боится пожаловаться ей, когда его бьют, потому что она говорит "И?" (в смысле, а ты сам-то?) Боится пойти к врачу, когда в школе болит голова, хотя учитель ему предлагает - потому что нельзя ни в коем случае пропустить урок.В дополнение в классе мальчик, назовем его Вовочка, который постоянно бьет моего и еще одного человека из класса, нападает на учителей, шлет на хер учителей и родителей и т.п. Со слов психолога школы, с мамой говорят с детского сада, толку ноль. На то, что Вовочка постоянно изводит моего, мы написали заявление директору, потому что от учителей не было никакого толку. Директор поговорила с мамой того мальчика, была создана комиссия из психологов и педагогов для прояснения ситуации в классе. Проблема в том, что мой сидит дома с мигренеподобными головными болями и будет сидеть еще неделю. Поэтому посмотреть на то, как дети взаимодействуют, оказалось невозможно. После того, как мы решили обратиться к администрации школы, у нас возникли проблемы с учителем. Когда я ей сказала, что мы напишем заявление в администрацию школы по поводу отношений Вовочки и нашего сына - "тогда я позволю другим родителям написать такую же бумагу на Славу". Мы на это сильно рассердились и на учителя тоже директору пожаловались, пока устно, и попросили перевести в параллельный класс. Нам отказали, т.к. недостаточно оснований. Сказали про то, что создана комиссия и что с учителем поговорят вот прямо завтра. А вы ребенка, когда он выздоровеет, приводите, мы посмотрим, что происходит в классе. Мы согласились. Но у меня ощущение, что я решаю проблему со школой глубоко не так. Не того добиваюсь. Потому что в результате ребенок, у которого в школе возникла масса проблем со здоровьем, остается у учителя, которая его систематически гнобит. Проблем с учителем много. Она говорит про сына то, что другие не подтверждают, типа: укусил маму Маши. Звоню маме Маши, она мне: да успокойтесь вы, не кусал, не обижал и у них вообще с вашим Славой все нормально. И так неоднократно. Сын ее боится (сам об этом говорит) и высказывается в духе "у нас двое самых плохих, я и Вовочка. Если бы ставили оценки, он бы учился на двойки, а я на тройки". Что интересно, оба ребенка довольно способные. Ну и его систематически бьют несколько разных детей, он ей не жалуется, потому что боится, пока я не приду в школу и не пожалуюсь, проблема не только не решается, она отрицается. Психолог с этим классом фронтальную работу не ведет, потому что учителю не нравится то, что он делает. При этом в параллельном классе психолог присутствует постоянно. Они в совместные игры на переменах и прогулках играют, я как раз бы этого очень хотела для нашего сына, но у учителя позиция: зачем нужна игра, надо разговаривать, ну и что, что это пока не помогает, надо разговаривать еще. Мы просились (устно) в параллельный класс, но директор говорит, пока недостаточно оснований. Мотивировка: это будет выражением недоверия педагогу, я на это не могу пойти. У меня вопросы, что объективно можно в этой ситуации сделать: 1) взять справку у психолога/психоневролога, что состояние связано с ситуацией в школе, если это на самом деле так. Самой получить ясность в этом вопросе, что состояние связано именно со школой. Принести справку в школу, сказать: переводите (а то пожалуюсь в округ на вашего самого лучшего учителя). Вопрос, есть ли такой психолог, который даст такую справку. 2) Переводить на семейное в этой школе в этом классе, как я понимаю, нашего заявления достаточно. Семейная форма в уставе есть. Имеет ли право директор отказать? Сколько времени обычно занимает перевод на семейную форму? 3) Переводить на семейное в школе поближе к дому (сейчас сын учится в школе с личностно-ориентированным подходом к обучению, полчаса на машине, сказать, что мы с этого что-то хорошее имеем, я не могу). Если в другую школу, то как именно это делается, через окружной Департамент образования? Такие вопросы, буду признательна, если кто-то ответит. Интересует именно что делать конкретно. Мне кажется, что соглашаясь на то, что сегодня мы поговорим, а потом мы посмотрим, а пока вы водите, я подставляю ребенка, который и так страдает дальше некуда. |
| | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 11:15 | |
| Много имён, я сама мама не очень подкованая, но попытаюсь ответить. Вот как бы поступила я? Не уверена, опять же, что я правильно поступила бы, но тем не менее... Я Бы ребёнка ОБЯЗАТЕЛЬНО водила на занятия к психологу. Я бы попросила бы написать не то, что справку, а что-то типа характеристики на ребёнка. Естесственно, с этой справкой-характеристикой я бы пошла к директору и в письменной форме попросила бы о переводе в параллельный класс, в котором активно работает психолог и занятия с которым моему ребёнку так необходимы. В этом случае, думаю, что директор не посмеет сказать, что недостаточно мотивов для перевода. А, извините, мысль о том, что перевод в др.класс дискредитирует учителя, вас как маму меньше всего должна волновать. Вас волнует лишь душевное и физимческое состояние вашего сына. Как-то я бы так действовала. |
| | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| | | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 11:46 | |
| Обязательно просите. Мне тоже требовалась такая хар-ка, мне писали. А если укажут, что и в школе ребёнку требуются занятия с психологом, то вообще будет замечательно. Директор просто не сможет вам отказать. Удачи! |
| | | Злобная Рашель
География : Воронеж СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Прежний ник : Ellin Сообщения : 668 Регистрация : 2010-11-30
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 11:59 | |
| - Много_имен пишет:
(сейчас сын учится в школе с личностно-ориентированным подходом к обучению Мой тоже в школе с личностно-ориентированным. Результаты того же порядка. Например, сразу после 1,5 месяцев тяжелой болезни (при этом степень тяжести и необходимость реабилитационного периода обсуждалась устно не однократно, и была принесена справка с освобождением от физ.нагрузок) вообще на след.день, ребенка в WPW отправили чистить снег. Результат - обморок, и, конечно, еще месяц в школу не водили, так, на всякий случай - вдруг им надо будет кирпичи потаскать или еще чего. |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 12:09 | |
| Много_имен, мне давали заключение (полноценное медицинское) в Институте Кор. Педагогики. Написали прямым текстом, что в результате нарушения режима обучения развились такие-то заболевания. Там же дала психолог заключение о влиянии действий педагога на психологич. состояние ребенка. Еще заключение давала школьный психолог. Кстати, тоже написала все правильно. На семейное просто. Если в школе, к которой Вы относитесь по прописке, эта форма есть - пишите заявление, отказать не имеют права. Вопрос в том, что если придется через сопротивление директора идти, могут аттестовывать некорректно. именно поэтому мы ездим в школу в соседний район на аттестации (ЗАО). |
| | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 12:18 | |
| Гогоша, а вы один раз были в ИКП, или вам по результатам нескольких встреч дали такое заключение? Просто, как я понимаю, для такого заключения нужно наблюдать состояние до школы - или не обязательно? |
| | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 12:24 | |
| Много имён, имхо, вам время терять нельзя. для него же каждый день идти в школу - пытка.....Возьмите просто бумагу у обычного психолога, к которому ходили и с заявлением ПИСЬМЕННЫМ к директору. Это всё можно за 2 дня сделать. |
| | | Штуша-кутуша
География : Моск. обл СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 2006
Сообщения : 4790 Регистрация : 2010-11-09
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 12:27 | |
| Много_имен! У моей знакомой в ЖЖ обсуждали школьные проблемы, и ятогда очень удивилась, когда она женщина написала про эту школу и в частности началку вней, какие жуткие были проблемы. Очень похожие на ваши. Я тогда сильно удивилась, думала, что им не поевзло учительницей... Они в конце концов отттуда ушли и ребенок долго отходил от стресса. |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| | | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| | | | Лимончелла Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Прежний ник : Мамадена Сообщения : 44952 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 12:57 | |
| Как грустно, что у вас такой неудачный личностно-ориентированный подход получился... Я бы в Вашем случае попробовала все же пробить вариант перевода в другой класс - в конце концов вы ничего не теряте, а фразы насчет недоверия учителю - это уже проблемы директора. Бывает, что самый золотой учитель не может найти подход к ученику и тогда переводят к другому - у нас был такой случай, я писала, хотя я довольна нашей учительницей, но вот перевели мальчика из нашего класса в параллельный (там правда другая ситуация была, она с ним просто не справлялась, и не могла завоевать авторитет в его глазах, это скорее был вариант Вовочки, о котором вы пишете, так в другом классе, где на его выходки просто внимания никто не обращает, он на глазах стал другим человеком). |
| | | Лимончелла Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Прежний ник : Мамадена Сообщения : 44952 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 13:02 | |
| - Злобная Рашель пишет:
- Много_имен пишет:
(сейчас сын учится в школе с личностно-ориентированным подходом к обучению Мой тоже в школе с личностно-ориентированным. Результаты того же порядка. Например, сразу после 1,5 месяцев тяжелой болезни (при этом степень тяжести и необходимость реабилитационного периода обсуждалась устно не однократно, и была принесена справка с освобождением от физ.нагрузок) вообще на след.день, ребенка в WPW отправили чистить снег. Результат - обморок, и, конечно, еще месяц в школу не водили, так, на всякий случай - вдруг им надо будет кирпичи потаскать или еще чего. Все зависит от того, кто этот подход собственно исполняет. Сама идея может и хорошая - у нас самый положительный опыт обучения в школе с гуманно-личностным подходом, но надо делать скидку на то, что все идеи воплощают люди и не у всех это получается так, как это было задумано... |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 13:35 | |
| - Много_имен пишет:
- Спасибо всем большое. Еще один вопрос. К этой школе мы по прописке не относимся. На семейное в другую школу нужно идти через окружной департамент образования?
Не обязательно. Если школа по прописке с семейным в Уставе, то они не могут отказать. |
| | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 13:42 | |
| А технология какая? Звоню в школу по прописке, интересуюсь, есть ли семейное в уставе школы, если есть, то прихожу и заключаю договор и на основании этого договора мне в той школе, где сын сейчас, отдают документы? |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| | | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| | | | Сурок Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын,2003
Сообщения : 33906 Регистрация : 2008-09-09
| | | | barley
География : новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 623 Регистрация : 2011-01-19
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 20:49 | |
| На семейное всегда успеете, и обратно можно в любое время. Можно доучиться этот год на семейном, а со следующего года вернуться в класс, но к другому учителю. Я бы так сделала. Отказать не имеют права, перевести обязаны хоть среди недели по вашему заявлению. Семейная форма прописана в уставе практически всех школ, можно его посмотреть на сайте школы. Даже в Сибири у нас у каждой школы есть сайт, там на первой странице есть устав, вот и ознакомьтесь. Мне вот директор говорила, что у них нет этой формы, но я пришла уже подкованная, и ей ничего не оставалось, как принять заявление. За пару месяцев ребенок успокоится, сдаст аттестацию в мае и на каникулы. А с сентября все будет по-другому |
| | | ЛИВ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)
Сообщения : 29276 Регистрация : 2009-07-02
| | | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| | | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| Тема: Re: 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? Ср 6 Апр 2011 - 21:35 | |
| Семейное в уставе школы есть. Мы хотим в параллельный класс, потому что ребенок в принципе общительный и потому, что там есть шансы на адаптацию, опять же ведется работа с психологом. Если не выгорит с параллельным классом, пойдем на семейное или экстернат. Сейчас понимаю, что надо было писать заявление сразу по поводу учителя, а не по поводу Вовочки. |
| | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| | | | Много_имен
География : Россия/Москва Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2055 Регистрация : 2008-09-28
| | | | buen-dia
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
Сообщения : 4871 Регистрация : 2008-09-10
| | | | | 1 класс, проблема с учителем. Что конкретно делать? | |
|
Страница 1 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |