Саюра, конечно же, ребенка нужно учить тому, что не всегда результат важнее процесса. Для четырехлетки, гораздо значимее получать удовольствие от того, что он делает. Поэтому, помимо спортивных игр, можно использовать другие речевые обороты (а как мы знаем, речь формирует мышление, формирует картину мира, его восприятие). К примеру, вместо того, чтобы сказать "ах какого чудесного зайца ты нарисовал!", можно, во время рисования похвалить ребенка "ах, как замечательно что ты рисуешь!". То есть, в первую очередь, самим взрослым не слишком концентрироваться на результате. Ну и конечно, ни в коем случае не говорить что-то типа - "ну заяц, конечно, неплохо получился, но вот что-то лапы у него кривые, и уши какие-то слишком длинные, и хвост непонятный... Перерисуй получше".