Здравствуйте, Маячок!
Копирую сюда свой вопрос к Вам из другой темы
[quote="диска"]Маячок, а можно я Вам вопрос задам в этой теме?
Ребенок закончил ворой класс.
Два года назад, когда пошел в школу, очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Впрочем, к знаниям и сейчас тянется. Но только по интересующим его темам.
Но даже интересующие его темы перестают быть интересными, как только попадают в разряд школьных.
В том, что так произошло, большая "заслуга" учительницы. Она не приняла его и сильно прессовала. Помимо того, что она просто человек такой (авторитарный, с большими профессиональными амбициями, борющийся в первую очередь за показатель в классе и воспринимающий любое малейшее нарушение в классе, как личное оскорбление), так там еще и личный конфликт наложился.
Вобщем у детя теперь мотивации к учебе - минус ноль.
Нашла Учительницу (именно с большой буквы. я там в теме школы "завтра иду в новую школу. Нужны советы." писала про нее). Она берется с ним работать, но предупреждает о больших трудностях.
Самая главная и не преодолимая на данный момент проблема - его отторжение всего, что связано с уроками.
Наш школьный психолог полагает, что в решении этой проблемы может помочь психотерапевт.
Как по Вашему мнению, действительно ли может помочь психотерапевт? Если да, - сколько для этого может потребоваться сеансов (нацеливаюсь, как всегда на Москву. т.е. необходимо расчитывать, на сколько ехать)? И можете ли Вы посоветовать специалиста в Москве?