Я очень поверхностно знакома с этой методикой. Но, насколько могу судить, каких-то "противопоказаний" для занятий с СДВГ-детьми по этой методике нету. Она очень естественна, разумна... учитывает возрастную специфику детей. Да, в группах, кажется, имеются некоторые требования к поведению детей... и если ребенок не может взаимодействовать с другими, его нельзя отвлечь, договориться... считается, что он не очень расположен к групповым занятиям. Мне не кажется, что ребенок может быть "не готов" именно к занятиям в группах Монтессори. Скорее всего, в любом другом коллективе, по какой методике ни занимайся, могут возникнуть схожие проблемы.
Что-то зависит и от мастерства педагога... но это как повезет.
Можно организовать дома похожую среду, но с учетом специфики СДВГ-ребенка. Например, занятия могут быть более короткими, энергичными, взрослый должен присутствовать и "возвращать" малыша к занятию, если он отвлекся. Понятно, что в группе это затруднительно сделать, поскольку ребенок требует особого внимания и индивидуального подхода. Но если у вас есть время и средства, и вы являетесь сторонником этой системы, почему бы не попытаться реализовать принципы Монтессори-педагогики дома? а через некоторое время повторить попытку с садом - может, малыш больше будет готов к групповым занятиям?
Даже если вы не будете строго следовать принципам Монтессори-педагогики, а просто создадите дома ребенку богатую стимульную среду (не только игрушки, но и возможность экспериментировать с предметами, обладающими разными физическими свойствами), будете много рассказывать ему, знакомить с разными занятиями, читать, обращать внимание на разные стороны действительности (обычные прогулки могут быть очень информативными, особенно если сделать их тематическими), плюс позаботитесь об общении со сверстниками (это очень важно в возрасте 5-7 лет), то неразвитым ребенок в любом случае не останется.