Доброй ночи всем! добралась
И так собеседование прошло быстро и результативно ) общался с нами завуч О.В. (приятная женщина) она подробна описала все тонкости обучения . Аттестация за полугодия, учителя работают с детьми если что то ни понял. Диктанты не пишут (УРА), но пишут рефераты, сочинение, изложение. Есть домашняя работа, если не сдал контрольную есть пересдача ( случаи пересдачи очень редки уточнили мол все сдают и рассказали про пару сложных детей у которых все хорошо получается ) Больше я вопросы ни задавала. Муж тоже согласился, мы в рядах этой школы только не экстернат а на очном
С Антоном пообщался психолог наедине, вроде все нормально, сын сказал что спрашивали в основном про учебу.
- Агава пишет:
- Ага, я тоже про дисграфию подумала. Учитель тут не особо поможет. Вам грамотный логопед нужен. учителя методикой коррекции дисграфии не владеют.
у него не просто дисграфия а сенсорномоторная алалия и помимо этого ещё всякой бяки хватает.
А дефектологов и логопедов с 2 лет столько перевидали
и денег на ветер выкинули просто жуть.
Среди всех был один педагог дефектолог который реально помог научил говорить, писать ОГРОМНОЕ ей спасибо! Занимаемся постоянно только результат не стабилен. Короче, история долгая и не в этой теме.