День добрый. Наш ребенок - мальчик 6 лет, ходит в подготовительную группу детского логопедического сада. Диагноз СДВГ поставили 2 года назад. Ребенок не плохо занимается, желание учиться есть, но не всегда. С заданиями справляется быстро, но выполнения задания остальными детьми не ждет, может встать и уйти, сказать, что ему больше не интересно. Или еще хуже - начать мешать всем, отвлекать. Общаться с детьми спокойно не умеет. На замечания воспитателей не реагирует или реагирует неадекватно: убегает, хлопает дверями, прячется под кроватями, под партами, в туалете. Со своими эмоциями не справляется, саморегуляция-проблема №1. В теории ребенок знает как себя вести, все это объясняет и рассказывает, но сам этого сделать не может, справиться с собой не может. (Любая ситуация, если он считает , что его в ней обидели заканчивается одинаково - убегаем и прячемся, если воспитатель пытается вытащить его из места укрытия - кричит : "отстань" и всячески сопротивляется. Спустя время выходит - извиняется, как ни в чем не бывало.) Когда по итогам рабочего дня, вечером дома- мы разбираем его поступки и выясняем, почему он так поступил, зная, что так делать нельзя, он отвечает: "Я хотел себя хорошо вести, но у меня не получилось". Проблема была всегда, но она усугубляется с каждым годом. На данный момент истории с неадекватной реакцией повторяются каждый день: ребенок не умеет общаться, мешает другим детям. Знает как себя вести, но не контролирует свои эмоции. Теория и практика расходятся. В прошлом году занимался с психологом, особых изменений не было. Обследования назначенные неврологами нарушений не выявили. Психиатр прописывал фенибут, пантогам и тералиджен, последний принимаем сейчас и наблюдаем положительную динамику, которая выражается в быстром засыпании ребенка и в появлении понятия: дневной сон. Подскажите, что делать, если возможно вообще с этим, что-то сделать?