Здравствуйте, дорогие друзья!
Мальчику 2.7
С 8 мес наблюдаемся у невролога, все время ставила нервно-рефлекторную возбудимость, в 2.5 перед садом поставила гиперактивность (хотя сама сказала, что гиперактивные дети так себя не ведут - он долго может сам играться, любит читать книжки, играть в конструкторы и т.д).
Делали исследования, следуем рекомендациям, пили в разное время пантогам, магне Б6, нервохеель, кардонат, энцефабол, ноофен.
Все у нас с переменным успехом, только с речью проблемы (говорит мало и малопонятно), но в целом активный, но дружелюбный ребенок. До сада на площадке я уже могла позволить себе читать книжку, сидя на скамейке, и поглядывать за ребенком, пока тот спокойно игрался.
Пошли в обычный сад, в обычную группу. По правилам сада - сначала нужно ходить с ребенком на прогулки. Три дня все было прекрасно, я стояла в сторонке и скучала. На четвертый день началось - он стал бегать, стал толкать других детей, просто бежит и как кегли их раскидывает, если кто-то попадается ему на пути - тем более.
В итоге = ходим вместе на прогулки уже месяц, сдвига нет никакого, толкает детей, ни с кем не играет - только сам, и если вдруг кто-то мимо него проходит - толкает. Может ударить ребенка и забрать у него игрушку. Мне приходится буквально ходить с ним за руку.
Два раза оставляла его на площадке с воспитателем на полчаса, сама наблюдала из-за забора. Сын ее не слушается, балуется, бегает, толкате, швыряет игрушки. Она говорит - он меня НЕ слышит.
Воспитатель ничего не делает, вся ее роль на прогулке сводится к тому, чтобы просто смотреть за детьми, чтобы те не разбегались и т.д. Да я и сама понимаю, что если оставлю его - она одна просто не справится и с ним, и с остальными. Плюс ко всему сын у меня физически крупный, крупнее других детей, поэтому толкает или бьет сильно.
Одна воспитатель предложила мне вот так вот ходить с ним на прогулки до тех пор, пока не наступят улучшения.
Вторая предложила перейти в другую группу, тоже ясельную, но там дети на 4-5 мес старше. МОжет, нашему там будет проще, потому что и дети крупнее и взрослее.
Знаю, что некоторые родители уже на нас жаловались (пока просто устно), и это мы еще, считай, не ходим в сад!
Я не хочу доводить дело ни до каких комиссий, ни до заявлений родителей куда бы то ни было. Я и сама не могу на данный момент настаивать на том, чтобы сына брали без меня в группу, потому что у нас есть неврологический диагноз и я в ребенке не уверена. Я бы такая, что забрала его на несколько месяцев (сколько максимально возможно с сохранением места) домой на оздоровление.
На днях пойду к заведующей на эту тему, поэтому хотела бы посоветоваться с вами - как поступить лучше в этой ситуации? Попробовать перейти в группу, где дети на несколько месяцев старше или вообще взять тайм-аут?
Помогут ли занятия с психологом, если ребенок не говорит?
Спасибо.