Девочки,докатились.Сын в 6-м классе.Через неделю заканчивается цикл.Выписали в дневник текущие оценки.С шансами 5-6 двоек за цикл выходит.И чувствует он себя очень спокойно и уверенно.Не боится,что выгонят.Не боится педсовета.Надеется,вроде,исправить, но не очень активно. У него позиия-тройку с минусом нарисуют-мне хватит.Что впереди ждет и кем работать будет-плевать.(Он говорит-найду работу).Где я раньше была?Дневник девственно чистый,ни домашних заданий,ни оценок.Самое обидное-уроки проверяю.По русскому и математике он в тетради записывает,заставляю делать.Устные читаем то,что на прошлом уроке делали.На вопросы отвечает.Сборку портфеля проверяю.И все равно все устные твердая двойка.Он говорит,что двойки из-за поведения,классная говорит,что на уроках кривляется,не работает.Ощущение,что ничегошеньки не боится.А эту неделю устроил представление с тем,что у него ухо болит.неделю дома просидел,по врачам ходил с бабушкой.Лекарства пил.ухо капали.Лор говорит,что не может ребенку не верить,когда ребенок говорит,что болит ухо.Оставила дома до вторника,отправила к сурдологу.Сегодня сурдолог сказала,что все у него хорошо.А сын аж орет,что до вторника у него больничный,и в школу не будет ходить.Ему,говорит,больно уху,когда громко говорят,а в школе все кричат.Сидит в интернете,на тренировки ходит.На врачей толпу денег потратили.А завтра он выдумает что нога болит.И последняя неделя,когда и как оценки исправлять?И как его из этого безразличия вытряхнуть?