|
| Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 14:47 | |
| Добрый день всем, Форум этот читаю очень давно, многое из него почерпнула, но почему-то вот зарегистрироваться решила только сейчас. Самое смешное, что именно сейчас особых проблем-то и нет. Но возможно именно вот эта расслабуха меня и напрягает . Постараюсь изложить историю вкратце: Дочке моей 13 лет, учится в 7 классе. СДВГ у нас стоит с 4 что-ли лет... Уже плохо помню. Она поздно заговорила (фразовая речь с 3 лет), занимались с частным логопедом с 2,5 лет и до школы. Логопедов у нас было два, оба логопеды-дефектологи, к врачам тоже разным водила, еще до школы в основном. Невромед, ИКП, Центр Образование в Развитии, 18-я психиатрическая - там мы делали ЭЭГ и РЭГ и консультировались . Первые диагнозы наши были крайне не утешительными: сенсо-моторная алалия и Ранний Детский Аутизм. Я считала эти диагнозы ошибочными и вобщем-то оказалась права )) Вряд ли я смогла бы ЭТО вылечить . Последние диагнозы - Общее недоразвитие речи легкой степени, СДВГ, темповая ЗППР. Но это было давно... До школы. Больше я у невропатологов и психиатров не была. Мы еще пару лет занимались с логопедом - но это было уже бессмысленно. Букву Р мы так и не смогли исправить, ну и речь иногда бывает не очень внятной, на эмоциях. В сад ходили с 2г10м, в школу пошли в 6л10 мес. Ранний сад помог нам заговорить (именно тогда начлось накопление словарного запаса и появились фразы) А вот эта ранняя школа - одна из самых больших моих ошибок. Мы уже два года торчали в старшей группе сада, она умела читать худо бедно... и нам обещали хорошую учительницу в первом классе. В общем-то розовые очки на предмет нынешнего школьного образования я носила еще года 3... Уже позже значительно, анализируя все ситуации я поняла - надо было лупить наотмашь по системе еще тогда... Утруждать рассказом всех нюансов не буду - кому будет интересно - расскажу... Дочка не была популярным персонажем в классе, но и особо серьезных проблем не было. Я хотела перевести дочку после 4-го класса в другую школу, рядом с домом, с художественным уклоном (дочка очень любит рисовать и у нее хорошо получается). За месяц до окончания младшей школы я забрала дочь из старой школы в один день (в начале мая) и больше она туда не вернулась. Спасибо нашей "милой" и "доброй" учительнице, она же психолог школьный... Дочь получила тяжелейшую психотравму, учитель спровоцировал массовое нападение детей на мою дочь, вечером того же дня я вызывала скорую помощь, так как у дочери начался сильнейший ангионевротический отек. (отек Квинке), хотя никогда не было у нее ни до того, ни после подобных признаков. У директора я конечно была... Но мое заявление в ДО так и осталось у меня лежать в бардачке, в машине... Я договорилась с завучем что ее аттестуют и больше ее в школу не водила. Мы поступили в 5-й класс, надеялись на светлое будущее и на развитие ее художественных навыков. В спец.класс нас взяли без вопросов, посмотрев ее рисунки из изостудии. В начале в новой школе нам все нравилось У нее появились подружки, были и враги, жизнь налаживалась. Через некоторое время я стала слышать жалобы постоянные на ее поведение, что она отвлекает детей на уроках, не делает ничего на уроке и так далее... Так было не со всеми учителями, но таких становилось все больше и больше. Я понимала что начинается переходный возраст, в школу ходила как на работу - раз в неделю, выслушивать претензии к дочери. Занималась с ней сама, взяла репетиторов по англ. и по русскому. Мне кажется разницы не было никакой... Я много плакала тогда, от бессилия, иногда срывалась на дочери... Обзывая ее бестолочью... Бывало лупила.. Она не глупая, нет. Плохая память - да. ИНдивидуальный подход - да. Объяснять на пальцах, рассказывать интересно - и знания остаются в голове... Дочка часто говорила: мама, когда объясняешь ты - мне все понятно..... Бросить работу я не могла и не могу и сейчас... Я основной добытчик в семье. Я стала членом родительского комитета школы, старалась демонстрировать максимальную лояльность.. Дочка скатилась с 4-к на тройки, стало много двоек. Но наезжать на нас побаивались, потому что я умею излагать мысли гладко и четко. Со мной было сложно спорить даже им. Дочка почти перестала рисовать, ей категорически не нравилась академическая живопись, она оскорблялась на крик учителей в ее адрес. Она отказывалась по требованию завуча показывать свои тетради, давать дневник и т.п. Я видела проблемы дочери, ей тяжело давались отношения к коллективе - объясняла как могла, учила, проговаривала, структурировала, выдавала схемы поведения ей.... Она хочет быть лидером, но всех качеств для этого не имеет. Она особенная... у нее свое мировосприятие. Что меня всегда радовало - в ней есть стержень. И еще она очень добрая. Ситуация резко ухудшилась в конце 6-го класса. У меня стало возникать чувство, что некоторые учителя в некоторой степени поддерживают начинающуюся травлю. Я могу много и эмоционально написать о разных случаях, но все это есть в разделе Школьная конфликтология. Это классика . Ребенок мой принял образ жертвы, изгоя, и стала в этом образе жить. Я предлагала ей сменить школу, она отказалась... Здесь есть хоть какие-то подруги, а в новой школе что будет?? В 7-м классе приключения начались прямо с 1 сентября... Но очередной "бемц" случился в октябре - мне звонит новенькая классная рук-ца и говорит, что моя дочь разрисовала маркером стены в раздевалке на физ-ре. За день до этого она разрисовала маркером стену в туалете И СЛОМАЛА дверь в этом же туалете. Всю математику она отмывала стенку от маркера для рисования по стеклу Вобщем-то я считаю, что обязательно надо было отмывать, но желательно после уроков. Кстати дочка так и не призналась мне, что именно она написала на стене... Я лишь догадываюсь, что она писала про свою главную обидчицу. После туалетной истории я заставила ее выбросить все эти маркеры. Один из них она выбросила прям в школе, в мусорное ведро. Синий. Вобщем в 8 утра была звонок мне на мобильный, дочка была дома (температурила и я ее оставила поболеть пару дней)... Ваша дочь разрисовала опять, учитель физ-ры видел и т.п. Я конечно впала в кому. Но дочь клялась и божилась, что это не она!!! Мы пошли с ней в школу, разговаривать с учителем физ-ры. Но на пороге нас уже поймала классная и сказала, что она разобралась во всем, и что на самом деле оказывается учитель сам НЕ ВИДЕЛ кто это сделал. А на дочку показали ее "недруги". Я имела долгий разговор с классной... задавая риторические вопросы: почему моя дочь прогуливает физ-ру? Может она не хочет заходить в раздевалку? Почему происходят все эти истории с рисованием на стенах? Вобщем-то все и так было понятно... Новая классная была ни при чем... Ее уже изначально успели настроить определенным образом. Поговорив с нами обеими она призналась: я сейчас только поняла, что ситуация не совсем такая, как кажется.... ВОбщем я не стала больше бороться. Дочка в эту школу больше не пошла. Это было мое директивное решение. Я перевела ее в частную школу рядом с домом... Финансово конечно тяжеловато, но... Оно того стоит. Да, перед переводом я все таки сходила с ней к психологу. Убедиться, что все делаю правильно и альтернативы нет. Психолог подтвердила, что выбор верный. И что психологию жертвы нужно срочно менять. Кстати она же мне рассказала, что отказ моей дочки сменить школу в 6-м классе был вызван страхом, что может быть еще хуже... Типа эту нишу мы уже знаем.. И что надо было забирать еще тогда. Сейчас что мы имеем: самое главное, дочь опять рисует и рисует много )))), она с радостью стала ходить в школу, мы все так же имеем проблемы с учебой, у нее большинство троек, то есть проблема с НЕЖЕЛАНИЕМ учиться. Но... теперь мне не нужно стоять над ней "со скалкой". Необходимый минимум все-таки делается. Появились учителя, которые ей НРАВЯТСЯ... Я знаю, прекрасно знаю, что мы недополучаем необходимый уровень знаний. Но мне с некоторых пор кажется, что это не так важно, как важны глаза моей дочки. Которые вновь заискрились. Она становиться более уверенной в себе... А знания - ну ничего... как-нибудь нагоним. Да и все ли они так уж нужны ей.... То что ей интересно она и так знает... Собственно вот она история. Мы не пьем таблетки и лекарства, мы не ходим к психологу на регулярной основе... Честно говоря не знаю зачем... Отдаю себе отчет в том, что так хорошо как я ее знаю - ее не узнает ни один психолог за время консультации.. И она еще не факт что раскроется... С лекарствами мы завязали еще в раннем детстве - толку от них не было. Она перевозбуждалась и больше ничего... Я пробовала несколько раз и каждый раз прекращала прием... Глицин наверно единственное что я давала курсом ). В общем сейчас у меня период затишья. И я не знаю... может я зря расслабилась?? )) Может мне что-то все-таки надо делать?? Или пока все хорошо - то все хорошо? Мне крайне непривычно это состояние покоя... Ребенок вечерами дома, милая, ласковая девочка... Гарнир готовит к ужину . Торчит в Контакте, фанатка ежика Соника и всех его историй, непрерывно слушает музыку )))))) Рисует аниме на айпаде и на бумаге. Обожает волков во всех ипостасях. Ну это все как я понимаю у них сейчас "в тренде". Одежду предпочитает себе выбирать сама. И последний раз очень неплохо справилась . Не любит юбки и розовый цвет, сутулится и считает себя совсем не красавицей... Ну с этим мы работаем )))))) Что скажете-то?? Я понимаю, что тут мало детей уже в таком возрасте... К чему готовиться? Какую мышцу пора напрягать? |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 14:59 | |
| Как я рада за вас, что вы справились. Я не уверена, что вам что то надо делать. Лечить что-то курсом если и надо было -то раньше. Сейчас пожалуй,только симптоматику-и уже дочь достаточно взрослая.чтобы решать-надо ли ей это. То же самое и посещение психолога. Розовый цвет почему то многие девушки не любят, когда вырастают из этого розового засилья раннего возраста. И то, что она талантлива-это здорово. Отпустите себя))И радуйтесь общению с вашей девочкой...Это так здорово и интересно-быстро взрослеющая дочь)Дальше-еще лучше.. |
| | | Скала
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 6724 Регистрация : 2010-01-26
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 15:25 | |
| Я не поняла, а что Вас напрягает? Живите и радуйтесь жизни. Затишье временное или надолго? А кто ж его знает. Лично я зажигала в 11-12 лет и после у меня не было подростковых выкрутасов в 14-15 лет. Как будет у Вас - непонятно. Но с большой вероятностью ваша дочь уже тоже пережила период бурного сопротивления. Вообще, у меня сложилось впечатление, что дочь ваша уже не тематическая. Видимо, переросла свои проблемы. Я тоже в 3 года не говорила, но тогда с диагнозами никто не спешил. И потом были логопедические проблемы, которые не помешали мне хорошо учиться. Почему я считаю, что дочь не тематическая? Тяжелые отношения в коллективе? Но это чистая психология. Зато Вам без особых затрат ( без лекарств, посещения специалистов) удалось вывести ребенка на "нормальный" уровень. На этом форуме так легко и без последствий я не припомню, чтобы кто-то решил "детские" проблемы. Живите и радуйтесь |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| | | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 16:06 | |
| - Скала пишет:
-
Вообще, у меня сложилось впечатление, что дочь ваша уже не тематическая. Видимо, переросла свои проблемы. Я тоже в 3 года не говорила, но тогда с диагнозами никто не спешил. И потом были логопедические проблемы, которые не помешали мне хорошо учиться. Почему я считаю, что дочь не тематическая? Тяжелые отношения в коллективе? Но это чистая психология. Зато Вам без особых затрат ( без лекарств, посещения специалистов) удалось вывести ребенка на "нормальный" уровень. На этом форуме так легко и без последствий я не припомню, чтобы кто-то решил "детские" проблемы.
Ну это у вас такое впечатление сложилось Ибо есть с чем сравнивать. На самом деле все еще тематическая. Просто все в меньшей степени. И в новой частной школе это сразу заметили. Сказали - добрая, хорошо воспитанная, коммуникабельная, но особенная. Не такая как все... мне честно говоря этот ярлык "особенная" уже набил оскомину порядком. Друзья и знакомые этой особенности не замечают совсем. А мне так иногда кажется что она более нормальная, чем многие "не особенные"... И кстати читая истории этого форума я это замечала у многих других "тематических" детей. И еще она ОЧЕНЬ упрямая (по словам классной). Я не могу сказать, что совсем нет никаких проблем. Просто они перестали зашкаливать )) Ну или я стала смотреть на ситуацию по другому . Или школа платная себя ведет совсем по другому, чем бесплатная... И головные боли у нас все еще бывают и прочие прелести. И память плохая... И буква Р трудно дается... И заниматься с логопедом дочка НЕ ХОЧЕТ. Про "легко и без последствий".... )) Сейчас я просто уже могу нормально формулировать свои мысли и давно проанализировала все.... Понимаете... я так привыкла к каждодневной РАБОТЕ на этом фронте, что сейчас, когда я понимаю, что так надрываться уже не надо - мне непривычно и ощущение, что я просто что-то упускаю, не вижу... А все на самом деле еще "не хорошо" )) И еще страх... что вдруг я не смогу оплачивать эту школу.. Мне кажется это был единственно верный шаг и я должна как-то дотянуть хотя бы до ГИА... А как его сдавать мне тоже пока непонятно... Так что про последствия пока рано говорить.. Спасибо за поддержку, стало поспокойнее... Будем пытаться учится жить с обычным подростком ))))) А все эти воспоминания - еще очень свежи... Всего пару месяцев назад было... И мне кажется, что рано снимать руку с пульта. Потому и спросила мнение форума... Самый большой мой страх - это что придется ее забирать и из частной школы... И что тогда? Куда? У кого-то было может быть нечто подобное? Что делали дети чтобы их просили из частной школы?? (НУ это я себе пытаюсь представить ) |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 16:12 | |
| ИМХО вот кому надо к психологу снять тревожность-это вам. В первую очередь. И может что то попить..нейтральное) Что посоветуют. Мой всегдашний совет-жуйте слона по кусочкам. Будете проблемы-будете решать. Ушли проблемы-выкиньте из головы.Уменьшите-значит, переложите в меньшую тару, чтобы не дребезжали) |
| | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| | | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 16:29 | |
| Букву Р не выговаривала и не выговаривает тетя моего ребенка. Круглая отличница, краснодипломница. НИКАКОГО отношения к СДВГ ето не имеет. Кстати, логопедические проблемы вообще могут идти как сопутствующие, а могут и не идти. Во всяком случае, они, как и головные боли, в критериях постановки СДВГ не значатся. Вообще. Скорее, ваш ребенок имел неврологические проблемы, которые назывались ЗПРР. У ЗПРиков как раз так же могут быть весьма неприязненные взаимоотношения с одноклассниками. Которые будут уходить вместе с тем, как минимализируется Задержка развития. Но пока отставание есть, есть и проблемы. Рядом, но не СДВГ. Увы, из частных школ именно наших замечательно выпроваживают, как и из обычных. Или гимназий. И часто - никак не из-за отставания в учебе. Но ето не значит, что вы форуму или вам форум не интересен. Часть проблем схожая...часть - нет. Кстати, причину головной боли у дочери выяснили? В будущем на здоровье девушки не скажется? Точно врач вам не нужен? |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| | | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| | | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 17:36 | |
| - Агава пишет:
- Букву Р не выговаривала и не выговаривает тетя моего ребенка. Круглая отличница, краснодипломница. НИКАКОГО отношения к СДВГ ето не имеет. Кстати, логопедические проблемы вообще могут идти как сопутствующие, а могут и не идти. Во всяком случае, они, как и головные боли, в критериях постановки СДВГ не значатся. Вообще. Скорее, ваш ребенок имел неврологические проблемы, которые назывались ЗПРР. У ЗПРиков как раз так же могут быть весьма неприязненные взаимоотношения с одноклассниками. Которые будут уходить вместе с тем, как минимализируется Задержка развития. Но пока отставание есть, есть и проблемы. Рядом, но не СДВГ. Увы, из частных школ именно наших замечательно выпроваживают, как и из обычных. Или гимназий. И часто - никак не из-за отставания в учебе. Но ето не значит, что вы форуму или вам форум не интересен. Часть проблем схожая...часть - нет. Кстати, причину головной боли у дочери выяснили? В будущем на здоровье девушки не скажется? Точно врач вам не нужен?
Спасибо за конкретику. Вы считаете что там нет СДВГ? На самом деле окончательного диагноза у нас так и нет Ибо был почти весь набор . Я честно говоря забила давно на диагноз... Какая разница, если есть положительная динамика? Я бы сказала, что она не гипер. Но дефицит внимания вроде бы есть... Она быстро утомляется. Плохо запоминает.. С самого начала плохо работает мотивация. Но мотивация - это как раз к ЗПР больше. Когнитивные функции развиваются неравномерно и с задержкой. И все те же проблемы что и у многих на форуме с общением... Ее надо УЧИТЬ общаться. НЕ формируется само по себе... Форум мне всегда был интересен, кстати )) Уж не знаю как я ему Я этот форум читаю очень давно... Даже не помню уже сколько... И вижу очень похожие истории. И много раз черпала "вдохновение педагогическое" из форума. А почему выпроваживают из школ? Если не учеба? Я как раз у своей больше за учебу боюсь... Так то она не хулиганит особо.. Про головные боли: надо сказать, что со сменой школы головные боли стали гораздо меньше. РАньше я связывала ее мигрени с двумя моментами: состояние стресса - сильнейшая, пронизывающая головная боль, аж до слез из глаз. Ну грубо говоря - при конфликте в классе, если она начинала злиться, то голова тут же реагировала. И вторая причина - смена погоды. Тут боль не такая острая, просто побаливает. Это у многих бывает - метеозависимость. Она кесаренок и в принципе ее РЭГ и ЭхоЭг были в относительной норме. ТО есть отклонения незначительные, объяснимые кесаревым. Вот там и сказали, что могут быть головные боли на погоду... НЕ сильные. ЭЭГ - без паталогии, эпиволн и пароксизмов нет. (Или не обнаружили). Возможно я не права, но мне кажется, что острые приступы мигрени имеют больше психосоматическую природу. Как ее отек Квинке. Ведь это аллергологическая реакция обычно. А тут она была четко на фоне стресса. То есть психосоматика. МРТ я не делала, если честно... Потому что не понимаю что там искать... Опухоль? НУ вряд ли. Сильные боли начались одновременно с той историей в первой школе... Раньше их не было. МРТ я тогда делать не стала при обследовании, потому что МРТ можно было сделать тогда только под общим наркозом )) А сейчас что-то как-то уже и ни к чему вроде.... Считаете надо все таки проверить?
Последний раз редактировалось: Charisma (Чт 24 Янв 2013 - 17:48), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 17:39 | |
| - Чамочка пишет:
- Вы замечательная МАМА!
Спасибо, девушки.. Но оглядываясь назад, я понимаю, как много надо было сделать по-другому... И ошибок было достаточно, просто писать о них тоже стыдно ) За себя стыдно.. С другой стороны, я точно знаю, что можно посоветовать мамам у которых маленькие еще " тематические" детки - никогда не сдавайтесь . |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 17:54 | |
| Чарисма У моего сына сильные головные боли, сейчас с началом пубертата усилились. Мы ищем причины, потому что они ему очень мешают жить и учиться. Проходим обследование в детской больнице им.Раухфуса. И вот сейчас вышли на исследования позвоночника, в котором с удивлением для меня нашлось что поизучать(((( И еще к эндокринологу направляют со страшной силой. Но вот от головной боли надо хотя бы понимать, что пить. Иногда просто достаточно курса диакарба. Иногда-все таки болеутоляющее, чтобы поймать начало мигрени. |
| | | Бирма
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ****
Сообщения : 10709 Регистрация : 2008-09-23
| | | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 18:09 | |
| Тоторо, а связь какая-то есть? между какими то событиями и началом мигрени? И какие исследования проходили, если не сложно, напишите? как позвоночник исследовали? МРТ делали? Мы от головной боли обычно пьем нурофен. Это от погодных. А острая боль - она не бывала слишком длительной и обычно проходила, как только ребенок изымался из травмирующей ситуации. Ну то есть банально: пришла домой, полежала 2 часа (выпила таблетку типа нурофена). Да и то, таблетка мне кажется была для ее собственного успокоения. Острая боль проходила дома. Почему я и думаю что психосоматика. Про эндокринолога я тоже думала... Но в другой связи. Она достаточно ранняя у меня, хотя и не патологически. Она выглядит уже почти как взрослая девушка... только мозги еще ребеночьи... Странное такое сочетание Не знаешь как с ней общаться Я считала что пик наших проблем в школе был во многом связан с гормональной бурей. В общем мне в школе (государственной) говорили, что я не права, что это не переходный возраст, что рано еще (ей тогда было 11 лет) и что ей надо к эндокринологу, потому что 11 лет это не возраст для "гормональных бурь". ДО эндокринолога я так с ней и не дошла. Через полгода у нее пошли месячные, а дальше начала активно расти грудь и т.д. Сейчас она сформированная почти что девушка. Еще с подростковой угловатостью, но и со всеми остальными явно выраженными "признаками". Не знаю... может я и не права, но совпадение-то на лицо... Развитие сейчас пошло на спад и проблемы пошли на спад... А в 11 лет.... она у меня один раз из дома даже ушла. Взяла свою собаку и ушла. Через 2 часа мне ее наряд милиции вернул Говорит, что шла в детский дом жить... :wink1 |
| | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| | | | ВаЛенок
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 6062 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 18:15 | |
| Харизма здраввствуйте. Зря вы думаете что на этом форуме мало детей вашего возраста. Как раз много. Мой например ровесник вашей дочери. В декабре было 13 лет. Не поверите, но я маюсь тем же вопросом что и вы уже года три. Надо ли что то еще делать? Все ли я сделала для ребенка? А может еще как нибудь полечить? Скорректировать? У нас тоже пока все мирно ттт. Правда мой сын ходит в частную школу с первого класса. В школе оч доброжелательная обстановка, маленький класс. И в школу он пошел в 7.9 лет. Так что сейчас он в 6 классе. Занимается с психологом курсами два раз в год. Занятия на улучшение внимательности и памяти. Еще принимает витамины группы В. Больше никаких лекарств не принимает с конца второго класса. Как и у вас на все ноотропы была обратная реакция в виде пере возбуждения и ухудшения поведения. Я тоже забила на уровень знаний, который дает школа. Главное атмосфера в коллективе и здоровье моего сына. Он тоже любит рисовать, но на любительском уровне. Любит конструировать ходит в студию моделирования машинок на пульте управления. У невролога не были уже несколько лет. И я вот думаю, а надо ли к нему идти? Вдруг это просто спокойная тепличная обстановка так благоприятно влияет на ребенка? В общем разделяю ваши сомнения. По поводу частной школы вы правы. Очень сложно ребенку, который привык к такой атмосфере, перейти в обычную школу. Я от всей души надеюсь что мне удастся до учить сына в частной школе до 11 класса. Если ваша дочка прижалась в коллективе и ведет себя адекватно, то вряд ли ее начнут выгонять из школы за всякие мелочи. На этот счет не переживайте. Я бы на вашем месте наблюдала за ситуацией до конца учебного года, общалась с учителями и клас рук-лем. В общем руку убирать с пульта еще рано, но слегка расслабиться уже можно, мне кажется |
| | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| | | | Скала
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 6724 Регистрация : 2010-01-26
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 20:47 | |
| Харизма, как я писала выше у меня лично самый сложный ( и скандальный) период жизни был именно в 11 лет. К ранним я не относилась точно. Так что в школе Вам сказали ерунду. Второе. У моей никакого диагноза СДВГ нет. Да и вообще, никакого диагноза, кажется нет ( хотя, наверное, в больнице что-то написали). Но зато букет проблем, характерных для СДВГ. Не надо быть спецом, чтобы ДВ ей поставить - полчаса посмотреть как уроки делает - и все понятно.И все это прогрессирует, к сожалению. А у Вас диагноз есть, а признаки очень слабые. Думаю, что дочь Ваша, к счастью, переросла свой диагноз |
| | | Велена
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 22.02.1994
13.12.1999
Сообщения : 1994 Регистрация : 2010-01-03
| | | | Бирма
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ****
Сообщения : 10709 Регистрация : 2008-09-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 21:39 | |
| - Charisma пишет:
Я считала что пик наших проблем в школе был во многом связан с гормональной бурей. В общем мне в школе (государственной) говорили, что я не права, что это не переходный возраст, что рано еще (ей тогда было 11 лет) и что ей надо к эндокринологу, потому что 11 лет это не возраст для "гормональных бурь". ДО эндокринолога я так с ней и не дошла. Через полгода у нее пошли месячные, а дальше начала активно расти грудь и т.д. Сейчас она сформированная почти что девушка. Еще с подростковой угловатостью, но и со всеми остальными явно выраженными "признаками".
Не знаю... может я и не права, но совпадение-то на лицо... Развитие сейчас пошло на спад и проблемы пошли на спад...
Думаю, вы правы. Мне говорила врач (психиатр), что проблемы с поведением у девочек, связанные с началом пубертата, могут начинаться за год до наступления месячных, а после установления их идут на спад, и все может вообще нормализоваться само собой. У нас был очень проблемный год от 12 до 13 (м. пошли с 13), пик ужасного поведения - в 12,5. Врач связывала это именно с гормональной бурей. Сейчас, почти в 13,5, все намного спокойнее, но я думаю, что расслабляться рано. |
| | | Куманика
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1999, сын 2001
Сообщения : 3267 Регистрация : 2012-12-26
| | | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Чт 24 Янв 2013 - 22:04 | |
| Харизма Раньше мигрень начиналась от разных причин-мог понервничать(закричал на него кто- то, например)Мог от радостного возбуждения,могло просто начаться на уроках во время занятий. Головная боль длится долго,снимается трудно-только сильным болеутоляющим. Ему подобрали каффетин, а сейчас его очень трудно выписать, он содержит кодеин, заменили на солпадеин, но он слабее действует. И сейчас , уже больше года, головная боль может начаться утром без причины, даже может проснуться утром от головной боли. Делали УЗИ мозга-да, искали кисту или еще что то. Все в порядке. Стали смотреть спину. пока вот сделали два рентгеновских снимка, на неделе еще два, МРТ если только что то заинтересует более пристально. Пока вот только начали искать.. |
| | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Пт 25 Янв 2013 - 13:21 | |
| ВаЛенок, если бы я могла откатить время назад - я бы сразу отдала дочку в частную школу... И как и вы, на год позже. Всем было бы лучше... И возможно многих проблем бы сейчас не было. Я имею в виду даже не тематические проблемы, а личностные. А еще знаете... Да не тепличная это обстановка, а нормальная.. В государственных школах - по крайней мере в тех двух, где училась моя дочь - это атмосфера выживания. И среди учеников и среди учителей. Я раньше, когда дочка поменьше была - считала, что частные школы это капризы. И была скорее противником частного образования. (Ну как же, мы же учились как-то и ничего!!) Сейчас я совершенно изменила свое мнение. Честно говоря не помню такого беспредела в нашей школе. Бывало всякое, но... "разврат" в мозгах колоссальный стал. Не столько даже у детей, они всего лишь отражают среду. Сколько психология учителей поменялась. |
| | | Charisma
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1999
Сообщения : 155 Регистрация : 2013-01-23
| Тема: Re: Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... Пт 25 Янв 2013 - 13:28 | |
| - Крути-верти пишет:
- Большая часть становления уже позади.
Вышли из ситуации с небольшими потерями . Но будьте начеку. Впереди еще первая любовь.
Сейчас поставьте конкретную задачу улучшить память.Всяких тренингов и упражнений полно и в инете в т.ч. Спасибо Да, первая любовь... с ужасом жду ))) Пока ограничиваемся легкими влюбленностями и виртуальными романами. А я выдыхаю За совет потренировать память - спасибо. Попробуем. Я как то раньше пыталась - не пошло. Не хочет она. Может удастся через интернет найти какую-то методику.. Чтобы ей было интересно. Может у кого есть опробованные? Кстати вот, что интересно - она у меня начала писать рассказы-фэнтези про Соника и прочих героев. Это конечно же подражание. Подражание существующим уже в интернете историям про этих же героев. Сюжетные линии примитивные - как в комиксах, но что меня удивило - она выдерживает стиль и не сказала бы, что пишет плохо. А я считала, что владение языком - наша самая большая будет проблема. Природной, врожденной грамотности у нее тоже нет. Очень тяжело с современными детьми Она у меня очень мало читает. Классику готова воспринимать с моих слов То есть я ей пересказываю разные произведения. Я все надеюсь что она возьмет таки книжку в руки... Наивная такая. В общем изучаем сейчас Мопассана в мамином пересказе ))) |
| | | | Надо ли еще что-то предпринимать? Или пока живем, как живем... | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |