диагноз полностью прочитать не могу, привожу картинку:
январь 2013
сентябрь 2013
В 5,5 лет пошли на подготовительные занятия в детском центре. Учитель была хорошая, в том числе психолог. Так что с этой стороны точно никакого дискомфорта не было. Как занимались в садике - не знаю. Некоторые воспитатели, хорошо это была подменная, довольно строго общалась с детьми ("встали! пошли!"...). Но тоже ничего личностного не было.
Проблемы начались полгода спустя занятий, т.е. около 6 лет, может это просто возрастное время пришло. Появились речевые тики (покашливание). Некоторые двигательные. Как раз в центре и обратили наше внимание - есть повод показаться неврологу. Т.е. с начала симптомов через 3 месяца мы прошли диагностику. Чего то серьезного не выявили (как нам врач сказала). Не было эпилеп. изменений. Но после всех лекарств, которыми пробовали снять состояние, начали пить тиаприд. С его приемом как то поуспокоился ребенок.
На занятиях сразу нагрузку снизили. Как только слышал, что тут занимался, еще и дома надо домашнее задание делать - почти до слез. Учитель перестала давать на дом, чтобы не отбить желание. Занимались в психологических группах, т.к. плохо входил в контакт с новыми детьми, психолог отмечала агрессию, даже к себе самому.
Сейчас такого уже нет. Повзрослел тоже видимо.
Но желания учится так и не появляется. Именно, что "не хочу учиться, хочу заниматься своими делами". Натура очень творческая. Много мастерит, раньше из пластилина много поделок делал. Сейчас и оригами и начинает с деревом работать. Лего собирает. Стихи учит. Расскажешь какую-нибудь историю, может спустя время пересказать, как только что было. А вот задачу решить проблема. Разобрали с ним в начале недели, как надо по правилам делать, к выходным он уже не помнит. И не помнит именно, как надо по правилам расписать сам ход решения задачи. Пишет сразу ответ (а надо в 3 этапа). В общем остается такое впечатление, что ему все это не важно. "Я же написал ответ" Или "зачем мне математика, чтение, я сам буду делать ракеты, запускать в космос". И разговоры наши о том, что для этого как раз и надо учиться, напоминают сказку про белого бычка
И вот на прошлой неделе контрольная по русскому языку вывела всех из равновесия. Учительница даже общаться не хочет. Спрашивала, какое именно было задание, ответила, что сын знает вот пусть и расскажет. Так что мы остались в неведении, что же он не сделал. Ребенок не помнит, учительница не говорит.
Мы в школе не говорили о проблемах, может быть зря? Но так не хотелось, чтобы знали. И вот первые серьезные проблемы и все встали в позу.