|
| Прошу вашей помощи и вашего совета. | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
АлуняД
География : ****** СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006-дочь, 2008-сын (тем.)
Сообщения : 41 Регистрация : 2013-11-17
| Тема: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 17:17 | |
| Уважаемые форумчане, принимайте нас в свои ряды))) Извините, если написала не в тот раздел. Давно читаю ваш форум, года 2 точно, но написать руки не доходили никак. Меня зовут Алла, мы из Нижнего Новгорода. Расскажу нашу историю-мой сын Дима родился в 37 недель беременности, старшей дочке было на тот момент 1 год 7 месяцев. После роддома переведен в больницу с диагнозом конъюгационная желтуха, билирубин 360 (((яд для мозга блин. Далее прооперирован под общим наркозом в возрасте 1 мес. с диагнозом пилоростеноз. Все прививки делали в срок. Неврологи ставили ППЦНС и т.п., что меня особо не пугало, т.к. это же ставили дочери и всем детям знакомых. Лечили пантокальцином, кавинтоном, энцефабол ну и далее по списку, реакции-ноль. В общем вроде все хорошо типа было . Стала напрягаться после 2,5 лет, т.к. не говорил ничего. Только оглядываясь назад я поняла, что у него не было вообще указательного жеста и понимания речи вообще, что мы списывали на плохой характер и типа мальчик-заговорит после 3 лет, папа после 3 заговорил((((. Да и поведение полный капец-что хочу, то и делаю и пофиг на всех и на все. В 2,8 я нашла в интернете про аутизм и офигела-у него было очень многое оттуда-отсутствие указ.жеста, все показывал моей рукой, маршруты, пищевые стереотипы, странные игры-любил переливать, пересыпать что-либо, катать машины, смотря при этом на колеса, детей не любил, часто истерики, демонстративно бился головой об пол при запрете и даже если голос на него повысишь и многое другое, уже даже и не помню всего. НО откликался на имя с 6 месяцев, глазной контакт тоже хороший всегда, много улыбался и смеялся, также с 2 лет было 3 слова-«открыть», «отдал» и «пока»-поэтому не били тревогу, вроде говорит что-то(((А то, что к маме никак не обращается-нам невдомек. В общем начали лечиться-кортексин впервые прокололи, потом церебролизин-были большие сдвиги. Начал ПОНИМАТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ где мама, папа и т.п., стал показывать в книжке кисок-собачек, это было в 3 года как годовалый ребенок. Дальше все медленно, но улучшалось, понимание речи опережало в развитии саму речь. Диагнозы в 3 года-ППЦНС, СДВГ, моторная алалия с сенсорным компонентом, дизартрия. В 3,1 (не кидайте тапками) мы пришли в нашу клинику Мышляева, туда мы ходили 2 года, лично нам ОЧЕНЬ помогло, параллельно принимали традиционные медикаменты неврологии понемногу, в основном были улучшения речи на фоне ухудшения поведения во время приема лекарств. В общем стал обращаться мама-папа, в 4 года пошли слова более разнообразные, стал говорить про себя Я, аутичные заморочки постепенно свелись «на нет». Также почти в 4 года впервые попали к психиатру (чтобы попасть в спец садик), диагноз (на словах) ВЫРАЖЕННАЯ ЗПРР на фоне ППЦНС, предложили оформить инвалидность, но муж был против. На ПМПК с сочувствием на меня посмотрели….. сказали занимайтесь дома, в садик вряд ли мы вас возьмем в следующем году. Еще год ходили в обычный сад (ходили вообще в сад с 2,3). В 5 опять пришли к психиатру, поставила диагноз УМЕРЕННАЯ ЗПРР, сказала «ООО, да вы обучаемые», из СДВГ убрали Г, осталось СДВ. Инвалидность уже сказали не дадут. На ПМПК определили нас в коррекционную группу ЗПР 7 вида. Мы отходили туда год в старшую группу, делали домашние задания, этот сад как спасение для нас. Дефектолог позанималась с ним, сказала, что интеллект есть и пророчит нам массовую школу в 7 лет!!!!! Дата рождения у Димы 30 мая 2008 года, т.е. в 7,3 идти в школу. Это я подошла к своей основной проблеме, почему обратилась на форум))). Что умеет на данный момент (6,2 лет) – пишет печатные буквы, которые прошли в саду, читает слова из них, понимает прочитанное, знает и пишет цифры, сам научился, складывает на пальцах в пределах 10, ну обратный счет давно, понимает больше-меньше, на слух отличает с какой буквы начинается слово, где в слове заданная буква, в начале-середине-конце. В группе ЗПРР говорят-самый собранный из всех, быстрее и до конца одевается, мало конфликтует, самостоятельный. Могу его дома оставить одного или выпустить во двор гулять, сам выкидывает мусор-это его обязанность. Разогревает сам себе еду и питье в микроволновке. Знает, что в 7 лет пойдет в школу. ПРОБЛЕМЫ на данный момент-общими словами-незрелость и неустойчивость эмоционально-волевой сферы (обращается ко всем ТЫ, пример: пришли к незнакомой женщине 45 лет домой, он ей сразу, сходу: «привет, а я сейчас хожу во 2 группу?????? ОНА: а раньше ты в какую ходил? ОН «в 5-ую» к чему про эти группы??? А в конце сказал ей «приходи ко мне в гости, я живу на 4 этаже»), дизартрия (многих сложных букв проглатывает - р,л, всякие щипящие и т.п.). Понимание речи также немного страдает. Пример: пошел летом в садике в смешанную группу №6, вечером спрашиваю «А были сегодня ребятки из вашей старой группы №5?» ОН «Нет, мы в шестой группе были». Вобщем не понял вопроса, когда пояснила подробнее, ответил, кто был. Детей любит, играет с ними, НО если кто-то его обидит-топает ногами, плачет, орет «ты плохой мальчишка», постоянно жалуется взрослым «он меня стукнул» и т.д. Да еще очень часто путает род «Настя стукнул», «Мама, ты купил хлеб в магазине?» и еще куча прелестных выражений типа ягодовый сок, спрятывайся давай и других непонятных словообразований. Еще как мне кажется какая-то небольшая зацикленность на цифрах этажей, всех спрашивает на каком этаже они живут, и говорит потом например: «Меня Илюша сегодня стукнул, он живет на 1 этаже, а мы на 4 этаже, мы выше живем, а Илюша ниже, да?». И так часто, знает про всех, кто на каком этаже живет. И про возраст также бывает: «Мне сейчас 6 лет, а Ване 2 года, он меньше меня. Потом мне будет 7 лет, а Ване 3 года» и т.д. может до 14-15 лет рассказывать это, пока я не прерву уже его или не слушаю((( Или «Настя пойдет в 3 класс, я в 1, Настя в 4 я во 2» Итак до 12-13 пока Настя не разозлилась, что 12 класса нет))) Настя это сестра. Знает времена года с характеристиками, месяцы, дни недели. Понимает сегодня, завтра, вчера, но сам может путать и говорить «сегодня». Позавчера и послезавтра не понимает. Задает вопрос «Сейчас какой день?»-желает получить ответ какое время-утро, день или вечер (летом всегда светло и не понятно)). Время не знает. Считает, что людей покупают в «магазине людев» и деньги тоже покупают в магазине, когда говорю нет денег, советует купить их)). Редко, но бывает ночной энурез. Спасибо, кто прочитал до конца мой рассказ. Я постаралась все подробно расписать, чтобы услышать от вас мнение о развитии сына, как оно соответствует возрасту, как у вас было в таком возрасте. Я не знаю, может уже сильно придираюсь к нему, иногда мне кажется все хорошо, а потом, что все плохо. Посторонние люди «не в теме» считают, что все нормально. И самый главный и больной вопрос со школой((((( ВАРИАНТЫ: 1) Пойти в школу в 7,3 (понятно, в самую простую и слава Богу). 2) Если идти в школу, надо записываться на курсы подготовки и напугать учителя сейчас? или прийти в сентябре перед школой без курсов, но уже надеюсь все будет гораздо лучше через год и не так уж пугать учителя. 3) Пойти (не знаю пока как) в 8,3. Если идти в 8,3 как остаться в саду на год еще, а то он дома с ума сойдет и меня сведет. 4) Коррекционный класс?? Этот пункт пока не прорабатывала совсем. Сейчас зондирую пункт №3. ОЧЕНЬ жду ваших советов и мнения, мне очень важно, вы здесь очень много знаете, помогаете друг другу, даете дельные советы. |
| | | Nell
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : взрослый
Сообщения : 45579 Регистрация : 2008-09-10
| | | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 17:43 | |
| Здравствуйте! В идеале можно было бы всеми правдами и неправдами пробиваться в речевую школу... Все похоже на ОНР+дизартрия... Можно попытаться. И с 8, конечно лет.. Вот только как остаться в саду с 7 до 8????? Этого я не знаю. Может кто подскажет, как это делается...(Дома то остаться можно..., но вот что бы в коррекционный садик повторно взяли еще на один год... Это сложно...) То что есть "специальный интерес" - сравнение чисел на разных примеров - я бы париться не стала. Ну можно попытаться немного расширить этот интерес, всякими разнообразными задачками...(Купите Игралочку Петрсон, для доршкольников, возможно покатит...., не пойдет - и не надо пока..) |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 18:27 | |
| Ой, так и плюсов очень много у мальчика: Знает время -- мое чадо лет до 12 не воспринимало время, ему было все равно утро день или вечер. И до сих пор безразлично какая пора года. Одевается сам. И шнурки сам? -- мой сам только к 10 научился, да и то только в случае крайней необходимости. Пишет буквы -- для меня это вообще за гранью. Мой сын упирался чтобы не писать всю началку. Читать мог бесконечно, но писать нет. Интересуется людьми -- моему люди фиолетовы, даже сейчас. Он не помнит, как зовут приятелей, где они живут. Сначала пуд соли с другом съест, а только потом сможет отличить друга от других людей. И при этом у моего нет всех описанных диагнозов, и заговорил рано. |
| | | АлуняД
География : ****** СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006-дочь, 2008-сын (тем.)
Сообщения : 41 Регистрация : 2013-11-17
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 18:39 | |
| Спасибо вам за ответы. Я поняла, что нам лучше пойти с 8 лет, но не понимаю КАК это сделать. Допустим, мы будем сидеть год дома без садика, ходить в развивалки, к логопеду. А в школу-то мне идти в 7 лет договариваться с директором или просто прийти в 8 лет как ни в чем не бывало???? И что же делать с отделом опеки или как правильно он называется, они же спросят почему нам 8 лет и не в школе. У нас же инвалидности нет. Может справку взять у какого врача, чтобы показать им в случае наезда???? И девочки, еще вопросик читала в каких-то темах про тест Векслера и прочее, а кто их делает и как? Просто я не могу понять насколько сын отстает от нормы, в каких разделах проблемы больше, в каких меньше. Мы не проводили никаких тестов. Психиатр показывала картинки из книжек-развивалок для детей, никаких кубиков Коса и прочего не было. Да и вобще мы у психиатра полтора года не были, не знаю идти еще или нет. Вобще чувствую себя странно, все вокруг говорят (воспитатели, родственники, знакомые): "Да ладно, умный мальчик, идите в школу, всё хорошо будет, ну позанимаетесь еще у логопеда и все типа ОК" Да какое нормально, я-то понимаю, что проблемы пойдут как снежный ком, чтение, письмо, пересказ (у нас его вообще нет, так краткие ответы на наводящие вопросы), вобщем жесть. И не знаю что делать Ну буду по вашем советам искать инфу по школе 5 вида (ну или 7 можно, я согласна на любой кроме 8))) и как туда пойти в 8 лет. |
| | | Виола
География : Россия/Омск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 г.,2013 г.
Сообщения : 5977 Регистрация : 2011-09-30
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 18:43 | |
| Алла,у нас читать и считать к школе и в помине не было...это уже очень хорошо для школы..буквы писать-о таком даже не мечтали.мы только более-менее ко второму классу начали,хотя пошёл почти в 8.тоже заговорил поздно. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 18:51 | |
| тест векслера может сделать и психолог. надо в вашем городе поискать. читать и считать к школе-не говорит ни о чем . конечно,то лучше.но не решающе |
| | | ШокаNet
География : Россия, Ставрополь СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 2008
Прежний ник : В шоке Сообщения : 11333 Регистрация : 2011-05-13
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 18:53 | |
| Алуня, мой сын на 2 месяца младше Вашего, не тематический ни разу! Но не умеет писать, читает слова не больше чем из 3х букв. Считает правда хорошо. До 20 твердо складывает/вычитает.. Простой счет до 100 примерно. Всякие детский слова есть, мы не ругаем. Микронги (микробы), каклеты (котлеты), всего десятка полтора наберется. А о том, что ребенок не знает откуда берутся люди (дети), так это уже масмко-папская доля объяснять чего и как Тест Векслера старшему сыну делал в ПНД клинический психолог. Советую рассмотреть все же вариант с классом 7го вида. Собирать заключения врачей, пройти ПМПК. Возможно сумеете получить и отсрочку до 8 лет. |
| | | Влади
География : Россия/екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
Прежний ник : Сообщения : 12791 Регистрация : 2011-06-23
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 18:56 | |
| - Nell пишет:
- Алл, все пока не прочла, но: мой сын пошел в школу в 8 лет. Что оказалось благом.
Мой в 7,8. Тоже все говорили: идите-идите, читает-пишет-считает. И то, первый класс был УЖОССС. Начать с того, что на линейку 1 сентября мой сын собрался идти с рюкзаком машинок (мы их везде таскали...но не в школу же?!?). Второго сентября на вопрос: зачем ты сюда пришел? сын ответил, что "меня мама сюда привела!!!" и послал школу нах. Вообще-то, директор его еще в июле отметила, в школьном лагере. Предположила, что будут часто встречаться..накаркала, блин первый-второй класс они и правда нередко виделись. |
| | | АлуняД
География : ****** СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006-дочь, 2008-сын (тем.)
Сообщения : 41 Регистрация : 2013-11-17
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:02 | |
| Шнурки конечно не сможет завязать, но у нас их даже нет, одни липучки и молнии, пуговицы застегивает даже мелкие. Буквы пишет печатные, может слово написать простое, еще год назад я бы в это не поверила, но благодаря корр. саду и нашей дефектологу это воплотилось. Да, рисует еще ужасно, только если попросишь что-то нарисовать, сам крайне редко, ни разу в жизни не раскрашивал. Времена года отличает, например похолодало летом он спрашивает "а что уже осень?" Я "нет еще лето, просто прохладно и дождь" Но ему уже наплевать, продолжает" Уже осень, мы скоро будем подметать листики желтые, а потом будет зима и мы будем лепить из снега снеговики" и понеслось дальше про весну и т.п. |
| | | АлуняД
География : ****** СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006-дочь, 2008-сын (тем.)
Сообщения : 41 Регистрация : 2013-11-17
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:08 | |
| Не могу разобраться как процитировать собеседника в форуме, но согласна с Мицу, что чтение и письмо это в нашем случае не так важно, как многое другое. Мне не понятно как вести в школу ребенка, который говорит "Я положил деньги НА карман", предлоги и предложно-падежные конструкции также наше слабое место. |
| | | АлуняД
География : ****** СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006-дочь, 2008-сын (тем.)
Сообщения : 41 Регистрация : 2013-11-17
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:11 | |
| Влади, вот-вот, у нас типа того же, он даже не понимает зачем в школу, типа все идут в 7 лет и я пойду, а что там делать он даже не задумывается, наверное думает там типа садика. У дочки было праздничное окончание 1 класса, Дима сидел все время играл в телефон. И учительница говорит торжественную речь в конце "Ну вот ребята, мы и закончили 1 класс..." Дима встает и громко в тишине говорит "Фух, ну наконец можно идти домой". :wink1 После этого мне стало страшно |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| | | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:18 | |
| ЗПРа нет. Есть - речевые проблемы. Обращаться на ТЫ к взрослым людм в 6 лет вариант нормы. Кроме небольшогоо отставания в речи ничего не заметила. Собственно, даже ДВ не проглядывается. Решение оставить ребенка в саду отнесла бы еще на год. То есть, на следующий. Там видно будет. Чего сейчас гадать? Логопед в помощь ребенку. |
| | | Виола
География : Россия/Омск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 г.,2013 г.
Сообщения : 5977 Регистрация : 2011-09-30
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:22 | |
| не знаю,насколько читать и писать не важно.мой вот не умел,а все в его классе умели.класс такой подобрался.и учительница ориентировались на них,а не нашего.поэтому ему было крайне тяжело догонять как бы остальных. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:28 | |
| это хорошо. но не главное. надо тренировать слоговое чтение и работать в прописи для дошкольников. не больше. т.е. не гнаться за прописным письмом и чтением 90 слов в минуту. кто-то это играючи сделает. а вот мой, читающий хорошо по слогам к 1 классу. и сейчас 90 не сделает. и пишет весьма посредственно. |
| | | ШокаNet
География : Россия, Ставрополь СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 2008
Прежний ник : В шоке Сообщения : 11333 Регистрация : 2011-05-13
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:31 | |
| Когда Кирилл шел в 1 класс, дети были и читающие/пишущие и не читающие/ не пишущие. Задания давали разные. Я бы отвела в подготовительный класс. Можно и к учительнице приглядеться, и общий уровень знаний подтянуть |
| | | АлуняД
География : ****** СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006-дочь, 2008-сын (тем.)
Сообщения : 41 Регистрация : 2013-11-17
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:35 | |
| Агава, спасибо. Конечно я буду решать окончательно в следующем году, просто готовлюсь заранее, собираю информацию, но никто толком ничего не может ответить, кроме вас, кто в теме. Знакомая заведующая садика (не нашего) говорит, что можно до 8 лет в саду быть, но как не понятно...Учитель дочки сказала, что за её практику, а ей лет 45-учительнице)), ни разу не слышала, чтобы ребенок после 8 лет в школу шел!!! Но она и не слышала как ребенок может сказать "мой мама". Я ей могу предоставить такую возможность |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| | | | Влади
География : Россия/екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
Прежний ник : Сообщения : 12791 Регистрация : 2011-06-23
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:43 | |
| Из того, что вы описываете, четко видны проблемы с границами, логопроблемы, проблемы с самоконтролем. И если вы чувствуете, что рано сыну в школу - значит, рано. Вам есть чем заняться за год до школы. |
| | | Вилли Винки
География : Россия Омск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 Арина
2006 Юля
Сообщения : 20078 Регистрация : 2013-04-18
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 19:51 | |
| моя старшая пошла в школу почти в 8. никто не спрашивал, почему поздно отдали. до этого год ходили на подготовительные курсы при школе. |
| | | Матрёна300
География : Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 1200 Регистрация : 2014-04-11
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 20:12 | |
| Ой, на моего с этажами - цифрами похож. Только у нас номенклатура: станции-улицы. В школу чем позже, тем лучше Мы ходили на подготовку в 2 школы рядом (относительно рядом). Так в одной учительница сразу сказала - ваш САМЫЙ отстающий, а в другой - я с ТАКИМИ детьми умею работать. Я тоже сначала была в раздумьях - ходить ли на подготовку, все увидят его странности. Но с другой стороны : пойдёт сразу в 1 класс, а учитель начнёт наезжать, а он к ребятам привык, переходить - стресс. Моё мнение - на подготовку ходить. Увидите учителя и он на вас полюбуется. В классе не только прям все умные-развитые. У нас сейчас приходит много детей узбеков, таджиков. Они ваще по-русски ни гугу. Про тест Векслера. Я позадавала ему сама вопросы, чтобы понять, сможет он хоть что-то сказать. Мой сын у врачей , психологов замыкается, плюс ещё и ДВ, плюс дальтонизм (врачи думают, что это только красный-зелёный не различает, ага как бы не так), диагноз может Вас обескуражить. Если речь плохо развита, он и объяснить не сможет например, чем слова похожи ( там тарахтеть надо огого) Попробуйте Никитинские кубики, узоры из них поскладывать, это есть в тесте Векслера, это супер на логику. Мой не может, например. Показываю как, ломаю, сам собери - фигли. А нам почти 8. Во как . В школе главное математика. Ну вот такое мнение у меня сложилось по старшему сыну. Чтение простят, если есть офигенное (и даже не очень офигенное) логическое мышление. |
| | | Матрёна300
География : Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 1200 Регистрация : 2014-04-11
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 20:18 | |
| Если есть у Вас возможность, занимайтесь с ним, копайте инет, смотрите видео, пишите на день план занятий и тащите его потихоньку - вытащите Вот по книжке тестов прям выясните, что у него хромает и играйте в это, стреляйте в кубики со словами, склоняйте эти хреновы глаголы и так и сяк |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 20:21 | |
| тест векслера оценивает объективно вербальную и невербальную сферы ребенка. никакие вопросы дома заготовленные столь широкую картину не дадут. по тесту векслера не могут поставить никакой диагноз. то просто констатация. не более. к тому же, она меняется. градации теста можно в нете посмотреть легко. единственное, векслера нельзя делать чаще 1 раза в 6 месяцев. как любые тест интеллекта. |
| | | Пелагея
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1993
2000 (темат.)
Сообщения : 2119 Регистрация : 2010-10-06
| Тема: Re: Прошу вашей помощи и вашего совета. Чт 31 Июл 2014 - 20:44 | |
| А на mоего похож на процентов так 90%... Что скажу, зеmлячка... Речевых школ у нас нет. Логопедические группы выпускают детей в свободное плавание. При остальных таких уmениях ( читать- писать-считать) ПMПК на выходе пишет общеобразовательную школу, а таm все очень по- разноmу. Что mогу сказать: не торопитесь в 7,3. Как- не подскажу, у mоего на 1 сент. было почти 8, что не уберегло от насmешек над неправильной речью и травли в итоге. Выбирайте не только обычную школу, но и обычную (Школа России) програmmу началки. И учителя постарайтесь выбрать не выгоревшего дотла. Говорил без предлогов, согласований и падежей mой класса до 2-3, потоm cтало легчать. Да и сейчас. нет-нет да и ввернет что-то... С логопедоm не собираеmся расставаться еще пару лет точно. |
| | | | Прошу вашей помощи и вашего совета. | |
|
Страница 1 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |