Здравствуйте, меня зовут Юлия. Полгода назад дочери (в 7 лет) поставили диагноз СДВГ. Сказали "Мама, а где вы были раньше?". А раньше мы лечили наши соматические болячки и не вылазили из них, даже садик пролетел как-то из-за этих болячек. Сейчас нам 8, идем во второй класс. Рассказывать подробно про дочь не буду. Все как у всех здесь присутствующих. Моторчик в попе лет до 5, проблемы со сном до сих пор, дефицит внимания, что даже учительница посоветовала "куда-то обратится". Обратились. Пропили курс, массаж, физиотерапия. Сейчас немного легче. Может растет, а может и лечение помогло. У меня следующий вопрос. В какие секции и "кружки" лучше ходить таким деткам. Понимаю, что надо учитывать личные возможности и потребности, но все же? Мы уже два года посещаем музыкальную школу - фольклорное отделение. Частушки, народные песни, припевки-распевки. Дочери нравится, но устает. Вообще, это одна из наших главных проблем. Она от всего устает. Морально. Психологически. Первый год был просто ансамбль. Затем добавилось фортепьяно (не как основное, а как добавочное, ну, раз она в музыкалке, то обязана заниматься фано и сольфеджо). А вот это ей совсем не нравится. Но одно без другого невозможно. Чтобы петь, надо немного музицировать и понимать (чувствовать, слышать, любить...) музыку. Варя говорит, что ансамбль бросать не хочет, а пианино стойко ненавидит. Каждый раз садимся за инструмент - и это мука. И для нее и для меня, соответственно. Муж предложил: может бросить?. Но она у меня такая артистка, это все говорят, и педагоги и просто сторонние люди. Что делать ума не приложим. И бросить жалко........и..........а собственно куда? В театральный - пока рано. Хотя она очень хочет. В садике все главные роли - ее. Спорт, танцы и пр. - не наш конек, физ-ру еле еле тащим. Ходила на шахматы. Но опять таки ус-та-ет. Музыкалка у нее 6 раз в неделю. Врач сказал, что при таком режиме одного кружка достаточно. Но хотелось и физически развить. Например, плавание. В общем, товарищи, подскажите, у кого как, кто куда ходит и пр. Заранее спасибо.