У нас новый учебный год начался неплохо, сил на детсад стало хватать часов до четырех, прошлой зимой -весной забирала перед обедом. Беготни, криков, скачек хватает, но вести стал себя куда приличнее. Но с 15 сентября начались занятия и понеслось... В прошлом году сын занимался плохо, сложно было усадить, если усаживали, сложно было закончить или делал что-то свое (все дети рисовали героев сказки Колобок, у моего - мазня на весь лист, объяснение - "не хочу колобок, хочу рисовать лабиринт" и т.п.).
В этом году воспылал любовью к занятиям - делает всё, практически правильно, очень старается и получается неплохо, но занятия требует от него колоссальных усилий и когда их (занятий) больше одного в день, просто крышу срывает.
Пример - за день было 2 занятия, развитие речи и логопедическое, потом физ-ра. Везде был молодцом, но как только воспитатель объявила, что идти на прогулку, начинаются скачки, ор, бегает вокруг детей, кого толкнет, на ком повиснет и т.п. Пробегая мимо мальчика, разворачивается и со всей силы бьёт его. Воспитатель уводит его от детей, сажает на диванчик в группе. Дети в коридоре одеваются на прогулку, у моего истерика дикая на 10 минут. Потом успокаивается, одевается со всеми, на прогулке играет, никаких драк, спокойно возвращается в группу, быстро засыпает в сончас.
Воспитатель говорит, что видно невооруженным взглядом как Гриша себя "в кучу" собирает для занятий, а после занятий пружина распускается. Она понимает, что это происходит и почему, но как это корректировать - не знает. Я - тоже. Психолог в садике - ни о чем, девочка после института, помощи ждать от нее не приходится. Подскажите, как можно "расслабить" ребенка после занятий именно в условиях детсада? Дома спасает ванна, по спинке погладить, газеты порвать, но в садике это все неприменимо...