|
| Коррекция 7го вида. Почему нет? | |
| Автор | Сообщение |
---|
Степь
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 16 Регистрация : 2015-01-12
| Тема: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 5:01 | |
| 1. Ребенок был с задержкой речи. Заговорил кое-как после 3,5. Нанимала логопеда звуки ему поставили. Но речь неразвитая, не может часто вспомнить элементарных слов, не договаривает предложение , обходится минимумом лексики. Задержка речи меня не так смущала на тот момент как ощущение что ребенок физически активный но избегает любых ситуаций где требуется поразмыслить. 2. Садик был обычный, да и диагнозов у нас нет. Мое смутное смущение не сильной любознательностью сына, отсутствие уважения к языковым конструкциям и интереса к конструкторам, паззлам оформляется только как мое личное раздражение внешнее и внутреннее. Логопед ставившая речь по моей просьбе продолжает приходить на дом для подготовки к школе. Я подспудно как от нее как от человека видевшего многих детей жду комментариев что сын не усваивает как все. Она напротив вполне довольна, общается мягко с сыном и вполне хорошо его натаскивает. И считали и ромашки цифр проходили, звуки, общее развивающие занятия, даже занятия на логику по моей просьбе. 3 Пошли в обычную среднюю школу поближе низкого уровня. Я закончив сложное обучение работаю в очень напряженном графике на новой работе. Бабушка с удовольствием берет на себя привести отвести и присмотреть за выполнением дз. Учительница лет 50ти - из проходных, то ли в ПТУ раньше преподавала то еще-где то неучительницей работала, наш набор -ее первый в началке. Никаких сигналов учительница мне не подает. Сообщает когда ее спрашивают, что учится как все то старается то нет. Вот и все что можно было от нее услышать. Хотя как теперь два года спустя я понимаю тогда нужен был серьезный разговор. Почерк жуткий. Разляпистые непомерно крупные буквы, слитное написание предложений, несоблюдение правил оформления работ по русс. и математике. Большое кол-во ошибок. Оценок еще не ставят и я недоумевая от того что собственно они в школе, к 1 му классу ребенок был подготовлен теперь налицо деградация, решаю перевести его в другую школу. Тем более она запирала их на перемене в классе чтобы не бегали и можно было только в туалет. А с урока в туалет и вовсе нельзя было выходить. Однозначно склоняюсь уйти 4. Беру отпуск. И в апреле еду с ребенком по школам - себя показать и школы присмотреть. Мои идеи -сильная школа, хороший учитель, спортсекция рядом т.к. мальчик активный. Под это я планирую переезд свое жилье сдать и снять квартиру возле облюбованной школы. В первой же школе мне раскрыли глаза на НУЛЕВЫЕ знания сына. Меня спрашивала учительница которой завуч поручил протестировать, без издевательств Вы из деревни? Вы дома учились? Самоучки? Ей в диковинку было что так может быть. Тестировали русс. и математику. По всем вопросам (фгос 1 класс) нуль знаний. Может решать действия математические, то есть считает, то что еще логопед научила. Но оформлять не умеет, пишет жутким почерком, слитно, с маленькой буквы начало предложения, орфограммы и звуки не знает. Ничего не знает что ни спрашивали, все как в первый раз слышит. Я в холодном поту. Учительница сообщает его надо в 1 класс. Это звучит для меня как гром среди ясного неба. Она указывает мне что даже писать он не может - буквы пишет неправильно, как дошкольник и соединяет их тоже неправильно. Я заикаюсь что мы позанимаемся и вернемся в августе. Она говорит я сомневаюсь что вы успеете. Но я уверена что все смогу. 5. Едем еще в одну обычную школу. Та же картина. Только помягче сказано то же самое. Потеряно время, потерян целый год. Я в жутком состоянии. Увольняюсь. 6. Лето водим хороводы с репетиторами. Ребенок учится не хочет протестует - лето а его что-то заставляют делать. Конфликты крики. На меня ополчается и бабушка которая подозревает что я возила в супершколы а ребенок все знает, что им еще надо. Ребенок видит такое раздвоение и тем более делать ничего не хочет. Я гну свою линию с занятиями, сводила его к психологу, которая подтвердила ноль знаний и что во 2м классе будет ситуация неуспеха и ребенка надо отдать в 1й класс 7 Репетитор бьется над фонетикой целое лето – дело с место не сильно сдвинулось. Почерк? Задачи? Не знаешь за что хвататься. Толку от наших занятий гора-аздо меньше чем было потрачено сил и денег. В августе удается устроится во 2й класс обычной средней школы сильной и даже с углубленным английским. Рядом и спортшкола по плаванью. Тестировала его молоденькая учительница, слегка, только устно и с учетом что дети за лето забывают. Попадаем к оччень сильному педагогу. И сын начинает приносить из школы знания. То что-то интересное по окружающему рассказывает, то хвастается как пример может в столбик решать. Я чуть не плачу от счастья. Я вижу работу педагога. Однако она нами далеко не так довольна. Конечно наши нулевые знания ею сразу раскушены. Она списывает сначала на лето потом недоумевая просит показать тетради за первый класс, активно его строит по оформлению работ. И наконец сообщает что по-хорошему его надо отдать в 1 класс. По её совету я беру репетитором молодую учит-цу из началки этой же школы чтобы поднатаскать по оформлению работ. Она делает русский и математику с ним. Он пишет с ним и все аккуратно, в дни когда делает сам эффект не сохраняется. Мне кажется что он не приучается делать самостоятельно дз. Мне кажется что далее это уже бессмысленно продолжать и через 1,5-2 мес я ее убираю, с тем чтобы он приучался делать сам. Мы ходим 3 раза в нед в бассейн по большому желанию сына. Я совершенно четко вижу что речевое развитие у нас недоразвито. Хотя пересказывает сын точно и с большим количество подробностей. Читаю вслух ему каждый день, и настаиваю чтобы и он помогал мне страничку другую прочесть, ибо читает он средненько, небыстро не делая смысловых пауз, при запятых и точках. Слушать его сложно, поправляю как могу. Рассказывая что-то сам, сон или происшествие он не может подобрать слов, часто не знает как сказать, коряво состряпывает фразы, часто в неправильном порядке ставя слова, иногда неправильно подбирая окончания. Его раздражает что он не может вспомнить нужного слова. Сложные правильно оформленные конструкции у нас не встречаются. Как следствие ? много ошибок в диктантах, безграмотность. Помарки, грязь, плохой почерк. Он не запоминает имен людей. Имя своей учительницы знает но не знает имя уч-цы по английскому. Не всех детей в классе сможет назвать имя и фамилию. Не помню отвечает. То есть даже то что на слуху, вокруг него, он не запоминает. Пересказывает хорошо. Стихи тоже наловчился учить быстро. Буквально 5 минут. Но делает все небрежно. Волевой сферы нет. Поручить ему что-то делать – он не сделает. Если что-то и выполнит то кое-как и кое-что. Заставишь доделывать переделывать ноет. Только при внешнем контроле делает. В феврале мы начали ходить к бесплатному логопеду раз в неделю. И на нейрокррекцию 2 раз в неделю и на днях курс завершился. Повторная диагностика показала довольно заметные улучшения выполнения тех же тестов что давались до коррекции в январе. Проблемы которые продолжает отмечать нейропсихолог это отсутствие саморегуляции, быстрая истощаемость, невысокая работоспособность и импульсивность (делает сразу не думая) Наши занятия в бассейне крайне важны и крайне рекомендуются. Это не раз подчеркивается психологом. Я также отвожу его к репутированным остеопатам. Вправляют шейные позвонки, говорят были не на месте. Часто я грустно думаю что моему ребенку не дано учится и он туп в учебе. По математике если задача чуть выходит за рамки обычного действия он не поймет условия. Вдумываться сам он не хочет. Требует помощи. Надо перечитать вслух так делая акценты и заменяя сложные обороты, тогда он поймет. Даже при такой учительнице которая разжевывает снова и снова и дополнительно раз в неделю занимается после уроков у него каша например была по частям речи. Объяснишь ему что такое прилагательное. Назови примеры, то, се. Думаешь с этим всё. Кинешься через несколько дней а кувшин пуст - он уже на прил сущ говорит и путается в вопросах на к-е отвечает прилагательное. Я в бесконечной тревоге, кроме того часто срываюсь на сына, я его не понимаю и это совсем плохо. Я не знаю как его учить! Чтобы он не путался, чтобы не было каши. Мой школьный опыт другой, совсем другой, и я часто вспоминаю двоешников из своего класса, вспоминаю как сложись их жизни после школы. Что будет с нами в средней школе я стараюсь не думать. 8.В апреле 3 из 4х диагностических работ написаны на двойки. Только по математике тройка. Меня вызывают в школу. Учительница стыдит меня и перечисляет наши грехи. Она уверена, что я не занимаюсь сыном. Она говорит "Я даю всё а вы дома не закрепляете. Он приходит на следущий день пустой!" А я почувствовала, что опять потеряла время и делала не то что надо было. Это мучает меня больше всего. Учительница говорит ультиматум. Или делаем супер пупер домашние работы и май стараемся как на максимуме или в августе на переэкзаменовку , иначе оставляют на второй год. Я берусь за дело перво-наперво ежедневно по утрам дополнительно заставляю его вызубривать части речи. Тут же ищем в предложении. Через дней пять успех – он не путается. Каждый день в теч. недели даю предложение и – нормально без ошибок разбирает. Ругаю себя что не делала такой метод многократного повторения раньше. (Вчера правда опять было на глагол прилагательное сказал. Эх! но уточнила и он поправился. Но надо еще поповторять.) Английский тоже беда с написанием слов и запоминанием лексики. Учили , учили и с карточками в метро ездили, а он уже забыл. Я постоянно в уме держу метафору с дырявым кувшином. Часто меня охватывает злость за которую мне потом стыдно перед собой и ребенком. Злость за время, за большие деньги и силы которые вылились двойками по итоговой диагностике. Деньги кончаются надо выходить на работу. О чем я теперь думаю. Тянуть его здесь я наверно смогу на двойки-тройки по диктантам, тройки четверки по кр по математике, и четверки реже тройки по домашней и классной работе. Так же с сентября бассейн и 2 раза в неделю я планирую платного логопеда-дефектолога, она также сказала займется учить понимать задания.. А не нужна ли нам коррекционная школа 7 вида? Ребенок нормальный, но со сложностями и нежеланием в обучении. Нужна ли коррекция ему в действительности? не стараюсь ли я свое неумение и нетерпение заниматься сыном свалить на коррекцию в то время как люди до последнего держатся за обычную школу? Или мой новый метод многократного подхода + доп.занятия с логопедом вытянут его из двоек, на тройку даже 4 он может спокойно рассчитывать? Все равно что там что здесь придется заниматься домашним заданием. Зато там возможно помогут в неразвитости устной речи ? А может это уже его особенность? тем более есть в кого. Однако при смене школы бассейн придется забыть, это очень большой минус.. да и неизвестно будет ли новая учительница хотя бы вполовину хороша как эта. Мальчик мечтает стать военным я подумываю о кадетском корпусе с 5го класса. Спорт, маршировки, военная техника, военная символика. Интерес к этому не ослабевает. Отожматься подтянуться – это мы с удовольствием не то что задачу решать или что-то написать. |
| | | Снежная
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
Сообщения : 4292 Регистрация : 2012-09-26
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 8:06 | |
| Степь, а неврологу показывали сына? Когда? Диагноз был озвучен? Мед.коррекция предлагалась? Что то принимали? Что конкретно? Какой был эффект? |
| | | Vita Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)
Прежний ник : Vita70 Сообщения : 73615 Регистрация : 2008-09-07
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 10:05 | |
| Степь, найти 7 вид в Москве - задача не из легких. И большая удача. Я бы старалась учиться в этой школе. Вы - большой молодец имхо. Вы сможете помочь своему мальчику. И да, поддерживаю вопрос про лечение. |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| | | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 10:23 | |
| Степь, если интеллектуально ребёнок в норме и, как мы понимаем, прекрасно развит физически, то, может, и не за чем в коррекцию. Ну, не всем же быть отличниками и хорошистами. Кто-то и на троечки учится. То, что у ребёнка есть проблемы в эвс, очевидно. Но при ваших стараниях, ваших вложениях в сына, результат будет и, в принципе, уже есть. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 10:48 | |
| самый был бы правильный вариант-без нервов спокойно дублировать год в 1 класс, имхо 7-вид очень и нормально подойдет такому ребенку но пункт один уже написали-днем с огнем не найти пункт два-туда только через гмпк т е через психиатра в том числе; иначе никто место не даст |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| | | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 15:19 | |
| Степь, я вообще не в курсе кадеток - кроме хорошего здоровья, какие требования там пред"являются к поступающим ? Каковы должны быть академические успехи ? |
| | | bienemaya
География : Germany СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2004
Сообщения : 1586 Регистрация : 2012-06-11
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 15:58 | |
| а почему бы не повторить год? я хотела, чтоб мой повторил, мы переехали когда он 1 класс закончил. пошел во 2 класс в другую школу, и оказалось что он писать совсем не умеет. потому что в 1 классе не требовали. в новом классе все уже чернилами пишут, а он простым карандашом еле-еле карябает. и тоже весь первый класс он занимался вместо физкультуры и религии с логопедом ( 8 часов в неделю) из коррекционной школы. домашних заданий не было вообще, учебников тоже. просили (не требовали) чтоб ребенок 5 минут в день читал. и все. до конца 2 класса он прописи дописал (остальные в октябре уже закончили). сейчас к концу 4 класса приносит свои тройки и доволен жизнью. читал вслух кстати как пономарь в церкви, без выражения. я 100 раз объяснила, что если точка в тексте - надо остановиться и набрать воздуха в грудь. а потом читать дальше. на 101й раз до него дошло, и его стали хвалить, даже на конкурс чтецов выставили. сейчас в 4 классе их 6 человек 2004 года рождения, остальные 2005го. я ждала в конце 2 класса, что мне скажут повторите, в конце 3 тоже, и сейчас ( а 4й у нас повторять нельзя). но ему ставят тройки, улыбаются и переводят дальше. |
| | | Much
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 2009
Сообщения : 32012 Регистрация : 2009-03-10
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 16:15 | |
| Степь, а вы на предмет ЗПР у ребенка не проверялись? Дефектолог только будет или вы раньше дефектологу уже показывали? |
| | | Мирик2005
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005 (ммд), 2006 (сдвг), 2009
Сообщения : 593 Регистрация : 2012-01-03
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 19:10 | |
| Почему бы не повторить первый класс? Мы остались второй раз в первом классе и я очень рада. В прошлом году ребенок самый последний по учебе, и изгой в классе из-за поведения. Сейчас в числе средних, любит учительница, в классе друзья, подружки. По развитию небо и земля, что в прошлом году, что в этом. Никто не смеется, что в первом классе второй раз. Кому любопытно отвечаю, что это мама не поняла во сколько отдавать ребенка в школу. Вопросы у детей сразу отпадают.
Последний раз редактировалось: Мирик2005 (Вс 3 Май 2015 - 20:00), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 19:55 | |
| - Степь пишет:
- В августе удается устроится во 2й класс обычной средней школы сильной и даже с углубленным английским. Рядом и спортшкола по плаванью.
Попадаем к оччень сильному педагогу. И сын начинает приносить из школы знания. То что-то интересное по окружающему рассказывает, то хвастается как пример может в столбик решать. Я чуть не плачу от счастья. Я вижу работу педагога. Однако она нами далеко не так довольна. Мы ходим 3 раза в нед в бассейн по большому желанию сына. Я совершенно четко вижу что речевое развитие у нас недоразвито. Хотя пересказывает сын точно и с большим количество подробностей. Читаю вслух ему каждый день, и настаиваю чтобы и он помогал мне страничку другую прочесть, ибо читает он средненько, небыстро не делая смысловых пауз, при запятых и точках. Слушать его сложно, поправляю как могу. Пересказывает хорошо. Стихи тоже наловчился учить быстро. Буквально 5 минут. В феврале мы начали ходить к бесплатному логопеду раз в неделю. И на нейрокррекцию 2 раз в неделю и на днях курс завершился. Повторная диагностика показала довольно заметные улучшения выполнения тех же тестов что давались до коррекции в январе. Наши занятия в бассейне крайне важны и крайне рекомендуются. Это не раз подчеркивается психологом. Однако при смене школы бассейн придется забыть, это очень большой минус.. да и неизвестно будет ли новая учительница хотя бы вполовину хороша как эта. Мальчик мечтает стать военным я подумываю о кадетском корпусе с 5го класса. Спорт, маршировки, военная техника, военная символика. Интерес к этому не ослабевает. Отожматься подтянуться – это мы с удовольствием не то что задачу решать или что-то написать. Степь! Я выделила из вашего рассказа то,что кажется мне важным. Основную мысль,то,что я хотела написать,Вы и сами уже написали,а именно: "НЕИЗВЕСТНО,БУДЕТ ЛИ НОВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА ХОТЯ БЫ ВПОЛОВИНУ ТАК ХОРОША,КАК ЭТА". Понимаете,новая школа может называться как угодно: 7 вида или ещё как-то. Внутреннее содержание,не вывеску,Вы не узнаете,пока не начнёте там учиться. Далее. Вы пишете: "Наши занятия в бассейне крайне важны и крайне рекомендуются. Это не раз подчеркивается психологом. Однако при смене школы бассейн придется забыть, это очень большой минус.." Ещё Вы написали: "И сын начинает приносить из школы знания. То что-то интересное по окружающему рассказывает, то хвастается как пример может в столбик решать. Я чуть не плачу от счастья. Я вижу работу педагога." И куда Вы, Степь,собираетесь? У Вас всё здесь есть. Всё,что нужно для образования и развития ребёнка. Из положительного,о чём Вы пишете: хорошо пересказывает ребёнок,с большим количеством подробностей, быстро учит стихи, заметные улучшения в выполнении тестов. В общем, всё трудно,но совсем не безнадёжно. Относительно развития речи. Напишу свою точку зрения, на 100% правильность которой не претендую. Ситуация начнёт меняться, когда сын у Вас начнёт читать для собственного удовольствия. Это произойдёт,наверное,даже не в этом году,но Вы должны к этому стремиться. Причём,неважно,что именно,хоть "Гарри Поттера", хоть книги про котов каких-то,лишь бы он начал читать. На форуме есть отличный пример - посмотрите тему форумчанки Чамочки "Грамотность...Никогда не сдаваться". Мой совет по теме: ни в коме случае никуда не уходить от этого учителя, так как она даёт реальные знания, кроме того,у Вас рядом бассейн,что тоже очень важно для вашего ребёнка.. Новая школа может называться как угодно,но совершенно не факт,что Вы попадёте к такому хорошему педагогу и будете знания так же успешно получать. А вдруг,не дай Бог, получится,как в прошлой школе? То есть считалось,что Вас учит учитель,который за учебный год ничему не научил. Советую выполнять сейчас все требования этой учительницы, идеально делать эти самые домашние работы, стараться, просить её, но постараться остаться учиться именно у неё в классе.
Последний раз редактировалось: Т (Вс 3 Май 2015 - 19:57), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| | | | Матрёна300
География : Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 1200 Регистрация : 2014-04-11
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 21:27 | |
| О, как это знакомо, прямо про моего Что делаю я. Паззлы-конструкторы не любит. Но я всегда покупаю и пытаюсь снова и снова. Простенькие, для маленьких, но пытаюсь научить работать по схеме. Бывает даже получается у него что-то собрать. Кубики Никитина - всегда, каждый день, с друзьями и без. Каждый день - составление рассказа по серии сюжетных картинок - 2 рассказа. Плюс игры на компе на математику-грамматику. Каждые 2 недели - картинки на новые слова. прямо беру слова, которые он не понимает и картинку, составляем предложения с ним, рассказ. Аудиокниги и помногу раз одно и тоже. В машине и на ночь. Сейчас Карлсона слушаем, например. Потом эту книгу в печатном варианте читать. А вообще, у меня такое ощущение, что при таком раскладе надо маме только самой сидеть и учить. У нас, например, никакой репетитор не способен на то, на что способна мама. Мой тоже почему-то именно пересказывает почти наизусть. а имён детей в классе может не знать. Нет знает, конечно, но не в первые даже полгода запомнил. Так, к концу года только выучил. Учит некоторые вещи патологически долго. каждый вечер у меня карточки с примерами. Он в первом классе, и примеры в пределах десятка. Некоторые ну никак не запоминает. Нет, он посчитать может, но надо именно знать. Пока никак не найду ключик к этому. Тоже мечтаю о 7 виде и кадетском корпусе |
| | | Осенняя сказка
География : Россия, Поволжье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Сын, май 2004 г. р.
Сообщения : 3256 Регистрация : 2008-12-20
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 21:37 | |
| Степь! Я тоже считаю, что вам надо позаниматься летом и остаться у этой учительницы, которая ДАЕТ ЗНАНИЯ. По поведению ребенка проблем нет. Бассейн нужен и он рядом. 7 вида в Москве днем с огнем не найдешь, и не факт, что учитель будет хороший, правильно пишет Т. Присоединяюсь. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Вс 3 Май 2015 - 23:30 | |
| Здравствуйте Степь! - Степь пишет:
- 1. Ребенок был с задержкой речи. Заговорил кое-как после 3,5. Нанимала логопеда звуки ему поставили.
Ок. Поставили звуки, сейчас все хорошо, теперь можно про это забыть. - Степь пишет:
- Но речь неразвитая, не может часто вспомнить элементарных слов, не договаривает предложение , обходится минимумом лексики. Задержка речи меня не так смущала на тот момент как ощущение что ребенок физически активный но избегает любых ситуаций где требуется поразмыслить.
НЕРАЗВИТАЯ РЕЧЬ и проблемы с тем, что бы ПОРАЗМЫСЛИТЬ - это ТРЕВОЖНЫЕ МОМЕНТЫ! Есть смысл обследовать у логопеда и нейропсихолога, на предмет того, есть ли здесь отставание! - Степь пишет:
- 2. Садик был обычный, да и диагнозов у нас нет. Мое смутное смущение не сильной любознательностью сына, отсутствие уважения к языковым конструкциям и интереса к конструкторам, паззлам оформляется только как мое личное раздражение внешнее и внутреннее. Логопед ...вполне довольна, .....
..... Пошли в обычную среднюю школу поближе низкого уровня. ..... Никаких сигналов учительница мне не подает. Сообщает когда ее спрашивают, что учится как все то старается то нет. ......Хотя как теперь два года спустя я понимаю тогда нужен был серьезный разговор. Почерк жуткий. Разляпистые непомерно крупные буквы, слитное написание предложений, несоблюдение правил оформления работ по русс. и математике. Большое кол-во ошибок.
Т.е. Вы сама подозревали отставание в развитии еще перед школой, и в первом классе, но ни логопед, ни учитель - те кто непосредственно наблюдали ребенка в набат не звонили. - Степь пишет:
-
..... решаю перевести его в другую школу. Мои идеи -сильная школа, хороший учитель, спортсекция рядом...... В первой же школе мне раскрыли глаза на НУЛЕВЫЕ знания сына. ..... Я в холодном поту. Учительница сообщает его надо в 1 класс. Это звучит для меня как гром среди ясного неба. Она указывает мне что даже писать он не может - буквы пишет неправильно, как дошкольник и соединяет их тоже неправильно. Я заикаюсь что мы позанимаемся и вернемся в августе. Она говорит я сомневаюсь что вы успеете. Но я уверена что все смогу. ......Я в жутком состоянии. Увольняюсь. ...Лето водим хороводы с репетиторами. Ребенок учится не хочет протестует ...психолог подтвердила ноль знаний и что во 2м классе будет ситуация неуспеха и ребенка надо отдать в 1й класс
ЭХ! Надо было отдавать в первый класс. Но это стандартная ошибка. Многие через это проходят. - Степь пишет:
- Репетитор бьется над фонетикой целое лето – дело с место не сильно сдвинулось. Почерк? Задачи? Не знаешь за что хвататься. Толку от наших занятий гора-аздо меньше чем было потрачено сил и денег. В августе удается устроится во 2й класс обычной средней школы сильной и даже с углубленным английским.
ААА! Это была ошибка! Не может потянуть ребенок имеющий возможно отставание, сильную языковую школу, да еще и с отставанием практически на весь первый класс - Степь пишет:
- По совету учителя я беру репетитором молодую учит-цу из началки этой же школы чтобы поднатаскать по оформлению работ. Она делает русский и математику с ним. Он пишет с ним и все аккуратно, в дни когда делает сам эффект не сохраняется. Мне кажется что он не приучается делать самостоятельно дз. Мне кажется что далее это уже бессмысленно продолжать и через 1,5-2 мес я ее убираю, с тем чтобы он приучался делать сам.
По всей видимости ОН НЕ МОЖЕТ. Есть смысл протестировать его у нейропсихолога, что бы понять, ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТ. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Пн 4 Май 2015 - 0:09 | |
| Продолжаем разговор. - Степь пишет:
- Я совершенно четко вижу что речевое развитие у нас недоразвито. Хотя пересказывает сын точно и с большим количество подробностей. Читаю вслух ему каждый день, и настаиваю чтобы и он помогал мне страничку другую прочесть, ибо читает он средненько, небыстро не делая смысловых пауз, при запятых и точках. Слушать его сложно, поправляю как могу. Рассказывая что-то сам, сон или происшествие он не может подобрать слов, часто не знает как сказать, коряво состряпывает фразы, часто в неправильном порядке ставя слова, иногда неправильно подбирая окончания. Его раздражает что он не может вспомнить нужного слова. Сложные правильно оформленные конструкции у нас не встречаются..
Вы описываете речевые проблемы. Есть смысл протестировать в хорошем логопедическом центре, что бы понять, а нет ли у ребенка ОНР - общее недоразвитие речи? - Степь пишет:
- Как следствие ? много ошибок в диктантах, безграмотность. Помарки, грязь, плохой почерк. Он не запоминает имен людей. Имя своей учительницы знает но не знает имя уч-цы по английскому. Не всех детей в классе сможет назвать имя и фамилию. Не помню отвечает. То есть даже то что на слуху, вокруг него, он не запоминает. Пересказывает хорошо. Стихи тоже наловчился учить быстро. Буквально 5 минут...
Есть смысл протестировать когнетивные функции у нейропсихолога, что бы точно понимать, где есть недостаточность. Возникает подозрение на проблемы с какими ни будь видами памяти, внимания и т.п. Надо посмотреть как много ошибок в диктантах, в какой степени безграмотность, что бы понять как и с каким специалистом все это корректировать и не потребуется ли еще и МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ поддержка - Степь пишет:
- Но делает все небрежно. Волевой сферы нет. Поручить ему что-то делать – он не сделает. Если что-то и выполнит то кое-как и кое-что. Заставишь доделывать переделывать ноет. Только при внешнем контроле делает.
В феврале мы начали ходить к бесплатному логопеду раз в неделю. И на нейрокррекцию 2 раз в неделю и на днях курс завершился. Повторная диагностика показала довольно заметные улучшения выполнения тех же тестов что давались до коррекции в январе. Проблемы которые продолжает отмечать нейропсихолог это отсутствие саморегуляции, быстрая истощаемость, невысокая работоспособность и импульсивность (делает сразу не думая) ... Видимо придется подключать логопеда дефектолога и не раз в неделю, а на постоянной основе и на год, два и более. И возможно потребуется ДЛИТЕЛЬНЫЕ занятия с нейропсихологом. Проблемы, которые озвучил нейропсихолог одним курсом не убираются. Это будет длительная работа. К сожалению государственная бесплатная поддержка тут КРАЙНЕ НЕДОСТАТОЧНА - Степь пишет:
- Наши занятия в бассейне крайне важны и крайне рекомендуются. ...
Это и правда очень надо, в том числе и для того, что бы помогать мозгу дозревать, т.е. не только как физическое развитие, но и для общего развития. - Степь пишет:
- Часто я грустно думаю что моему ребенку не дано учится и он туп в учебе. ...Я не знаю как его учить! ...
Ну, во первых... Это Ваши эмоции. Надо его всесторонне обследовать и только потом делать такие выводы! Во вторых, если опасаетесь, что имеется интеллектуальная недостаточность, надо обратиться к психиатру и сделать тест Векслера. Он покажет уровень интеллектуального развития. - Степь пишет:
- В апреле 3 из 4х диагностических работ написаны на двойки. Только по математике тройка. Меня вызывают в школу. Учительница стыдит меня и перечисляет наши грехи. Она уверена, что я не занимаюсь сыном. ...................................................
О чем я теперь думаю. А не нужна ли нам коррекционная школа 7 вида? ... ИМХО Надо ребенка обследовать - Невролог+психиатр+нейропсихолог и разобраться, ЧТО ИМЕННО МЕШАЕТ ЕМУ УЧИТЬСЯ. Если это сниженный интеллект - будет один образовательные маршрут Если это ДВ - будет другая коррекция Если речевые проблемы - будет третья коррекция Возможно имеются сочетанные проблемы. Сейчас давать советы по поводу его дальнейшего образовательного маршрута очень трудно. Вы очевидно мечетесь. То сильная языковая школа, то школа 7 вида... Тут может нужна вообще школа 5 вида - речевая????? А может самое разумное, повторить год, при подключении логопеда дефектолога и нейропсихорлогов в обычной школе, где программа школа России??? Можно забрать на семейное(или попытаться оформить надомное?) и дать ему возможность в началке обучаться один на один с учителем..?? ВАРИАНТОВ МНОГО, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАКИЕ ПРИЧИНЫ у его проблем с обучением. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ребеночек ХОРОШИЙ! Он реагирует на коррекционные занятия вполне хорошо, и ни как нельзя сказать, что он не развивается! И Вы очень внимательная мама. Вы видите очень подробную картину и уже показали его, как я понимаю, ряду специалистов. И привлекли уже бесплатные занятия - ВЫ МОЛОДЕЦ! - Степь пишет:
- Ребенок нормальный, но со сложностями и нежеланием в обучении. ..
Нужна ли коррекция ему в действительности? . Думаю, ребенок таки нуждается в коррекции. И дело тут вовсе не в его НЕЖЕЛАНИИ обучаться. А в том, что у него видимо имеются какие то физиологические препятствия. Только надо понимать, что коррекционные мероприятия можно организовать в кор. школе или на дому, оставаясь в обычной ОО школе. Главное, что бы коррекция была ОПТИМАЛЬНО организована для ребенка. Что бы получить максимальный толк от доп. занятий, потратив на это оптимальные ресурсы. А рессурсы, это и деньги, которые Вы можете себе позволить в это дело вложить, и то СКОЛЬКО РЕБЕНОК МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ НАГРУЗКИ. Поэтому, я сильно сомневаюсь, что можно обучать ребенка с теми проблемами, которые Вы озвучили в СИЛЬНОЙ ШКОЛЕ, да еще и подтянуть дополнительные коррекционные занятия. И все это в режиме нон стоп, практически второй год жертвуя летним отдыхом. Я сама ходила по этому пути и очень хорошо понимаю, и каких это стоит усилий, и что при этом ставится под удар ЗДОРОВЬЕ ребенка. Тут надо ОЧЕНЬ думать, прежде чем принимать решение о том, что бы оставаться в сильной школе. Школе очень не выгодно оставлять на второй год. Это крайняя ситуация. Вас стращают вторым годом, возможно, в надежде, что Вы сами уйдете из школы. Но делают они это, не потому что плохо относятся к Вам и ребенку, а потому что видят, что ему не потянуть программу сильной школы.... Т.е. весь разговор о втором годе, лучше воспринимать, как сигнал о том, что ребенок НЕ УСВОИЛ ПРОГРАММУ ВТОРОГО КЛАССА на достаточном для этой школы уровне. Но я не готова однозначно сказать, что делать в такой ситуации. Надо точно понимать, что препятствует его обучению. - Степь пишет:
- не стараюсь ли я свое неумение и нетерпение заниматься сыном свалить на коррекцию в то время как люди до последнего держатся за обычную школу? Или мой новый метод многократного подхода + доп.занятия с логопедом вытянут его из двоек, на тройку даже 4 он может спокойно рассчитывать? Все равно что там что здесь придется заниматься домашним заданием. Зато там возможно помогут в неразвитости устной речи ? .
В школах 5 вида занимаются речевой коррекцией. Если у Вашего ребенка будет выявлено ОНР, тогда речевая школа 5 вида, это то, что ему нужно. В Москве школ 7 вида нет больше. Забудьте про 7 вид "неумение и нетерпение заниматься сыном свалить на коррекцию " - это в принципе неправильное рассуждение. Вы не сможете САМА сделать коррекцию ребенку. Для этого нужны профессионалы. Вы ни чего не сваливаете. Вы привлекаете специалистов и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!!!!! - Степь пишет:
- Мальчик мечтает стать военным я подумываю о кадетском корпусе с 5го класса. Спорт, маршировки, военная техника, военная символика. Интерес к этому не ослабевает. Отожматься подтянуться – это мы с удовольствием не то что задачу решать или что-то написать.
Сейчас в кадетские классы и школы КОНКУРС ПО УСПЕВАЕМОСТИ. Там сильная математика и английский. Но существуют спортивные секции - туризм. В бывшем дворце пионеров есть прекрасная военная секция для детей. Занятия проходят и в выходные! и берут всех, и летом возят в лагеря. И хорошо готовят к армии.
Последний раз редактировалось: Чамочка (Пн 4 Май 2015 - 1:00), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Пн 4 Май 2015 - 0:14 | |
| Я Вам в личку написала. Прочитала Ваши предыдущие сообщения... Вы уже и обследовались и занимались. Но почему то создается впечатление, что Вы мечитесь, что все равно не понимаете в полной мере откуда "ноги растут". Или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось: Чамочка (Пн 4 Май 2015 - 0:44), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Much
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 2009
Сообщения : 32012 Регистрация : 2009-03-10
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Пн 4 Май 2015 - 17:27 | |
| - Степь пишет:
Я постоянно в уме держу метафору с дырявым кувшином. Часто меня охватывает злость за которую мне потом стыдно перед собой и ребенком. Злость за время, за большие деньги и силы которые вылились двойками по итоговой диагностике. Деньги кончаются надо выходить на работу. О чем я теперь думаю. Тянуть его здесь я наверно смогу на двойки-тройки по диктантам, тройки четверки по кр по математике, и четверки реже тройки по домашней и классной работе. Так же с сентября бассейн и 2 раза в неделю я планирую платного логопеда-дефектолога, она также сказала займется учить понимать задания.. А не нужна ли нам коррекционная школа 7 вида? Ребенок нормальный, но со сложностями и нежеланием в обучении. Нужна ли коррекция ему в действительности? не стараюсь ли я свое неумение и нетерпение заниматься сыном свалить на коррекцию в то время как люди до последнего держатся за обычную школу? Или мой новый метод многократного подхода + доп.занятия с логопедом вытянут его из двоек, на тройку даже 4 он может спокойно рассчитывать? Все равно что там что здесь придется заниматься домашним заданием. Зато там возможно помогут в неразвитости устной речи ? А может это уже его особенность? тем более есть в кого. Однако при смене школы бассейн придется забыть, это очень большой минус.. да и неизвестно будет ли новая учительница хотя бы вполовину хороша как эта. Мальчик мечтает стать военным я подумываю о кадетском корпусе с 5го класса. Спорт, маршировки, военная техника, военная символика. Интерес к этому не ослабевает. Отожматься подтянуться – это мы с удовольствием не то что задачу решать или что-то написать. Я тоже пыталась в свое время организовать коррекцию самостоятельно. Тут логопед, там пескотерапия, еще где-то нейропсихолог. Меня очень уважаемая мною клинический психолог долго уговаривала и объясняла, что таким детям принципиально важно попасть в "коррекционную систему". Логосад, коррекционные группы, коррекционные школы и тд. Специалисты должны трудиться сообща, годы упорной работы. Обеспечить точно такую же коррекцию, тот же объем но за свои собственные деньги - нереально дорого. Поэтому, возможно, и занятия два раза в неделю с логопедом не дали того, что возможно дал бы логосад, с их огромны количеством занятий, включая логоритмику, упражнения на моторику, на пространственное восприятие, на общее развитие речи и проч. Конечно, корректировать такого ребенка надо и всю началку, тк логопедический ребенок в большинстве случаев страдает и от различных форм дисграфий. Да и судя по проблемам с памятью, у него, возможно, есть парциальная несформированность когнитивных функций, он же ЗПР. Тогда все это время еще и дефектолог требовался Мама, конечно, все это может взять на себя. И тогда это потребует серьезного повышения квалификации. У нас некоторые мамы на дефектологов переучивались. Чтобы работать с таким ребенком, нужны очень специальные навыки Жалко, конечно, что 7 вид школ практически исчез, как девочки пишут. Может, действительно, 5 вид поискать, как Чамочка советует? Скажите, а вы не пробовали идти по пути официальной коррекции? Пройти ПМПК и посмотреть, что они рекомендуют? Я бы, наверное, попробовала стрясти с государства максимально возможную бесплатную коррекцию. Или это коррекционная школа, или комплекс занятий в районном ЦПМСС с логопедами, дефектологами и психологами. Все, что только можно получить бесплатно, все надо брать. https://www.sdvg-deti.com/t19783p60-topicпосмотрите в этой теме, мама ищет для ребенка первоклассника школу 7 вида. Может, вам эта тема пригодится. |
| | | Дворик
География : Красноярск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007
Сообщения : 1 Регистрация : 2015-05-07
| Тема: Re: Коррекция 7го вида. Почему нет? Пт 8 Май 2015 - 7:09 | |
| Матрена300 писала: Каждый день - составление рассказа по серии сюжетных картинок - 2 рассказа. Плюс игры на компе на математику-грамматику. Каждые 2 недели - картинки на новые слова. прямо беру слова, которые он не понимает и картинку, составляем предложения с ним, рассказ. Подскажите, где берете картинки разные для составления рассказа? |
| | | | Коррекция 7го вида. Почему нет? | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |