Здравствуйте. Сыну 5 лет, СДВГ, импульсивность рулит. Сидит на финлепсине как корректоре поведения плюс сейчас пропивает фенибут. Вроде стало полегче с поведением. И вот в последние дни жалобы участились. Стукнул мальчика, толкнул девочку. И без причины, просто так. Дома разговариваю, отвечает, что мальчик всегда задирается, пристает, вот он и не может сдержаться. Воспитатель не разбирается, виноват и все. И что я вижу сегодня. Сын одевается в раздевалке, пришли 4 девочки, которые считаются приличными и спокойными, и с ходу давай дразнить моего. Одна, потом другая, потом хором. Какой-то стишок, связанный с именем. Хотела шугануть, потом думаю, а использую-ка я ситуацию. Тихо сыну говорю - не обращай внимания, будь умней. Молчит, терпит, а девочки продолжают. Вышла воспитательница, рявкнула на них, что дразнят, что В. не нравится это и они это знают, девочки продолжают. И тут мой не выдержал, я поймала его уже в полете к одной из девочек. Воспитателю сказала, что прекрасно увидела сейчас, какие "безобидные" детки, получают ни за что. Провоцируют только так, зная, что мой поведется, попадется и его накажут. А мой и молчит, что его дразнили. Дети же говорят, что сын их стукнул просто так.
Мой, конечно, и сам хорош, но если обзываться начинает, резко пресекаю.
Собственно, вопрос в том, как вы учите не реагировать на дразнилки? Вычитала, что можно представить себя слоном, а дразнящих Моськами)) рассказала сегодня сыну, может, вспомнит и попробует. Но про это надо вспомнить, остановиться. Это при мне он держался, а без меня, естественно, драка гораздо быстрее произойдет. Объясняю, что чем ярче реагирует ( драка, плач), тем больше дразнят. Но это нам, взрослым, понятно, детям сложнее...