Мои хорошие знакомые 4 года назад возили свою дочь -третьеклассницу в Москву. Туда на какое-то время приезжала специалист по дислексии из Израиля. Возили первый раз в зимние каникулы, второй раз,уже не помню, то ли через полгода, то ли через год. Каждый раз по 7, кажется, занятий. Деньги платили не знаю какие, но дали мне понять, что оооооочень большие. Девочка оба раза приезжала абсолютно с той же скорость чтения, с какой и уезжала. Специалист сказала, что эти курсы только дают установку, а работать надо упорно дома, самим.Дали рекомендации и книгу Дейвиса. Занимались дома какое-то время (в том числе и с пластилином и двигательные упражнения на координацию), потом надоело,т.к. очевидных результатов по чтению не было. Я попросила книгу у них почитать, интересно (кстати, её можно найти и в сети). Потом я спросила у девочки про самое первое занятие, на котором как раз и выставляют так называемую "точку", ну кто читал, тот поймёт. Так вот она мне ответила, что ничего не видела, не чувствовала, не представляла. Просто, когда тётя говорила, девочка подтверждала её слова, типа "видишь?" - "ага, вижу". Короче, с чтением так и мучились, класса до 6 (с письмом, кстати, больших проблем не было). Потом появились более важные проблемы (математика, физика), чтение отошло на задний план. Сейчас девочка перешла в 9 класс, как-то она мне зачитывала переписку из Контакта. Ну, ничего так читает, не по слогам
. Вот такая история. Если будут вопросы, может, я смогу ещё что-то добавить. Я в то время тесно общалась с этой семьёй.