Помогите, пожалуйста, объяснить с научной точки зрения проблему, которую испытывал в обучении сначала мой сын, а теперь его дочь, то есть моя внучка. И сыну и теперь внучке мне приходилось и приходится помогать с дом. заданиями. Причём не просто помогать, а объяснять весь учеб. материал заново. И вот такое явление изо дня в день: объяснила, ребёнок выслушал, всё ПОНЯЛ (т.е. мозги есть!), сделал несколько заданий с моей помощью, потом подобные задания самостоятельно (приходится не ограничиваться дом. работой, но и заниматься дополнительно). Расходимся, довольные. А на другой же день ЭТОТ же материал ребёнок видит как будто в первый раз. НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ! Опять объясняю, опять ПОНИМАЕТ, делает успешно задания на эту тему, а через день или два - опять в голове пусто! Один и тот же материал приходится повторять и повторять много раз подряд, пока он запомнится. Но ведь мозги-то есть! Ведь каждый раз деть ПОНИМАЕТ, только НЕ ЗАПОМИНАЕТ. Так было и с сыном, начиная с запоминания букв - долго-долго учили буквы и учились читать- те же трудности и с его дочкой. Она сейчас во втором классе, и я по новой прохожу то же самое, что и с сыном.