Добрый день, Игорь Олегович.
Моему сыну почти 14 лет , учится в 8 классе. О том, что у сына СДВГ известно давно,( с первых недель жизни, ГГС с быстрым увеличением головы и с-мом Грефе, рвотой, и тд.) сначала преобладала гиперактивность , примерно к 12 годам на первое место вышел дефицит внимания, который не позволяет мальчику быть успешным ни по одному школьному предмету.Наблюдается у невролога. Меня беспокоит бедная, неразвитая речь сына , устная и письменная, хотя нами( всей семьей) были приложены немалые старания для устранения этой проблемы.При общении на бытовом уровне бедность речи в глаза не бросается. Сын не может писать сочинений - ему элементарно не хватает слов, выдумывает новые ,нелепые ( наказательство вместо возмездия, предательный вместо коварный или вероломный) Для сравнения, младший сын, 5,5 лет говорит значительно лучше старшего брата, используя в своей речи определения, причастные и деепричастные обороты, и т.д ,без всяких усилий со стороны взрослого окружения
Суть моего вопроса следующая - возможно ли дальнейшее развитие речи или все уже
, надо смириться ? ( силы мои иссякли
)