Тигра
География : Россия Свердловская область СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 03.05.2004
Сообщения : 722 Регистрация : 2008-11-29
| Тема: Неадекватное поведение Пн 30 Мар 2009 - 12:20 | |
| Здравствуйте Игорь Олегович!Моему ребенку (мальчик) 5 лет. С 6 мес. диагноз ММД. В 3,6 года – ММД, стертая дизартрия, гиперактивность. На ЭЭГ параксизмов и эпи-активности нет. Жалобы у нас в основном на двигательную активность, нарушение звукопроизношение, агрессии,импульсивности и дефицита внимания вроде бы нет. Память отличная, развитие выше среднего. Пролечиваемся периодически ноотропами. Меня настораживает неадекватное поведение ребенка в определенных ситуациях: например, ребенок сидит спокойно рисует у бабушке на работе, заходит незнакомый ему человек, как вдруг ребенок сразу меняется в поведении, вскакивает, начинает бегать, прыгать, может рисунок этот выбросить, изорвать. Так же он ведет себя на утренниках, праздниках (т.е при большом скоплении людей), а если эти люди незнакомые ему, то он от меня вообще не отходит, старается избежать этого, уйти. Но так он себя ведет не везде, нпрм. В кукольном театре ведет себя совершенно нормально. Так же он никогда не поздоровается с незнакомым человеком – будет молчать и вообще может с ним не разговаривать, только если оч. Будешь настаивать. Также ему не нравится, что мало знакомые ему люди или дети к нему прикасаются, такое ощущение как-будто он это расценивает как покушение на себя и старается от этого защититься, опять же не во всех ситуациях, иногда даже сам может подойти обнять ребенка и что-нибудь прошептать ему на ухо. Так же раньше боялся смотреть в глаза, сейчас смотрит. Вроде бы раньше, когда он был поменьше, это неадекватное поведение было сильнее выражено. Сейчас вроде бы лучше, но все равно я волнуюсь, как сложатся у него отношения с одноклассниками. Занимается он в группе детей неважно: сам не занимается (как будто ничего его не интересует) и мешает другим детям, пристает к ним и постоянно требует внимания воспитателя. Когда как индивидуально или еще с одним ребенком занимается наоборот Хорошо: сразу повышается мотивация к учебе, очень возрастает познавательность, хотя двигательная активность при этом остается (залазит под стол, руки ноги живут своей жизнью, ему не подчиняются…). Педагог его хвалит, говорит, один из лучших по развитию, но мешает ему оч. Двигательная активность.Вопрос: Что это за неадекватное поведение, относится ли оно к СДВГ или это совсем другое? И какими методами корректировать это поведение? |
|
Efimov Консультант-невролог
География : СПб СДВГ-статус : Специалист Г.р. детей : 2005, 2011
Сообщения : 1390 Регистрация : 2009-03-19
| Тема: Re: Неадекватное поведение Чт 2 Апр 2009 - 2:22 | |
| Я бы с диагнозом не торопился и пробовал интенсивную педагогическую/психологическую коррекцию... |
|