Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
Взгляд со стороны. Помогите советом. Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Взгляд со стороны. Помогите советом.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyПт 23 Ноя 2018 - 18:07

Добрый день, долго читала форум, решила написать. Посмотрите, пожалуйста, со стороны на всю нашу ситуацию и выскажите мнение. Может я раздуваю проблему и гроблю нервы себе и ребенку. Или всё-таки объективно проблемы есть и требуют серьёзной коррекции.
Старший мой ребенок, 7 лет, в этом году пошел в первый класс.
Кратко предыстория: у меня сложности со свертываемостью крови и беременность была на лекарствах (само по себе это не должно было повлиять, особенно с учётом того, что младшего носила также, но подобных проблем с ним нет, дети совершенно разные) НО были сложные роды с асфиксией ребенка и последующим неврологическим букетом. Основное было - гипотонус. И ходили мы на массажи - 6 раз за полтора года. При этом физически ребенок развивался отлично, все навыки в срок либо раньше. Очень спокойный был до года. А с года понеслось. Он не истерил постоянно, но настаивал на своем при любом удобном случае. При этом всегда был самостоятелен и самодостаточен чтоли - иногда знаете родители уходят и ребенок бежит за ними. Наш не бежал никогда - ушли и ладно, вообще неинтересно. Упрямый и упертый, но договориться можно, если переключить или аргументировать. Врачи его также не интересовали, невролог ставила сдв под вопросом. Потом не ставила. Потом снова ставила. Все зависело от того в каком настроении сегодня ребенок и насколько он хотел идти с ней на контакт.
Первые проблемы начались в саду, когда от него начали требовать соблюдения определенных правил, а он начал гнуть свою линию. Несколько конфликтов с детьми закончились тем, что он дал сдачу (это наша оплошность, он приходил покусанным, но сам не отвечал и папа сказал ему давать сдачу. И он воспринял это как разрешение). А так как он больше всех детей в полтора раза, сдачи было многовато. И нас вызвали на разговор. Предварительно мы сходили с ребенком к психологу и попросили характеристику. Она ее написала с рекомендациями, как воспитателям строить взаимоотношения с ребенком. Нам повезло с воспитателями. Они адекватно все восприняли и жизнь наладилась. Где-то шли на компромисс, где-то убеждали, где-то прорабатывали. Ребенок умный, но своенравный, часто не слушает, настаивает на своем. Очень активный, но при этом сосредотачиваться умеет, если хочет и заинтересован в занятии. Хорошо рисует, отлично собирает конструкторы. Агрессиим детям или взрослым не проявляет КРОМЕ случаев, когда считает что задеты его интересы. Либо его обидели, либо что-то забрали. И вот в эти моменты вспышка неконтролируемых эмоций. Особенно сильно это заметно, если куда-то торопимся. Он не может торопиться. Он человек режима. Мы проговариваем как пройдет день, что запланировано, если что-то меняется, может сильно расстроиться. Громко выражает свое недовольство.
И невролог и психолог говорят, что есть несбалансированность процессов возбуждения и торможения, но недостаточно для диагноза СДВГ. То есть определенные черты присущи, но в меньшей степени. И все это корректируется педагогически. И пока ребенок ходил в сад и был с нами в принципе так и было.
Из лекарств максимум, что выписывала невролог это глицин, магне б6 и Тенотен. Когда был маленьким был ещё пикамилон, если не ошибаюсь.
В этом году пошли в школу и началось веселье. Школа не самая простая, хотя официально обычная общеобразовательная с языковым уклоном. Для нас эта школа ближайшая к дому - просто через дорогу и по прописке. Но школа одна из сильнейших в городе и неофициально имеет статус элитной🤦🏻‍♀️со всеми вытекающими последствиями. Любимая фраза учителей и директора - если вас что-то не устраивает, идите в другую школу. Сразу начались претензии к ребенку: ровно не сидит, на перемене бегает (о ужас)) может лечь на стул на уроке, выйти из класса и т д
Начали прорабатывать каждый момент. Выход из класса - так ему разрешали выходить в саду, чтобы успокоиться. За неделю исправили - объяснениями и запретом.
Не писал на некоторых уроках - постепенно тоже исправили.
Редко отвечает, если спрашивает - либо не знаю, либо молчит. Объяснила учителю, что он не может ответить за 0,3 секунды, ему для начала ответа надо секунд 10-20 собраться. У них высокий темп урока. При этом материал он усваивает. Даже если не пишет. И сидя под партой - один раз было и такое - в том числе.
В общем, куча мелких в общем-то замечаний, которая слипается в огромный снежный ком. Учитель авторитарная и категоричная, детей дрессирует на строгое выполнение правил. Разговариваем, объясняем особенности ребенка.
Общались с директором. Она сама подошла и выдала мне фразу "такие дети у нас не учатся". На мой вопрос - какие "такие"? Ответила - ну у вас же физиологические проблемы? Я ответила, что проблемы скорее психологические и адаптационные. После этого разговора у класса была экскурсия в театр, ребенок до него дошел, но в зал не пошел категорически. В итоге я перенервничала так, что сначала ревела в этом театре, а к вечеру дошло до гипертонического криза. 🤦🏻‍♀️Общаться с директором после этого ходил муж. Мягко намекали на то, что ребенку будет лучше в частной школе. Но мы этот вариант рассматриваем как самый крайний.
За три месяца есть прогресс. Хотя и нарекания по поведению остаются: все идут на завтрак, он без спроса убегает в класс - забыл деньги. Снял ботинки уличные и в носках побежал в туалет. На перемене бегает и толкает детей - не специально, а просто бежит так что не разбирает дороги. Отстриг себе челку на технологии. Один раз сидела с ним на уроках - через каждые пять минут - пиши, отвечай, пиши, отвечай. Все ок. После этого неделю было идеальное поведение на уроках. Он даже просит, чтоб я с ним ходила, но учитель больше не разрешила.
Вообще по моему ощущению, она хотела чтоб я убедилась, что он безобразно себя ведёт, а он вел себя отлично. Она говорит - что мол вы для него не авторитет, а я и подавно. Но я то как раз авторитет и могу с ним договориться, а вот она не хочет договариваться. Ее можно понять - помимо него ещё 30 человек в классе.
Далее, на фоне всех этих замечаний и отчитываний в классе формируется отношение к нему. Есть несколько ребят, с которыми постоянно происходят стычки. Они намеренно его провоцируют и он в силу своей эмоциональности реагирует бурно. Его толкают, обливают водой, говорят - так тебе и надо, толкают на пол в коридоре и даже пинали. Пыталась говорить с мамой зачинщика - там стена. Ваш сын обижает весь класс, а мой защищает слабых. Последний раз наговорила мне, что к моему приходила директор, что он каждый день стоит в углу, что избивает весь класс. Я в шоке иду к учителю - с которой мы говорим практически каждый день. Она с не менее большими глазами все это слушает и говорит, что никакого директора и угла не было. Что конфликты только вот с этой четверкой, которые и сами с аналогичным проблемами. Только мы хотим эти проблемы решать, а они только жалуются на окружающих. То есть этот ребенок ещё и маме рассказывает небылицы.
Договорились с учителем, что пока подежурю на переменах, чтобы эти конфликты контролировать. Как итог - мой товарищ ведёт себя вполне приемлемо . А эта четверка носится, сбивая всех на своем пути и валяясь по полу. 🤔
Сейчас ребенок ходит 3 раза в неделю в бассейн. Там все нормально. С замечаниями, конечно, бывает, но в целом ттт. Тренер молодая, активная. И вообще бассейн это прямо отдушина, где мне чуть ли не впервые сказали - какой замечательный активный ребенок, а не "о ужас, какой непослушный мальчик" (до этого пытались ходить на айкидо и футбол) изначально тренеры были настроены позитивно - и не с таким справлялись, в итоге - он мешает, забирайте.
Один раз в неделю к психологу (кандидат наук, куча регалий, тоже молодая, очень позитивная) занимаемся развитием внимания и умения сконцентрироваться, прорабатываем проблемы школьные. Она вообще настаивает, что ребенок абсолютно адекватен в своих действиях, адекватнее и нас родителей и учителей. И меньше надо гнобить правилами и учиться работать с разными детьми. В наших реалиях на это, конечно, надежда слабая.
Вот такая длинная история у нас)) Меня качает на волнах, хочется и ребенку помочь, и страшно упустить реальную проблему, и ему не повредить при этом в эмоциональном плане.

Еще момент - ребенок сам очень хочет вести себя хорошо и правильно. И золотым рыбкам желание загадывал не игрушку или телефон, а вести себя хорошо😭 И ко мне подходит, говорит - мама, я стараюсь, но у меня не всегда получается ((
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо

Тоторо

География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 33367
Регистрация : 2008-09-11

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyПт 23 Ноя 2018 - 19:35

Что сейчас говорит психиатр?
Ваш ребенок пошел в школу, сейчас изменилась нагрузка, поведение ребенка все-таки немного за рамками стандарта. Что об этом говорит врач?
Слово "не адекватен" не означает "психически болен" или "ненормален", как у нас это слово полюбили использовать. "Адекватен" означает,что ребенок может себя вести соответственно обстановке. То есть, он осознает,как надо себя вести и умеет обстановке соотвествовать. И адекватное поведение-это означает то,что при психологе ваш сын ведет себя соответственно обстановке, не более того.
А как вам кажется, все постепенно налаживается с помощью психолога или вы не видите прогресса?

Вы верно делаете,что беспокоитесь и не видите проблем только в плохом отношении в школе. Конечно, школа у вас,видимо, не умеет и не хочет работать с детьми идеально подходящим для их условий. Конечно же, ребенку надо помогать. Заставлять его быстро думать и быстро выполнять, значит перегружать его нервную систему и психику, это все равно что хромому ребенку говорить-беги быстрее, беги как все.
Очень тяжело, я знаю по своему мальчику, как это тяжело,когда ты думаешь и соображаешь в другом темпе. Еще и забываешь многое и не успеваешь включиться. Тут легко срываться и начать себя самоутверждать в другом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anchovy
Модератор
Модератор
Anchovy

География : Конго
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990 (тем.), 2002

Сообщения : 27672
Регистрация : 2008-09-10

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyПт 23 Ноя 2018 - 20:15

Цитата :
Объяснила учителю, что он не может ответить за 0,3 секунды, ему для начала ответа надо секунд 10-20 собраться.

Бульдонеж Wink, какая вы молодец, что понимаете это про сына.

У меня у самой была такая проблема в школе, только в старших классах. В конце концов не выдержала и так и высказала учителю математики. Помогло Smile. Но я-то была уже в 9 классе и, видимо, смогла так сформулировать, что учитель проникся. Если у вас в школе принят быстрый темп, это общешкольная установка, а не просто предпочтения отдельного учителя, то не знаю, что тут можно сделать.


Последний раз редактировалось: Anchovy (Пт 23 Ноя 2018 - 21:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anchovy
Модератор
Модератор
Anchovy

География : Конго
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990 (тем.), 2002

Сообщения : 27672
Регистрация : 2008-09-10

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyПт 23 Ноя 2018 - 20:18

Мне кажется, надо школу менять. Проблемы от этого не уйдут, но в спокойной, принимающей обстановке есть надежда потихоньку с ними справиться. А в этой школе очень велик риск получить школьную дезадаптацию, тревожность, низкую самооценку, депрессию и так далее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nell

Nell

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : взрослый

Сообщения : 45579
Регистрация : 2008-09-10

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyПт 23 Ноя 2018 - 20:20

Сноу, совет просто на всякий случай: присмотрите школу попроще , где больше понимающих и принимающих учителей. Присмотрите конкретного хорошего учителя, к которому в класс можно будет перейти. Искренне вам желаю, чтоб мой совет не пригодился, но лучше сделайте это.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nell

Nell

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : взрослый

Сообщения : 45579
Регистрация : 2008-09-10

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyПт 23 Ноя 2018 - 20:21

О, Анчови о том же самом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 2:30

Тоторо
Не разобралась, как цитировать.

Это именно сейчас говорит психолог - ребенок совершенно нормален, нормальнее нас с ней и учителем. У него меньше запретов в психологическом плане. Захотел прилечь на уроке - прилёг. Сконцентрировал энергию на уроке - выплеснул ее на перемене. То есть она считает, что для его возраста это нормально и он, на самом деле, не обязан соответствовать идеальным представлениям взрослых. Есть протест, который направлен против самой системы. То есть у него нет негатива к учителю, ему нравятся уроки, но "правила игры" он пока не принимает безоговорочно и пытается прогнуться под себя.
Улучшения есть однозначно - поведение приходит в норму - либо адаптируется, либо психолог помогает, либо все вместе. Я больше считаю, что адаптируется, а занятия немного ускоряют этот процесс.
Менять школу на данном этапе не считаю целесообразным. Во-первых прогресс налицо, во-вторых, учитель уже более менее в теме, ребенка узнала, и начинает корректировать и свои требования к нему. В третьих, если проблема в системе, протест никуда не денется. Живём мы в центре города, ещё из вариантов гимназия, и ещё одна школа с уклоном, либо возить далеко. Я сама ходила в школу через полгорода, это каторга. Есть ещё одна школа за 6 остановок, но там ни одного учителя младших классов, набрали три класса и ведут предметно. Мне кажется это ещё хуже.

У меня ещё есть приятельница - учитель младших классов и психолог в одном лице. Она вообще говорит, что я слишком тревожусь. Ничего сверхъестественного мой ребенок не делает, что не делают ещё 60% первоклассников. И все это корректируется при работе с классом учителя.

Я готова ему помогать, вопрос как ещё я могу это делать?


Последний раз редактировалось: Snowballtree (Сб 24 Ноя 2018 - 2:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 2:40

Anchovy вот это самое интересное. Опять же по словам психолога. Обычно к ней приводят детей с различными неврозами, страхами и прочим заработанным в школе. У моего этого нет вообще. Он как-то это не так воспринимает - это не его личные проблемы, а проблемы поступков, поведения, восприятия окружающих. А у него самого все в порядке. Он и свое поведение по большому счету плохим не считает. Он не дерётся, не грубит. То есть несоблюдение каких-то правил, плохим поведением он не считает.
Например, заходит директор, все встали, он сидит. Естественно это не устраивает ни учителя, ни директора. Мне выговаривают. Спрашиваю - почему не встал? Забыл🤦🏻‍♀️ он знает, что надо встать, но не хочет подчиняться правилам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vita
Модератор
Модератор
Vita

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)

Прежний ник : Vita70
Сообщения : 73615
Регистрация : 2008-09-07

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 10:00

Цитата :
Она вообще настаивает, что ребенок абсолютно адекватен в своих действиях, адекватнее и нас родителей и учителей.  

Я бы больше не стала водить ребенка к этому психологу. Такая пурга обычно несется, если человек не умеет работать с таким ребенком. Птица Сирин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Toma

Toma

География : Юбилейный МО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 04. 08. 1999

Сообщения : 25342
Регистрация : 2010-06-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 10:46

Snowballtree, а мне кажется, психолог в чем-то права.
У ребенка нет отклонений серьезных.
НО протестность и тревожность присутствуют.
Вот с этим нужно и можно работать, возможно даже медикаментозно.
И лучше до начала подросткового возраста.
Представьте себе, что будет с вами, если все это наложится на гормональный всплеск.
Повышенное давление может перейти в гипертонический криз.

И скорее всего дети его возбуждают.
У всех гиперактивных это есть, реакция на коллектив.
Например, дома лапочка, а на людях ужОс невыносимый.
Или наоборот, в школе держится, а дома полный расслабон,хождение по потолку.
Конечно, зависит от степени выраженности, некоторые и в школе и дома с шилом в попе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://marilina.ru/
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 12:00

Протестность и тревожность - это уже не норма.
Согласна с Витой, нет смысла водить ребенка к психологу, если та не видит проблем у ребенка, но регулярно берет деньги за "занятия" с ним. Нет проблем, значит психолог бездельничает за ваш счет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 12:19

Агава, а в чем, на ваш взгляд выражается или проявляется тревожность?

Toma, за медикаментозной терапией к неврологу обращаться или к психиатру? Были и там и там, психиатр говорит - не его пациент вообще. Воспитывайте, разговаривайте, учите. Невролог стандартно - Тенотен, глицин, магне б6. Единственное, что она сказала нового - Нервохель, предупредив, что это гомеопатия. К которой я отношусь недоверчиво. Нет оснований на диагнозы и лекарства. Индивидуально он действительно ведёт себя так, что не придерешься. Ребенок и ребенок. Это надо именно попасть во вспышку эмоций.

Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 12:43

На мой взгляд ни в чем. Я не знаю вашего ребенка. И у меня нет на него взгляда. Тома вам , возможно, ответит на ваш вопрос.

Если бы дефицит внимания могши корректировать занятия с психологом, то не было бы такого медицинского диагноза. Была бы перзапущенность - ребенка не развивали в детстве - имеем последствия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 13:05

Агава, официально диагноза и нет. Исходя из моих слов и объяснений предполагают некоторый дисбаланс возбуждения и торможения. Насколько я понимаю это и есть основная причина СДВГ. Но у моего они незначительны и поэтому диагноз ему и не ставят.
Не могу сказать, что мы не занимаемся, и занимались всегда. И у него был прекрасный сад в этом плане. Бывший логопедический, но с теми же самыми педагогами. Он отлично рисует, любит делать поделки. На технологии делает работы быстрее всего класса. Подготовка к школе была и индивидуальная, и групповая. Спорт был и есть - бассейн ему подошёл. На других видах не прижился из-за поведения. Но он не ведёт себя ужасно. Я читаю темы и понимаю, что у нас прямо цветочки мелкие, в сравнении. 🤷🏻‍♀️ Очень хочет заниматься английским языком, но я пока времени, т.к. хочу сначала наладить школу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо

Тоторо

География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 33367
Регистрация : 2008-09-11

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 14:22

Сноу
Со стороны все по вашему рассказу-проблем не видят врачи, психолог уверяет в их же отсутствии,а поведение ребенка выходит за рамки приемлемой в социуме нормы-выглядит так, что все дело в избалованности и плохом воспитании((
Ну вы сами же понимаете, что вне общения в психологом ваш ребенок ведёт себя в коллективе не должным образом, у него отсутствует социальная интуиция, понимание субординации, своей роли в данном коллективе, иначе вы бы не тревожились и не выслушивали претензии из школы. Кроме того, ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в обучении.
Но вы то сами знаете, что в ребенка вложили много, дело не в пед.запущенности и не в избалованности(мы почти все тут рано или поздно слышали такие упрёки), и значит дело в объективных причинах, в каком то запозданием развития, когнитивных функции и тут встаёт вопрос почему врачи это не видят и не могут вам помочь(вообще то врачи основываются только на ваши жалобы и рассказы о проблемах и жалобы должны быть сиюминутны и прослеживаться по времени).
То, что ваша психолог не видит проблем...то ли вы так воспринимаете ее слова и нам пересказывает положительную часть ее высказываний, то ли действительно странно, а с чем она работает за ваши деньги?
Ну и, если вы видите реальную пользу от занятий, школой довольны и считаете, что все налаживается, то все отлично.сдвг и правда не та вещь, что корректируется одним психологом, пусть самым дорогим и звездным
Вернуться к началу Перейти вниз
Melisa



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 1465
Регистрация : 2017-12-29

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 14:39

По описанию ничего ужасного у ребенка нет. У  меня помимо сына с сдвг две нейротипичные дочки. Так вот вторая очень упрямая, своенравная и импульсивная. Сейчас уже взрослая. Раз в пол года влипает в истории. Но это не сдвг ни разу - масштаб не тот Laughing .
Вернуться к началу Перейти вниз
Melisa



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 1465
Регистрация : 2017-12-29

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 14:50

Мне кажется все дело в том, что школа пафосная. В школе попроще ребенок бы нормально вписался.
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 14:58

"ваш ребенок ведёт себя в коллективе не должным образом, у него отсутствует социальная интуиция, понимание субординации, своей роли в данном коллективе"

Вот именно это меня и волнует.

По учебе он не отстаёт, я такого не писала. Наоборот, он хорошо усваивает материал. Работы проверочные пишет хорошо. В тетрадях все пишет уже - изначально писал не все, а только то что хотел. Он не отвечает, если его спрашивает учитель, а руку он не поднимал.
Либо она не дожидается его ответа, либо ему проще сказать - не знаю, не буду отвечать. Сама учитель говорит, что был бы он усидчивый и замотивированный, был бы в числе самых успевающих детей в классе, а так он в середине, как и большинство. Ещё процентов 10 вообще не понимают, что происходит на уроке. Он в их число не входит.

Психолог не то что не видит проблемы вообще, она просто считает, что проблемы минимальные по масштабам. Есть протест против системы. Есть некоторое недоверие к учителю, как новому человеку, очень требовательному и авторитарному. Есть расторможенность реакций, возбудимость. Вот на снижение всех этих моментов и работаем. Не могу естественно сказать, что все моментально меняется, но это так и не работает. Хуже не становится, по крайней мере точно))
Спрашивала у нее по медсопровождению, она сказала, что всё-таки назначениями может заниматься только лечащий врач, а она всё-таки скорее педагог. Лично она необходимости не видит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котена

Котена

География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 23981
Регистрация : 2010-09-19

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 15:00

По медподдержке вопрос действительно абсолютно не по адресу.
А на тему не идет отвечать - ну в той школе где сейчас учится мой сын в этом случае в началке учитель оставляла таких неговорящих после уроков и они отчитывались ей тет-а тет. Через пару месяцев все потихоньку начинали отвечать и на уроках. Так что делайте выводы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 15:04

Melisa, думала на эту тему. Все подруги и знакомые крутят у виска и говорят отвязаться от обычного ребенка, ходить в школу поменьше и пропускать мимо ушей 90% жалоб. Приятельница учитель тоже говорит, что не видит в поведении чего-то сверхъестественного, у нее первоклашки и под партами сидят, и в шкафах, и едят на уроке, и носятся, и так каждый набор.
В общем не знаю, толи накручиваю я сама себя и ребенка, толи проблема просто некритическая, раз что-то в целом не так, но вот что конкретно и как это исправлять неясно 🤦🏻‍♀️
Вернуться к началу Перейти вниз
Snowballtree



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011, 2014

Сообщения : 29
Регистрация : 2018-11-23

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 15:15

Котена, там скорее такие ответы требуются, чтобы ребенок просто участвовал в уроке. Например цепочка примеров. Или - прочитай задание номер два на 37 странице. Не подойти на перемене - МарьИванна - ответ семь.
Домашнее задание, что-то выученные, чтение текста на скорость он отвечает и на уроке. То есть то, что отвечать он готов. А вот моментальная работа на уроке немного тормозит. Но у него есть такая черта, очень незначительно, но сниженная скорость реакции. Он не отвечает на вопросы моментально, ему надо вдуматься и ответить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котена

Котена

География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 23981
Регистрация : 2010-09-19

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 15:17

А учесть это так сложно для учителя. И вариант работы только один.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэв



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 34898
Регистрация : 2011-12-30

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 15:40

Сноу, мне кажется, ваш сын ещё не прошёл период адаптации. 
Надо или нет лекарства, ответит вам невролог или педиатр) я бы витаминки подавала, может.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vita
Модератор
Модератор
Vita

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)

Прежний ник : Vita70
Сообщения : 73615
Регистрация : 2008-09-07

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 16:12

Цитата :
Есть протест против системы.
Ах, как меня злят такие выводы. Он не ребенок с проблемами, он благородный бунтарь против системы. "Он нормальней остальных". А у ребенка проблемы с тем, чтобы вписаться в общество.
Не ведитесь на такое. Ничего особо критического, конечно, вы не написали, но помогать ему надо. А для этого трезво смотреть на вещи.

Я бы, наверное, не дергала ребенка до конца года. Смотрела, пыталась разруливать ситуации. К весне станет понятней, что делать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Oksy

Oksy

География : Россия/МО Железнодорожный
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 08.09.2008

Сообщения : 13035
Регистрация : 2015-07-07

Взгляд со стороны. Помогите советом. Vide
СообщениеТема: Re: Взгляд со стороны. Помогите советом.   Взгляд со стороны. Помогите советом. EmptyСб 24 Ноя 2018 - 16:35

Snowballtree пишет:
"ваш ребенок ведёт себя в коллективе не должным образом, у него отсутствует социальная интуиция, понимание субординации, своей роли в данном коллективе"

Вот именно это меня и волнует.

По учебе он не отстаёт, я такого не писала. Наоборот, он хорошо усваивает материал. Работы проверочные пишет хорошо. В тетрадях все пишет уже - изначально писал не все, а только то что хотел.  Он не отвечает, если его спрашивает учитель, а руку он не поднимал.
Либо она не дожидается его ответа, либо  ему проще сказать - не знаю, не буду  отвечать. Сама учитель говорит, что был бы он усидчивый и замотивированный, был бы в числе самых успевающих детей в классе, а так он в середине, как и большинство. Ещё процентов 10 вообще не понимают, что происходит на уроке. Он в их число не входит.

Психолог не то что не видит проблемы вообще, она просто считает, что проблемы минимальные по масштабам. Есть протест против системы. Есть некоторое недоверие к учителю, как новому человеку, очень требовательному и авторитарному. Есть расторможенность реакций, возбудимость. Вот на снижение всех этих моментов и работаем. Не могу естественно сказать, что все моментально меняется, но это так и не работает. Хуже не становится, по крайней мере точно))
Спрашивала у нее по медсопровождению, она сказала, что всё-таки назначениями может заниматься только лечащий врач, а она всё-таки скорее педагог. Лично она необходимости не видит.
Протест против системы и правил у моей психиатром диагностирован как ОВР.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Взгляд со стороны. Помогите советом.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-