Здравствуйте!
Лазила по интернету, читала все о своем наболевшем и нашла ВАС..
Поняла, что мне тоже сюда.
Посоветоваться не с кем, братьев по несчастью в окружении нет, а Вы тут с опытом, решила обратиться к вам.
Моя история:
Сыну 8 лет, 2 класс, обычной общеобразовательной, но к сожалению выбора нет и учимся в рейтинговой амбициозной школе на Преспективе.
Мы, родители тоже в своем прошлом, наверное СДВГшники, но не помню, чтоб такие ярко выраженные.
Наш же Наследник с рождения отличался неусидчиностью и склонностью к "адреналину". Гуляла с ним только Я в основном, потому как никто из родственников не хотел нести ответственности за его жизнь. Падал с высоты своего роста головой об асфальт, в высоких лестнниц, деревьев, играл детским молоточком, рассек себе кожу на голове, и много много, чего у Вас тоже, наверное, было...
В саду был Завхозом, помощник незаменимый, а вот с ребятами не очень.Очень любил верховодить. Как потом выяснилось, обучаться отказывался. Т.е. все за столиками сидят, а мой в кубики играет. Но... сад не несет функции обучения, и его не заставляли.
Подготовку к школе проходили частным образом когда, все прекрасно, в самой школе, на подготовке, больше в "клоуна" играл.
На всякий случай наблюдаться стали у психиатра, потому как очень возбудимый в Апреле и Октябре. Пили не сильные тормозящие. НО СДВГ нам доктор все же не ставил.
Пошли в школу. Начался кошмар. Первую учительницу довел до "белого коления", срывал уроки, дрался с детьми. Начли пить Статерру. Полегче стало, за 2 месяца прием поняли, что эффект только от того, что препарат имеет снотворный эффект, которого хватает на первые 3 урока. Зато собрали всю побочку, потеряли вес и посадили желудок.
Поменяли класс зимой, другая учитель более авторитарная, дела прошли лучше. + весной давала препараты и кое-как дотянули до конца года. За это время прошли ПМПК , получили 5,1.
Из образования за год, думаю не получили почти ничего, читать и писать так и не научился почти. Просто отказывался работать на уроке, рвал тетради.
Летом прошли обследование, поставили Дислексию и Дисграфию. И СДВГ.
Сейчас сентябрь... Я уже готова лечь в клинику Неврозов.
2 дня в школу сходил не плохо. До первых заданий. Дальше начался кошмар. Уроки также срывает, но еще начал дерзить учителям, дерется безбожно, и девочек и мальчиков. Дети один на один с ним справиться не могут, так придумали его провоцировать, а потом его лупить скопом. Мой отбивается, а тмам уж кому куда попал. Учитель разнимала и ей досталось.
Родители собирались писать заявление о нашем исключении или переводе , лишь бы от них подальше. Была на ковре у директора, нас откровенно выжимают из школы. Проблемы никому не нужны.
Дома тоже кошмар. Никакие дела делать не хочет. Тянет время. Просто палец о палец не ударяет. ТОоько гулял бы да развлекался. Лишила его всего. И телефонов и развлечений, ничего не помогает. Задание на 5 минут делаем целый день. Вначале кричит он, что не будет, потом уже Я, что сейчас прибью... Бегаю за ним с ремнЁм, страх пока еще заставляет его мне уступить... Но я ж понимаю, что если так бегать, то потом поменяемся ролями... и убегать уже буду я от него....
Жду что соседи пришлют мне опеку или полицию.
Сейчас проходим курс речевой,+ надеюсь что его обследуют на психиатрию. Начинаю прям уже реально иногда сомневаться в его адекватности. Но нельзя же ничего не хотеть всегда...
Вроде читаю, прям СВДГ по "учебнику", а вроде уже и боюсь, что псих агресивный и истеричный...
Страшно очень.
Рассматриваю варианты речевой школы. Там народу в классе мало, и обучение не такое скоростное. Скажите, кто-то в курсе, возьмут ли нас с 7 типом в 5 тип школы?
Вообще остались ли они в Москве?
Я никакой адекватной информации найти не смогла. На уровне Департамента выяснила, что классов в районе никаких специализированных точно нет.
На домашнее обучение переходить совсем не хочу. потому как мне придется тогда уволиться, а репетиторов тоже чем-то оплачивать надо....
Вариант что кто-то будет сидеть с ребенком весь день, мне мало нравиться. Потому как в том году нанимала и нянечек и репетиторов, все это выброшенные деньги ( Ребенок выстраивает всех, и Взрослые дают возможность делать ему все что угодно). А я потом на рельсы ребенка ставлю и пытаюсь поведение его выровнять.
+ опасаюсь, что после домашнего обучения при возвращении в класс у него могут быть еще большие проблемы с детьми. Мне кажется, они должны сейчас научиться вести себя друг с другом.
В общем, пробовала написать много, все в одну кучу...
Подскажите, кто как выходил из похожих ситуаций, или может есть какой-то дельный совет для меня.
Спасибо.