Хочу поделиться, как построен урок в частной школе английского.
Мы перевели туда сына, всего 2 занятия было еще.
Я наблюдала через камеру.
Группа из 5 гиперактивных (или очень активных, не понятно) мальчишек лет 8-9-10. Один причем со спектром, как мне показалось.
Урок длится час. Большой пустой класс с белыми стенами. 1 маленький шкафчик в углу с карандашами.
Один педагог.
Урок начинается с того, как преподаватель приказывает всем швырнуть рюкзаки с книгами через весь зал.
Дети сидят в кружке на подушках около преподавателя, который очень быстро говорит и машет руками. Потом дети бегают, организованно прыгают и хлопают. Иногда толкаются. Потом какая-то игра с мелкими игрушками.
Интересно, что игрушек в классе нет. Преподаватель быстро выбегает в коридор, игрушки заносит и выносит.
Потом опять бегают. Потом садятся за маленькие столы без стульев, преподаватель быстро раздает краски, 5 минут они рисуют. Преподаватель собирает краски.
Потом достают тетради, пишут минут 15.
Потом опять сидят на подушках, машут руками.
Прыгают. Заключительные 5 минут играют в машинки.
Ребенок выходит счастливый. Получает в дневничок смайлик. В тетрадке написано 10 новых слов. У моего ребенка, который ненавидит писать! Хочет придти еще, просит дома еще пописать в тетрадке и получить английский мультик.