Сыну в апреле будет 9 лет. Второй класс. СДВГ диагностировали впервые месяц назад, но подозревала его давно. В саду не делал практически ничего по подготовке к школе, не хотел прописывать буквы, раскраски зачирикивал и тд. Думала созреет к школе. Читать научился, считать тоже. В школу пошёл с удовольствием. Основные проблемы начались на дистанционке, отсутствие чёткого режима, вопли, крики, за уроки не усадить. Ладно, проехали.
Второй класс, пошёл с позитивным настроем, который кончился к концу сентября. Дома за уроки садится с трудом, постоянно отвлекается, и в итоге делает то, что можно сделать за 40 минут - 5 часов. Учится на 4 и 5, бывают 3. Контрольные и самостоятельные в классе пишет на 4 и 5, при этом классные работы обычные может не писать (оценку ведь не ставят). С точки зрения интеллекта проблем нет, темы понимает даже не слушая или лёжа на парте на руке. Поведение: крутится, вертит в руках мелкие предметы, других в основном не отвлекает (редкие случаи), с места не кричит, у доски отвечает всегда хорошо, стихи и пересказы учит достаточно легко.
Сейчас стали наблюдаться у невролога и психолога, наши проблемы: невнимательность, несобранность, трудности в концентрации внимания и неорганизованность. Ещё вещи постоянно теряет! Сам не агрессивен, в драки первый не лезет, сдачу дать может. Но вместе с тем может провоцировать конфликты с детьми, в классе есть 2 друга. И самая главная МОЯ проблема - МОЙ перфекционизм, я отличница и при виде некрасивого почерка сына (хочу отметить, что когда прикладывает усилие то пишет красиво) меня начинает трясти. Но я начала работать над собой.