Привет, форум!
Я новенькая. Но читаю вас потихоньку давно.
Когда в 4 начали воспитатели говорить, что с ребенком что-то не то. Нужна консультация, воспитатели теряют контроль.
Шумный, мешает заниматься, дерется, агрессивный, не слушается.
Честно, девочки, я тогда начала его даже бить.
Начала искать ответ, что происходит с ребенком. Нашла вас. СДВГ. Нашла ответы на свои вопросы, объяснение, что же происходит с моим ребенком. Психолог, психиатр. Раскаяние в том, что довела до такого состояния ребенка сама.
Начала воспитывать ребенка иначе. Пряником. Похвалой. Техники. Поощрения. Было трудно. Меня воспитывали не так. Ломала себя. Встретила отпор воспитателя: мы так не делаем, мы не можем относиться к нему особо.
Справились. Воспитатель приняла его. Начала относиться у нему по особенному. Ребенок стал в меру послушным, управляемым, не таким шумным.
В 2020 году летом горе-психолог, заменившая воспитателя на период отпуска довела ребенка до невроза, меня до депрессии. Я на таблетках вышла. Ребенка с сада сняла, начался отпуск. Привела его в чувство за 1,5 месяца. Пошли к психиатру. Она нам поставила только эмоционально-волевую незрелость. Так смирно сидел в кабинете.
Зима. Ребенок ровный. Управляемый все хорошо. И я понимаю, что к школе готов. Свободно читает, пишет по-немножку, считает (даже умножает немножко), огромный кругозор. Воспитатели говорят: скучно ему с нами, надо в школу. В декабре 2021 только ещё будет 7 лет. Долго сомневалась. Ходили к психологу на консультацию. С порога: зачем с таким ребенком в школу так рано? После тестирования однозначный вердикт: "идите в школу! Не теряйте год. Пусть хоть под партой сидит, но будет хоть что-то интересно. Ещё через год в первом классе будет делать совсем нечего".
Пошли. Педагога предупредила. Боялась драк. Оказалось, что драк боялась зря. Но... СДВГ расцвело пышным цветом. Стоит ли объяснять? Сорвал 2 дня уроки: бегал по классу, кричал, провоцировал учителя.
Она в ужасе: ребенку надо индивидуальное, домашнее, обратно в сад.
Пошли к психиатру. Ее резолюция: "СДВГ, сомнений нет". В сад возвращаться смысла нет. Нам год ничего не даст, СДВГ не уйдет. Интеллект высокий, нет необходимости торчать в саду. Обучение только в школе. Учиться учиться.
Пошли к психологу в школе. Она оказалась классным специалистом по нашим невнимательным деткам. Ребенок проходит тестирование. Результат тот же. В целом она восхищена ребенком, интеллектом. Никаких ПМПК нам не надо. Ребенок ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ!
Я говорила, что боюсь травли. Что учитель не понимает ребенка. Что никак я не найду контакт. Обещала помочь.
Итог. Учтитель не видит положительной для нас динамики. Он не срывает уроки, не ходит по классу. Его даже дети дома хвалят (передают родители). А для нее он плохой. И опять разговоры: домашнее, индивидуальное. "Вы перегружаете ребенка знаниями". А я с ним не занимаюсь. Не поверила, что ребенок не ходил на развивашки. Какие нам развивашки? Нас из 2 спортивных секций выгнали. На третьей после разговора с тренером разрешили остаться. Ходим уже год. Все хорошо там)
И вот, девочки, я не знаю, как поступить. Менять учителя или продолжать давить на эту, или отстраниться - пусть разбирается сама?
Такое ощущение, что психологу она не верит.
Я понимаю, что через месяц-другой все наладится. Ваня (мой сынок) привыкнет к школе, будет сидеть спокойно (он очень хочет этого сам!).
Но и боюсь, что учитель затравит ребенка, задергает. Отобьёт желание учиться (она ругает его, называет глупым).
Как думаете, как поступить? Чем ещё я могу помочь ребенку в этой ситуации.