|
| Дежавю. Срывы в 5 классе. | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Дежавю. Срывы в 5 классе. Ср 29 Дек 2021 - 17:53 | |
| Здравствуйте. Очень нужно ваше мнение. Сынуле 11, СДВГешка с боевым стажем. Вызовы к директору, родительские собрания конкретно по его поводу были с детского сада. Первый класс был тяжел, пережили короткими перебежками, подолгу болея. Второй класс - две четверти надомное по справке от психиатра. 3,4 - класс прожили нормально, закончили с характеристикой от учителя "на данный момент уравновешенный и старательный...". Я уж и выдохнула. Но начался 5 класс. Появились новые учителя, новые одноклассники. Во второй четверти у сына появилось очень много психосоматики, непонятные боли, головокружения, стала рука отниматься. Много пропустили учебы из-за обследований и болезней. Так как он отвлекается на уроках и много не понимает, предметы, где не наговорить всякого и нужна точность (математика, английский) даются ему с трудом. Он психует, становится вербально агрессивен, тревожен, плохо спит и вся эта история только раскручивается. В конце года собралось много докладных записок и мне в школе все это кипой и выдали вместе с претензиями и опасениями за свою безопасность всех учителей. Орать, закручивать гайки нет толку, только хуже будет. Он в отношениях со взрослыми часто не понимает, что он сделал не так, нужно на пальцах объяснять, а оценки плохие итак его расстраивают, потому что он чувствует, что может больше. У нас репетиторы по математике, русскому, литературе, на английский уже не хватает. Но толку мало, потому что силы тратит в школе, в которой половину не догоняет. И что делать?.. Терпеть и ждать, подкармливая атараксом и водя к психологу, пока адаптируется? Или искать другой формат обучения? Я очень склоняюсь к переводу в онлайн-школу, где вебуроки. Чтобы можно было его домашку и допзанятия вписать в свой график и не умереть от усталости, потому что работаю я обычно вечерами. Друзей-друзей у него в школе нет, есть ровные приятельские отношения со всеми, которыми он дорожит. На вопрос, что важнее успехи в учебе или компания, отвечает, что хочет лучше отметки. Я опасаюь делать решительный шаг, нет опыта ни у кого из знакомых такой учебы. |
| | | Чайник
География : Deutschland СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1996 Сын
2003 Сын ,тема
2009 дочь
Сообщения : 7381 Регистрация : 2014-11-16
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Ср 29 Дек 2021 - 18:31 | |
| Добрый день Перфекта. Вы можете попробовать другой формат обучения,кому то подходит ,кому то нет. Но не попробовав не узнаешь. Здесь на форуме у многих есть опыт по разным формам обучения. |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Ср 29 Дек 2021 - 18:38 | |
| Спасибо, Чайник. Я готова попробовать, но мне страшно, боюсь упустить что-то неведомое в пресловутой социализации. |
| | | Чайник
География : Deutschland СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1996 Сын
2003 Сын ,тема
2009 дочь
Сообщения : 7381 Регистрация : 2014-11-16
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Ср 29 Дек 2021 - 18:50 | |
| Социализация это не только школа. Кружки,секции,дети во дворе. Желательно бы найти островок успешности ,не всем удаётся с нашими сложными детьми |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Ср 29 Дек 2021 - 19:54 | |
| - Чайник пишет:
- Социализация это не только школа.
Кружки,секции,дети во дворе. Желательно бы найти островок успешности ,не всем удаётся с нашими сложными детьми Очень надеюсь, что этот важный элемент юношества заменим и обязателен только в силу привычки. |
| | | Pleione2019
География : * СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 сын (ММД, СДВГ, эмоционально волевая неустойчивость)
2005 дочь без СДВГ
Сообщения : 129 Регистрация : 2019-09-28
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вт 4 Янв 2022 - 13:50 | |
| Добрый день, социализация это процесс адаптации индивида в социуме. А в описанном вами случае происходит дезадаптация, получение и закрепление негативного социального опыта. Врастание в роль отщепенца, самый худший, самый неуспешный , самый неуспевающий. Не надо думать, что дети не считывают отношение к себе от одноклассников и от педагогов. Считывают. Я когда психологу сына рассказала, как с ним обращались в садике, где он регулярно сидел в одиночестве отсаженный от других, когда его не брали на утренник и т.д. (это в частном), в государственном его хотели заставить чистить унитаз, это отдельная тема, психолог сказала, что это НЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ. в таких условиях ребенок никогда не научится достойно взаимодействовать с социумом. |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Ср 5 Янв 2022 - 18:33 | |
| Pleione2019, согласна совершенно. Просто стереотипы для меня работают и сына штормит. То он говорит, что не хочет покидать школьных товарищей, то говорит "да ладно, переживу, есть кружки"... Но их общение можно сохранить при желании. Только желания не будет, наверняка. Ваш комментарий меня уравновесил). ПыСы.В садике моего на тихий час укладывали в гардеробе. ) |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| | | | Pleione2019
География : * СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 сын (ММД, СДВГ, эмоционально волевая неустойчивость)
2005 дочь без СДВГ
Сообщения : 129 Регистрация : 2019-09-28
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 14:34 | |
| - Перфекта пишет:
- Ну вот, полгода учебы оплачено. Будем пробовать.
Удачи! Пусть у вас всё получится! Мой третий год на СО, пока справляемся. А насчёт друзей, у меня старшая в ООШ учится, после 9 класса у них осталось три человека из прежнего состава, с подружкой общаются или виртуально, или в гости друг к другу ездят. Новых не завела пока. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 14:45 | |
| Социализация это несовсем про друзей.это проправила взаимодействия, гласные и не гасные. Про умение подстраиваться, не подставляться и не подставоять. И тому подобное. Правила социально ролевой игры. |
| | | Pleione2019
География : * СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 сын (ММД, СДВГ, эмоционально волевая неустойчивость)
2005 дочь без СДВГ
Сообщения : 129 Регистрация : 2019-09-28
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 15:27 | |
| - Агава пишет:
- Социализация это несовсем про друзей.это проправила взаимодействия, гласные и не гасные. Про умение подстраиваться, не подставляться и не подставоять. И тому подобное.
Правила социально ролевой игры.
Естественно не про друзей. Нужно учитывать, что в норме социализация у детей автоматически формируется к 7 годам. В соответствии с сензитивными периодами развития. Нормальный ребенок в 7 лет уже социализирован и готов к взаимодействию с социумом, самое значимое из которых это, естественно, обучение в школе. Если ребенок не прошел этот этап, то у него уже сама по себе социализация не произойдёт. В случаях, когда ребенок испытывает устойчивые, долговременные трудности в обучении, общении со сверстниками и педагогами ребенку требуется комплексная помощь команды специалистов. Это должны быть: кураторы, тьюторы, должно быть повышение квалификации всех педагогов, работающих с ребенком, их обучение работе с такими детьми, должна быть выстроена индивидуальная траектория обучения, с самим классом должен работать групповой психолог, и обучать их взаимодействию как между собой, так и с детьми, испытывающими трудности в социализации, должна проводиться так же работа с родителями одноклассников. В общем, на успешную социализацию ребенка в школе должны работать все, начиная от завуча и директора, заканчивая родителями одноклассников. И все эти люди, в едином порыве, хотят помочь вашему ребенку стать полноценным членом общества. Это в идеале. В реальности в ООШ нет ничего из выше перечисленного, т.е. само по себе нахождение среди других учеников и учителей полноценной социализации не поможет. Может развиться мимикрия под "нормальных", приспособление, бихевиоризм такой, дрессировка, но опять же огромные затраты психической энергии на эту мимикрию не дадут полноценно реализоваться. Всегда будет риск взрыва, когда силы внутреннего сдерживания иссякнут
Последний раз редактировалось: Pleione2019 (Вс 16 Янв 2022 - 16:24), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 16:19 | |
| В идеале нет нигде. Вообще нигде. Просто потому. Тьюторы для детей с РАС существуют. И не всех, кстати. Некоторым они ни к чему индивидуально. Но часть из перечисленных мечт исполнима, да. Хотя бы психолог всем в классе. Ну и командная работа школы и лечащего врача. Как в Италии, например. Но... Траектория обучнния СДВГшкам ни к чему. Зприкам, детям с речевыми пробоемами - да. Но она и существует. Где то на бумаге, где то на деле. Помощь требуется в том, в чем е ть проблемы. А не дайте всего и побольше. Толку от такого мало - в итоге получим искусственно взиощенного особого взрослого, учеренного,, что ему все должны. Ибо он так привык. И попробуйте исправить. |
| | | Pleione2019
География : * СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 сын (ММД, СДВГ, эмоционально волевая неустойчивость)
2005 дочь без СДВГ
Сообщения : 129 Регистрация : 2019-09-28
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 16:32 | |
| - Агава пишет:
- В идеале нет нигде. Вообще нигде. Просто потому.
Тьюторы для детей с РАС существуют. И не всех, кстати. Некоторым они ни к чему индивидуально.
Но часть из перечисленных мечт исполнима, да. Хотя бы психолог всем в классе. Ну и командная работа школы и лечащего врача. Как в Италии, например. Но...
Собствено, что я хотела донести, нельзя называть состояние школьной дезадаптации, в которой долгое время, годами, без какой-либо возможности исправить ситуацию в целом, находится ребенок - социализациейВ системе, где у ребенка нет адекватной самооценки, высокий , или зашкаливающий уровень общей и школьной тревожности , отрицательные взаимоотношения "учитель-ученик", "ученик-ученик", когда несформированы учебные навыки, когда есть низкая успеваемость , или не успеваемость, когда отсутствует мотивация к обучению, просто так, от самого факта посещения ООШ никакая адаптация к учебной и социальной деятельности не произойдёт. Только усилится дезадаптация. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 17:38 | |
| Сейчас возможностей по обучению детей стало в разы больше, чем даже 5 лет назад. Не сводится все к 2 ваоиантам - школа или частная школа. И варианты программ обучения тоже разные появились. Под потребности разных детей. Это замечательно. И этой возсржностью выбирать и вариьровать возможности стоит воспользоваться Ну а самооценка у детей с СДВГ может быть любой, кстати. И завышенной легко. Что тоже мешает всем. Так же, как и отсутствие переживания за собственные поступки. Это уже к качествам личности . А у разных людей и набор качеств разный. Хоть без сдвг, хоть с. Все ОЧЕНЬ индивидуально. Поэтому и единую общую некую программуподдержки создать невозможно. А та, которую можно было бы взять за основу,слабо выпонима в наших условиях. Ибо основана она на имеющемся выборе медикаметозной поддержки. .. |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 23:32 | |
| - Pleione2019 пишет:
Удачи! Пусть у вас всё получится! Мой третий год на СО, пока справляемся. Спасибо. Неделю проучились, впечатления хорошие. Очень порадовал комментарий учителя по математике к тройке за самостоятельную работу "3 задания сделал правильно. Молодец!" |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Вс 16 Янв 2022 - 23:56 | |
| - Агава пишет:
- В идеале нет нигде. Вообще нигде. Просто потому.
Тьюторы для детей с РАС существуют. И не всех, кстати. Некоторым они ни к чему индивидуально.
Но часть из перечисленных мечт исполнима, да. Хотя бы психолог всем в классе. Ну и командная работа школы и лечащего врача. Как в Италии, например. Но... Прошлые 2 класса спокойно отучился благодаря работе классного руководителя и школьного психолога. В этот году обстоятельства изменились, увы. То, что возможностей для обучения сейчас больше - факт. |
| | | Konklav
География : Томск СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : -
Сообщения : 10 Регистрация : 2022-01-13
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 1:44 | |
| До уровня Италии наши школы в абсолютном своём большинстве к сожалению не дотягивают. Но возможность перевести ребёнка на домашнее обучение всё же есть. Другой вопрос - сможете ли вы дать ему образование на достойном уровне? |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 1:49 | |
| А школа, любая, дает образование на достойном уровне? И зачем тогда старшеклассникам массово репетиторов берут глупые родители? На надомном учит школа. Индивидуально учит, вне класса. Это на семейном родители ищут иные возможности образовывать ребенка, без участия школы . |
| | | Pleione2019
География : * СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 сын (ММД, СДВГ, эмоционально волевая неустойчивость)
2005 дочь без СДВГ
Сообщения : 129 Регистрация : 2019-09-28
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 10:49 | |
| - Konklav пишет:
- До уровня Италии наши школы в абсолютном своём большинстве к сожалению не дотягивают. Но возможность перевести ребёнка на домашнее обучение всё же есть. Другой вопрос - сможете ли вы дать ему образование на достойном уровне?
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я вам историю расскажу, у моей дочки математичка сейчас такая, что пол класса хочет её сменить. Нет она не орёт на детей, и даже не повышает голос, но она их чмырит, как сказала дочка. перед новым годом случился очередной инцидент с ней, она на самостоятельной работе довела ученицу до слёз, девочка была вынуждена покинуть класс , остальные не смогли нормально написать самостоятельную работу, девочка только вышла на учебу после болезни, девочка потеряла маму, и находится под опекой бабушки. Ребенок находится под наблюдением невролога и психолога, и по хорошему нуждается в охранительном режиме. Разговоры с директором, просьбы повлиять на ситуацию к администрации привели к тому, что на родительском собрании эта математичка чмырила уже всех детей скопом. Рассказывала какие они тупые, и как они ничего не знают, а она не обязана им рассказывать материал предыдущих классов, что их понабрали неизвестно где и т.д. На уроках она их постоянно сравнивает с другим классом, рассказывая как хороши те и как плохи эти. На просьбы объяснить материал отвечает все ответы есть в интернете. В классе разбирает простые примеры, а на контрольных и самостоятельных даёт примеры по той же теме, но уже гораздо более высокой степени сложности. У детей пропадает какая-либо мотивация учить предмет, ибо ты всё равно получишь 2 или, в лучшем случае, 3. Директрисса в конце собрания наехала на всех, заявив, что это прекрасный! педагог , а вы тут на неё песок метёте. Из-за этой дамы, я своей дочке уже в 7 классе наняла репетитора, потому что ребенок боялся её предмета до дрожи. Часть родителей не поддержала идею с обращением к администрации о смене педагога. Как выяснилось, та дамм, эти люди быстро подсуетились и платят за репетиторство этой же математичке. Конфликт интересов? Не, не слышали.
Последний раз редактировалось: Pleione2019 (Пн 17 Янв 2022 - 11:03), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 10:54 | |
| - Konklav пишет:
- До уровня Италии наши школы в абсолютном своём большинстве к сожалению не дотягивают. Но возможность перевести ребёнка на домашнее обучение всё же есть. Другой вопрос - сможете ли вы дать ему образование на достойном уровне?
В моем случае ребенок учится дома, но посещает виртуальные уроки, на каждом уроке отвечает и пишет небольшую самостоятельную работу по теме на оценку. То, как проводится урок, как подается материал, и , что для меня тоже важно, как взаимодействует мой сын с учителем всегда можно увидеть в записи урока. Думаю, это дисциплинирует учителей. Я никогда не узнаю, что именно вызывало конфликты между моим и учителями в прошлой школе, все их жалобы на него - это уже описание взрыва. А важен не только он, но и триггеры.
Последний раз редактировалось: Перфекта (Пн 17 Янв 2022 - 11:10), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Перфекта
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009
Сообщения : 24 Регистрация : 2021-12-29
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 10:59 | |
| - Pleione2019 пишет:
- Я вам историю расскажу...
История стандартная. Про школу, где дочь учится ходили такие слухи, но мы пока не сталкивались. |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 12:21 | |
| - Pleione2019 пишет:
- Konklav пишет:
- До уровня Италии наши школы в абсолютном своём большинстве к сожалению не дотягивают. Но возможность перевести ребёнка на домашнее обучение всё же есть. Другой вопрос - сможете ли вы дать ему образование на достойном уровне?
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я вам историю расскажу, у моей дочки математичка сейчас такая, что пол класса хочет её сменить. Нет она не орёт на детей, и даже не повышает голос, но она их чмырит, как сказала дочка. перед новым годом случился очередной инцидент с ней, она на самостоятельной работе довела ученицу до слёз, девочка была вынуждена покинуть класс , остальные не смогли нормально написать самостоятельную работу, девочка только вышла на учебу после болезни, девочка потеряла маму, и находится под опекой бабушки. Ребенок находится под наблюдением невролога и психолога, и по хорошему нуждается в охранительном режиме. Разговоры с директором, просьбы повлиять на ситуацию к администрации привели к тому, что на родительском собрании эта математичка чмырила уже всех детей скопом. Рассказывала какие они тупые, и как они ничего не знают, а она не обязана им рассказывать материал предыдущих классов, что их понабрали неизвестно где и т.д. На уроках она их постоянно сравнивает с другим классом, рассказывая как хороши те и как плохи эти. На просьбы объяснить материал отвечает все ответы есть в интернете. В классе разбирает простые примеры, а на контрольных и самостоятельных даёт примеры по той же теме, но уже гораздо более высокой степени сложности. У детей пропадает какая-либо мотивация учить предмет, ибо ты всё равно получишь 2 или, в лучшем случае, 3. Директрисса в конце собрания наехала на всех, заявив, что это прекрасный! педагог , а вы тут на неё песок метёте. Из-за этой дамы, я своей дочке уже в 7 классе наняла репетитора, потому что ребенок боялся её предмета до дрожи. Часть родителей не поддержала идею с обращением к администрации о смене педагога. Как выяснилось, та дамм, эти люди быстро подсуетились и платят за репетиторство этой же математичке. Конфликт интересов? Не, не слышали. Вообще не удивили. Такое сплошь и рядом. Во всех сферах образования. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 12:55 | |
| Если кратко. Школам достаточно соблюдать все условия обучения детей, прописанные в ИХ Уставах и Договорах с родителями. Для того, чтоб психологический уровень в школах был достаточно комфортным для вснх. Собственно, на этом все. Гарантия получения образования на достойном уровне НИГДЕ не прописана.))) Достойный уровень - это о чем? Для каждого ученика он свой. Собственно, профильные классы к услугам всех желающих и могущих. Уровень в них выше среднего. Но, если честно, он не всем доступен. По разным причинам. Первая из которых - учебные нагрузки там тоже выше среднего. Желать и мочь все таки разные разности, увы. |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 15:16 | |
| Нам на приватной беседе директор про уровень обучения прямым текстом сказала, что наша школа обязана обучить детей на оценку "удовлетворительно" согласно ФГОС. На трояк то есть. Все. И если некоторые учителя умудряются давать уровень выше - это нам повезло. Цените.
Последний раз редактировалось: Oksy (Пн 17 Янв 2022 - 15:18), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| Тема: Re: Дежавю. Срывы в 5 классе. Пн 17 Янв 2022 - 15:17 | |
| - Pleione2019 пишет:
- Агава пишет:
- Социализация это несовсем про друзей.это проправила взаимодействия, гласные и не гасные. Про умение подстраиваться, не подставляться и не подставоять. И тому подобное.
Правила социально ролевой игры.
Естественно не про друзей.
Нужно учитывать, что в норме социализация у детей автоматически формируется к 7 годам. В соответствии с сензитивными периодами развития. Нормальный ребенок в 7 лет уже социализирован и готов к взаимодействию с социумом, самое значимое из которых это, естественно, обучение в школе. Если ребенок не прошел этот этап, то у него уже сама по себе социализация не произойдёт. В случаях, когда ребенок испытывает устойчивые, долговременные трудности в обучении, общении со сверстниками и педагогами ребенку требуется комплексная помощь команды специалистов. Это должны быть: кураторы, тьюторы, должно быть повышение квалификации всех педагогов, работающих с ребенком, их обучение работе с такими детьми, должна быть выстроена индивидуальная траектория обучения, с самим классом должен работать групповой психолог, и обучать их взаимодействию как между собой, так и с детьми, испытывающими трудности в социализации, должна проводиться так же работа с родителями одноклассников. В общем, на успешную социализацию ребенка в школе должны работать все, начиная от завуча и директора, заканчивая родителями одноклассников. И все эти люди, в едином порыве, хотят помочь вашему ребенку стать полноценным членом общества. Это в идеале. В реальности в ООШ нет ничего из выше перечисленного, т.е. само по себе нахождение среди других учеников и учителей полноценной социализации не поможет. Может развиться мимикрия под "нормальных", приспособление, бихевиоризм такой, дрессировка, но опять же огромные затраты психической энергии на эту мимикрию не дадут полноценно реализоваться. Всегда будет риск взрыва, когда силы внутреннего сдерживания иссякнут Согласна. |
| | | | Дежавю. Срывы в 5 классе. | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |