Здравствуйте! Несколько раз уже захожу на сайт, понимаю, что такая не одна, но топчусь на месте, не понимая с чего начать помощь сыну 11 лет.
У нас нет официального СДВГ. Поведение ребёнка говорит о другом, особенно это стало проявлять последние 2 года. Сын вообще до того, пока не пошёл в школе, не проявлял никаких проблем в поведении и не опустошал меня так как сейчас. Начиная с 1 класса его поведение как будто усугубляется, он становится эмоциональнее, громче, сильно утомляется. Классный руководитель жалуется на то, что говорит " странные" вещи, делает вызывающие поступки ( про экскурсию), привлекает внимание к себе, но на уроке спокоен, летает в облаках. Проблемы в учёбе есть: не доделывает до конца, спешит очень, невнимателен, не выполняет четко по инструкции, не успевает в контрольных всё выполнять.
Но я устаю морально от того, что его всё время надо мотивировать, контролировать уроки, если играет с младшим братом, но игры шумные, резкие, он очень сильно провоцирует, делает специально, вызывая эмоции от других, причём эмоции негативные, в этот момент может просто улыбаться, не реагируя на замечания. Подвалу любит , как и все дети, очень стараюсь хвалить тоже за всё возможное. Постоянные качели в настроении. Я не хочу кричать на него, но без крика не обходится.
Усугубляет ещё всё это то, что я не пойму как начать ему помогать, каких специалистов подключить, чтобы помогли его в контроле эмоций, в концентрации на главном и т.д. Помогите, пожалуйста, направьте к профессионалам.
УЗИ и энцефалограмму делали пару лет назад, никаких отклонений не выявлено. Перед подготовкой к школе только логопед обратила внимание на неврологический язычок, невролог нас послала , сказала всё окей. Но тогда и не было таких проявлений в поведении, как сейчас.