Всем здравствуйте! Сыну 9 лет, второй класс, подозревать диагноз начала давно, но списывала на незрелую нервную систему и пробелы в воспитании, но сегодня после очередного звонка классной с мольбой сделать что-нибудь с ребенком, я полезла за информацией в инет и поняла, что просто под копирку все критерии…
Жалобы учителя - расторможенность на перемене (толкается, дерется, силу не рассчитывает), на замечания не реагирует, грызет ручки/карандаши и тд, на уроке периодически «отлетает», не всегда, но бывает не соблюдает субординацию с учителем, цитата - выделяется на общем фоне только он один из класса.
Родился Раньше срока, незрелым, неврология тянется за ним с рождения, в 3 года - логоневроз, к 6 годам успешно компенсировали, проходили реабилитацию в ЦПР на Таганке, границ не чувствует, может сделать больно, если начинает играть в подвижные игры, то расходится так, что не остановить, мелкий был - всегда заканчивалось слезами, рот закрывается только, когда спит, неусидчивый очень, в саду постоянно про это говорили воспитатели, сокрушались как он будет в школе, очень подвижный и спортивный, но секции хватило на месяцев 5, постоянные замечания от тренера и не хочу его слушаться, плаваем вместе, ему нравится, но с тренером тоже отказался по известной причине, там нужна дисциплина, домашку стараюсь вырулить на самостоятельную, но если не контролировать, то один предмет будет делать час (слово написал и тут же отвлекся), почерк и списывание - тихий ужас, но хорошо считает, тяжело доводит до конца начатое, часто психует и бросает, сразу все и не вспомнишь, потом дополню.
Скажите, пожалуйста к кому идти за диагнозом, невролог или психиатр, как по опыту реагируют в школе на диагноз, делают ли на него скидку, он ходит к психологу школьному второй год (через ПМПК), но результата ноль.
Я поняла, что за эти годы я морально почти умерла, каждый день это борьба, крики и ссоры, опускаются руки, но я очень хочу помочь ему справиться с этой заразой