|
| я новичок у вас.с чего начинать | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
ulianna_best
География : украина г.Краматорск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : дочь Катя 1998,сын Данила 2001
| Тема: я новичок у вас.с чего начинать Ср 30 Сен 2009 - 0:13 | |
| здравствуйте все!Коротко-сын Данила,2001г.р.До 4лет был очень спокойный,а после приступа,похож на эпилепстический,попали в реанимацию,ставили д.-з. эпилепсия.Но обследование д.-з не подтвердило,да и приступов больше не было.Проблемы начались в 1классе,начались тики.Поставили д.-з. синдром гиперактивности,дифицит внимания.Томограф отклонений никаких не выявил,все в норме.Город,где жили маленький,никаких специалистов.Переехали в Краматорск.Как дальше обследовать дите?Боюсь новой учительнице горорить о д.-зе,намучились в бывшей школе,там смотрели как на дураков.По мнению учит. есть только балованные дети и хорошие.Что посоветуете?спасибо |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
| Тема: Re: я новичок у вас.с чего начинать Ср 30 Сен 2009 - 0:16 | |
| Ульяна, добро пожаловать. Не очень понятно - диагноз СДВГ на основании Эпи-приступа и тиков поставили? Странно. |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
| Тема: Re: я новичок у вас.с чего начинать Ср 30 Сен 2009 - 0:16 | |
| Идете в раздел форума "обязательно читать" и читаете там насчет диагноза - томограф не может выявить эпилептические отклонения, их выявляют на ЭЭГ. По-хорошему надо бы ее делать регулярно. Если надо - на форуме есть консультации невролога. Диагноз говорить не надо, скажите просто - ребенок неусидчивый, я об этом знаю, стараемся, работаем, чем могу - помогу... |
| | | ulianna_best
География : украина г.Краматорск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : дочь Катя 1998,сын Данила 2001
| Тема: Re: я новичок у вас.с чего начинать Ср 30 Сен 2009 - 0:44 | |