Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
Двойня. Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
Двойня. Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
Двойня. Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
Двойня. Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
Двойня. Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
Двойня. Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
Двойня. Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
Двойня. Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
Двойня. Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
Двойня. Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Двойня.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Zoya

Zoya

География : Германия
Женщина Г.р. детей : 2000+2000

Сообщения : 3677
Регистрация : 2008-09-13

Двойня. Vide
СообщениеТема: Двойня.   Двойня. EmptyСр 22 Окт 2008 - 22:58

Здравствуйте, Ольга Александровна. У меня двойня, у обоих СДВГ,но протекает по-разному.Один левша, импульсивен,говорун,чем больше устает,тем больше разговаривает и просто не может себя контролировать,есть тики. Имеет проблемы с письмом,просто катастрофа,говорит правильно,но пишет в слове из 4 букв-3 ошибки, про почерк не говорю... не может собрать мысли в кучу,чтобы сконцентрироваться для любой работы.Второй ребенок имел раньше аутичные черты, теперь сохранил некую педантичнность при письме например,пишет хорошо и уже не печатными буквами,но имеет проблемы с запоминанием слов,очень плохо запоминает,и старается меньше говорить ( поясню живем в Германии 2 год и язык знает хорошо только левша), но память у обоих хорошая, только как-то все мозаично могут запомнить какие-то мелочи ,но при этом левша может не помнить что брат заболел ,например, и остался дома,и в школу мы идем вдвоем, будет всю дорогу спрашивать" А где Генрих?". С математикой проблем нет, только по невниманию ошибки.Пьем с рождения гомеопатию, давала ноофен ,глицын. Я в тупике по-поводу тиков,сильной ранимости,не знаю как помочь левше,просто "аховое" состояние в учебе, впечатление ,что сейчас какой-то откат,просто даже не понимает разницу между буквами (в прошлом году были проблемы, но не в такой степени.)И как помочь с запоминанием слов второму,не может написать самостоятельно слова и предложения,даже простые.
Вернуться к началу Перейти вниз
Семенова Ольга
Консультант-нейропсихолог
Консультант-нейропсихолог


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 1994, 2000

Сообщения : 56
Регистрация : 2008-10-10

Двойня. Vide
СообщениеТема: Re: Двойня.   Двойня. EmptyЧт 23 Окт 2008 - 8:34

Здравствуйте, Зоя. Вы описываете такую ситуацию, когда очевидно, что нужно пройти обследование, чтобы можно было выявить, какие именно функции не достаточно сформированы и мешают усвоению таких навыков как письмо. Есть ли у Вас в Германии такая возможность? Что происходит обычно, если ребенок оказывается перед существенными трудностями обучения? Я не знаю Вашей там ситуации, какими правами в этом смысле Вы обладаете. У нас маловато шансов разобраться во всем по Интернету. То, что ребенок пишет с ошибками и имеет плохой почерк - очень общая формулировка. За нарушениями письменной речи стоит огромный спектр разных причин. Если Вы хотите, чтобы я попробовала разобраться в Вашей ситуации - пишите более конкретно: какие именно ошибки возникают у детей, в чем проявляется ранимость, что значит "аховое" состояние и т.д. С уважением, Ольга Александровна
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoya

Zoya

География : Германия
Женщина Г.р. детей : 2000+2000

Сообщения : 3677
Регистрация : 2008-09-13

Двойня. Vide
СообщениеТема: Re: Двойня.   Двойня. EmptyПт 24 Окт 2008 - 11:05

Здравствуйте, тогда разделим детей. Первый ребенок ,он же левша,проходили здесь уже ЭЭГ , все в пределах нормы, лечения не назначают,просто наблюдают и дают адаптироваться.Это медицинский аспект. Педагогический. Претензии учителя по отношению к этому ребенку очень размыты, но при этом он пишет с отстающими диктанты ( детей разделили на 2 группы,и диктанты один короче, для слабой группы, другой длиннее) письмо у сына не идет в этом году,буквы все знает,произносит при записывании правильно, пишет не верно. Зеркалит, в прошлом году ,когда учили буквы, писал с меньшими зеркаленьем,о том чтобы перейти на письменный шрифт, даже не заикаемся,пишет только печатными буквами. С матиматикой проблем нет,он логик,считает быстро и хорошо, допускает ошибки ,только по невнимательности. Эмоциональный фон. Очень вспыльчив, не может остановится и при радости, в гневе,но гнев редко, очень уступчив и добр,даже когда обижают, находит добрые какие-то объяснения.( это меня тревожит) Часты слезы. Ранимость сильная если не справидливо наказан, или кто-то от кого не ожидал его " предал", просто очень тяжело переживает, но при этом сам себе объясняет,что это же случайно....У него тики,подергивание головой,нюхает пальцы рук,и теребит нос.К концу дня и если устал проявляется сильнее.
Права у нас такие же как у всех, мы может пользоваться любой пед. и мед. помощью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoya

Zoya

География : Германия
Женщина Г.р. детей : 2000+2000

Сообщения : 3677
Регистрация : 2008-09-13

Двойня. Vide
СообщениеТема: Re: Двойня.   Двойня. EmptyПт 24 Окт 2008 - 11:23

Второй,мед. аспект. Делали ЭЭГ,искали эпилепсию, т.к. ребенок не реагировал на обращения, он просто не понимал, что говорят.Все в пределах нормы, мед препаратов не назначили.Ждут,наблюдают. Педагогические проблемы. Вот здесь у учителя одни претензии. Не реагирует, не слышит, не понимает,сидит с отключеным вниманием,и т.д. Мое мнение. Не понимает еще немецкий хорошо, не интересно,скучно. В итоге пишет диктанты письмом,и со второй группой где сильные ученики,математику, сдает тесты лучше чем его брат,читают ,кстати, много и хорошо. Не очень общителен, но на контакт идет ,если ему собеседник нравится ,общаться не умеет,в отличии от брата.Тоже впечатлителен,но переживает внутри, не вытащишь . Плохо у него запоминаются слова, отсюда и проблемы с языком. И еще он больше наблюдатель,долго наблюдает, но потом поймет суть и лучше делает.чем брат,который все делает эксперементальным путем. Оба ребенка ходят на спорт. Левша,один день в неделю Айкидо,2 раза Ганбол.Второй 2 раза Айкидо, к разным тренерам. Раз в неделю вожу в бассейн, помимо этого ролики.велосипед в свободное время.Так что выход энергии есть. Вечером делаю массаж.
Вернуться к началу Перейти вниз
Семенова Ольга
Консультант-нейропсихолог
Консультант-нейропсихолог


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 1994, 2000

Сообщения : 56
Регистрация : 2008-10-10

Двойня. Vide
СообщениеТема: Re: Двойня.   Двойня. EmptyПт 24 Окт 2008 - 15:27

Здравствуйте еще раз. Начнем с левши. То, что Вы описывается укладывается в мое понимание о снижении функций правого полушария головного мозга (конечно, ни о какой патологии речи нет, только о функциональных изменениях). Я не могу утверждать это наверняка, но вероятность есть. Во-первых, левшество порой возникает в ответ на снижение этих функций. Во-вторых, такие дети легко истощаются и склонны к различным изменениям в эмоциональной сфере (в том числе - к ранимости). В-третьих, у них часто речевое развитие даже где-то опережает сверстников, все, что связано с языками - дается легче. Их левое ("речевое") полушарие более "свободно". В-четвертых, они испытывают сложности с усвоением пространственных отношений.
Хорошо, что он ходит на разный спорт. Это будет способстовать повышению его устойчивости. Сейчас, возможно, осень и его истощает погода, в дополнение ко всему остальному. На фоне истощения характерные сложности могут усиливаться. Кроме того, с возрастом выносливость повышается. Сейчас - период, когда два полушария мозга активно "договариваются" друг с другом, происходит активное формирование межполушарных взаимодействий. После 9-10 лет они разделят свои функции и "успокоятся".
Если проблемы с "зеркальностью" при письме сильно портят ему жизнь - попробуйте выделить одну из рук (оденьте на нее часы, а еще лучше - что-нибудь, что он сможет носить, не снимая). Поработайте с буквами через осознание им их пространственной ориентации: "письменная буква С смотрит в сторону руки на которой браслетик (правой руки). Давай все буквы, которые смотрят в ту же сторону, поселим в один домик, а буквы, которые смотрят в другую сторону - в другой домик". Придумайте какую-нибудь игру с этими домами, чтобы максимально различить одни и другие буквы. Также хорошо, чтобы он смог озвучить, как он пишет букву: куда нужно поставить ручку сначала, куда потом ее вести и т.д. Это делает письмо более осознанным, произвольным, переключает с автоматического восприятия и припоминания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Семенова Ольга
Консультант-нейропсихолог
Консультант-нейропсихолог


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 1994, 2000

Сообщения : 56
Регистрация : 2008-10-10

Двойня. Vide
СообщениеТема: Re: Двойня.   Двойня. EmptyПт 24 Окт 2008 - 15:34

Теперь о Генрихе. На каком языке Вы разговариваете с ним дома? Мне кажется, ему нужна практика. Чем больше он будет говорить по-немецки, тем быстрее освоится и почувствует себя увереннее. Надо как-то стимулировать его к тому, чтобы он высказывался, отвечал на вопросы не односложно, а развернуто. Возможно, что с ним надо, как при изучении родного языка - начинать с прослушивания и заучивания песенок, стишков, называния разных предметов, повторения их названий за взрослым: каждый день в постоянной практике.
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoya

Zoya

География : Германия
Женщина Г.р. детей : 2000+2000

Сообщения : 3677
Регистрация : 2008-09-13

Двойня. Vide
СообщениеТема: Re: Двойня.   Двойня. EmptyПт 24 Окт 2008 - 17:44

Спасибо за ответ, и еще ,если можно. У обоих мозаичная память. Ян ,например, не помнит кто его толкнул или синяк под глазом набил,путает имена,впечатление ,что все дети на одно лицо, но при этом всех прекрасно знает.Так же не помнит в чем одет был ,где спорт форма. Раньше еще и плохо ориентировался в пространстве,сейчас полегче. Как его потренировать?
У Генриха тоже не совсем порядок. Сто раз произнесённое слово, прочитанное им же не помнит,запоминает только эмоции (мне это понравилось, это горячо и я обжегся...) Учила запоминать слова :"Смотри,это собака лает и кусает,Она злая" (говорила по-немецки)Запомнилась только собака и подробно по-русски описал собачью внешность. Т.Е. запоминает зрительно,хорошо, давай читать и запоминать,читает правильно,смотрит на картинку, перевода нет"я не понимаю,или забыл" хотя картинка перед носом.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Двойня.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации нейропсихолога О.А. Семеновой (20-24.10.2008)-