Здравствуйте, Ольга Александровна. Моей дочери 9 лет, 3-й класс. Раньше ей ставили СДВГ(и есть все признаки), но в последнее время врачи говорят, что это не СДВГ, а астено-невротический синдром. Я всегда считала, что у нее блестящая память. Она влёт запоминает стихи, на школьных спектаклях и праздниках знает наизусть все (чужие) роли и слова и любого может заменить, впитывает как губка любую информацию, эрудирована, хорошо пересказывает(речь развита очень хорошо). С логическим мышлением тоже вроде все в порядке, задачи и головоломки решает легко.
Но мы неожиданно столкнулись с такой проблемой: она совершенно не в состоянии выучить таблицу умножения. Учим ее уже полгода, и безуспешно. В школе из-за этого проблемы. Мне все время казалось, что она может, но не запоминает ее из вредности. На днях я решила нажать на нее в этом вопросе, устроила ей выволочку, а потом пообещала, что куплю ей любую куклу в тот день, когда она мне без запинки расскажет всю таблицу умножения.
Она обрадовалась и села учить, заявив, что выучит за один вечер. Минут 30 она напряженно учила, потом начала кривляться и истерить. Через час догадались померять температуру - оказалось под сорок. Температура держалась трое суток, тошнило, на пике температуры был бред и двоилось в глазах. Побывало 3 врача, сказали - интоксикация каким-то вирусом. Через 3 дня все прошло. Моя дочь на полном серьёзе всем доказывает, что она отравилась таблицей умножения.
У меня вопрос: не могло ли в самом деле умственное напряжение вызвать такую реакцию? И что делать с этой злосчастной таблицей? Я уже боюсь заставлять ее учить...