Я новичек и хочу поблагодарить всех за такой прекрасный сайт. Нашла много полезной информации, но возникло еще больше вопросов. Моему сыну 11,5 лет. Ростет очень общительным и дружелюбным мальчиком. Вроде бы все хорошо, но учеба!!! Я стала больше задумываться о его поведении когда появились серьезные проблемы в обучении. Его невозможно посадить за выполнение дом.заданий, новую тему приходится объяснять по 100 раз, но на завтра он уже ничего не помнит. Постоянно отвлекается и т.п. Бабушка все время говорила, что он у нас очень гиперактивный. Я думала, что это дети слишком подвижные. Но когда я прочитала о СДВГ, я была в шоке. Моему сыну соответствуют многие признаки СДВГ: 1. Часто неспособен сосредоточить внимание на деталях, из-за небрежности допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
2. Часто с трудом удерживает внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и закончить выполнение уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что не связано с оппозиционным поведением или неспособностью понять задание).
4. Часто испытывает трудности при организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
5. Обычно избегает, не любит либо сопротивляется вовлечению в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного усилия (например, школьных заданий, домашней работы).
6. Часто теряет веши, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
7. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
8. Часто проявляет забывчивость в повседневной активности.
9. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах, вертится, сидя на стуле.
10. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, пытается куда-то залезть в ситуациях, когда это неприемлемо.
11. Часто не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.