Здравствуйте участники форума. Я новичок. Моему сыну 13. Я очень жалею, что нашла этот сайт только сейчас, тогда, может быть, многое могло бы быть иначе. Мой сын Ибрагим как и многие из описанных здесь детей обладает множеством достоинств, отличающих его от других сверстников: умен, много читает, общителен, быстро все схватывает на лету, сообразителен, с памятью хорошо, смелый. Он рано пошел - в 9 месяцев (не ползая), относительно рано начал говорить, читать с 5 лет и т.д. Но все его достоинства уравновешиваются массой отрицательных качеств, которые мне никак или не в полной мере удается исправить: неаккуратный, безответственный, дисграфия ... и многое другое в комплексе.... Диагноз был поставлен в 3 классе , лечимся 2 раза в год в психушке, но ходим в нормальную школу.