Уважаемый Игорь Олегович добрый вечер!
С наступившим вас 2010 годом! Здоровья и благополучия вам и вашим близким.
У меня сын 11 лет, как считаю сама, тематический.
За все это время у нас было много походов и по невропатологам и по неврологам и у дет. психиатра были. Жалобы одни и те же поведение.
Я периодически снимала ему ЭЭГ в ДКБ№9. Но врач на доступном языке много не объясняла нам, на медицинском, вроде как ничего страшного, как она говорила неврологии у вас на "5 копеек".
Все это конечно успокаивает, но решения проблемы я пока не вижу.
Пожалуйста объясните мне, что означает в переводе с медицинского языка на общедоступный такое заключение, на фоне умеренного диффузного нарушения корковой ритмики отмечаются признаки усиления активности диэнцефально-стволового уровня и легкие ирритативные проявления. Четкой очаговости и эпи активности не зарегистрировано.
Он у нас гипер с детства, но по моим материнским наблюдениям, раньше гиперности было намного больше, сейчас меньше, но вылез дефицит внимания и несобранность. Причем это с каждым годом все больше и больше.
Мы нормально перижили первый класс, а вот с конца второго и по сейчас - 5 класс повылазило столько проблем.
Как мне кажется даже в 4-м классе такой несобранности и дефицита внимания как сейчас, у него не было. Я много читала на этом форуме, и многие мамочки с тревогой описывали именно нач. школу для сдвгешек. У нас все как то наоборот, чем дальше тем хуже, так бывает?
Принимали различные препараты, недавно предложии нам пить страттеру я отказалась. Пропили глиатилин, циннаризин и нейромультивит, тенотен,2 месяца. К середине курса он стал жаловаться на регулярные головные боли. Как закончили курс приема, боли прошли. Только вот когда нервничает, голова болит.
В поведении самая главная и страшная проблема, расторможенность. Его сложно остановить, на это же жалуются и учителя.
С восприятием школьного материала ситуация такова, память отличная, все устные предметы, англ. 4,5. Математика хорошо 4.5. Правда если не в духе, запросто напишет контрольную на 2.
А вот с русским беда, ошибки, дисграфия и это при абсолютном знании всех правил. Сам себя может потом исправить, проверить, но на уроке за все работы с натяжкой 3. Плюс конфликт с учителем, по поведению.
Ребенок не молчит практически никогда.
Я в растерянности, если честно не знаю с чего начинать опять......