Самое смешное, что это его единственный постоянный друг (подружка)
. Но со стороны это выглядит ужасно. Они постоянно ссорятся, ругаются, орут друг на друга. Иногда даже пинаются и толкаются. Подружка на пол-головы выше и гораздо более спортивная, так что физически она посильнее будет.
Однако быстро мирятся и все повторяется.
Учитель пришла к выводу, что девочка частенько провоцирует сына на плохое поведение и сказала, что замечания будет ставить обоим.
Сын очень импульсивен, криклив и истеричен (СДВГ цветет), однако отходчив и быстро все прощает.
В детском саду был изгоем и сейчас отношения с детьми складываются непросто. Поэтому отношения с девочкой, с моей точки зрения, важны, эти отношения не позволяют стать сыну опять отвергнутым (а такой риск есть, так как лидер из группы в садике учится с ним в одном классе и попытки подговорить детей не дружить с сыном периодически предпринимает).
Девочка с мнением лидера не считается, и свои отношения строит сама, но другие дети в классе или занимают нейтральную позицию, или поддерживают этого мальчика. В классе мальчик занимает одно из лидирующих мест, но слава богу не монопольно (в садике был монопольным лидером и его мнение было единственно правильным).
В шесть лет занимались с психологом индивидуально ок. 6 месяцев, кое-какие результаты были, сейчас материальное положение не позволяет.
В свете вышеизложенного сама теряюсь в вариантах поведения, которые можно предложить.
С одной стороны: нельзя чтобы тобой помыкали и соответственно отпор давать надо (раньше говорила что нужно сдавать сдачи, если тебя обижают, а не просто реветь).
С другой стороны: ответ должен быть адекватным, да еще не нарушать правила поведения в школе.
Так что если честно я в его возрасте также бы поступила. У меня подобная ситуация была в седьмом! классе . Дело было в походе в июне месяце (на улице градусов 15-17). В мой спор с однокласником вмешался муж классой дамы и сказал: я научу тебя (однокласника) обращаться с ней (со мной) - возьми кружку с водой и плесни на нее (что однокласник и сделал). Мой ответ был незамедлителен - взяла кружку с водой и плеснула мужу классной дамы в лицо
. Потом пришлось извиниться, чтобы не портить отношения с классной, но досих пор считаю что поступила правильно. Нечего подстрекать других к дурным поступкам, тем более когда тебя не спрашивали.
Так что мама у сына тоже весьма импульсивна
.
Вернемся к ситуации в туалете.
По моему мнению, вроде бы и ответ был адекватный, но правила поведения в школе нарушены.
Другой вариант только не обращать внимания и уйти, но девочка-то приставучая и импульсивность сына не даст сдержаться. Сын стал практиковать обзываться, но я сказала, что это тоже не выход, да еще вызывает обзывания в ответ.
Вобщем надо предложить решение, а в голову ничего не лезет.
Учитель сказала, что сын стал агрессивен: обзывается, кидается обувью, а один раз даже стулом запустил (слава богу не попал).
Беседу о недопустимости членовредительства провела, сказал, что понял и больше не будет.
Однако решения то нужны, и чтобы всех устроили.