Аленушка, извините, отложила ответ чтобы почитать про систему повнимательнее, почитала и написать Вам забыла
В принципе, ничего особенного я там не увидела. Да, действительно, общие слова. Поэтому, скорее всего, все будет зависеть от человека, который будет непосредственно заниматься с Вашим ребенком. Любую, самую гуманную систему можно исказить до безобразия, и наоборот. Ориентируйтесь исключительно на это в выборе "развивалки"
Изначальный посыл - вырастить "успешного" человека мне не нравится. Похоже, еще одно волшебное средство для озабоченных достижениями родителей. Ребенок должен быть счастлив, а целенаправленная подготовка чемпионов далеко не во всех случаях предоставляет эту возможность.
Я также не сторонник раннего развития - потому что естественный ход событий в этом случае нарушается. Нормально развивающийся ребенок не нуждается в такой интенсивной стимуляции - он учит себя сам. Задача родителей - не ограничивать его возможности, но и не брать на себя слишком много.
Слова о том, что в три года ребенку легче даются какие-то вещи, чем в 12... это ведь не соответствует действительности, это иллюзия. Да, в 12 ребенок больше настроен на общение, чем на поглощение учебного материала, и это нормально. Пытаться "втолкать" в него программу средней школы до наступления пубертата - зачем? Потешить родительское самолюбие? Стоит ли оно того...