Девочки, нам в сентябре в 1 класс. У ребенка очень выраженный СДВГ, ребенок только что взят под опеку из детского дома. Интеллект относительно сохранный, но есть негрубая ЗПР, связанная с пребыванием с младенчества в доме ребенка и детском доме. Есть три варианта - отправить на год в детский сад, тогда в школу она пойдет почти с 9 лет, пойти в коррекционный класс 7 вида, пойти в обычный класс массовой школы. Поделитесь опытом, кто как поступал?
Одну девочку с СДВГ я уже вырастила, но она была с нами с полутора лет и к школе была подготовлена, хотя всё равно было трудно. Но и школа там была с углубленным изучением иностранных языков, основные проблемы в младших классах у нас были с английским, поскольку я и сама его не знала, изучала с ней вместе. и программа тогда была "1-3", она сама по себе сложнее, чем "1-4".
Из минусов массовой школы вижу то, что там большие классы и девочка моя "пойдет вразнос". Из плюсов - школа во дворе, подружится с детьми, живущими поблизости, для неё очень важна компания, поскольку она привыкла к детскому коллективу и дома среди взрослых элементарно скучает.
Из минусов коррекционного класса - много детей из социально неблагополучных семей, есть дети просто с легкой УО, школа далеко от дома, друзей во дворе завести будет сложнее. Из плюсов - маленький класс, попроще программа.
Большой минус ещё года в детском саду - закончит школу в почти 20 лет, я вообще плохо себе представляю такую великовозрастную школьницу.
Поделитесь мыслями по поводу, плиз.
Да, ребенок читающий, читать научила я сама и очень быстро, буквы она знала. Понимает то, что читает, может пересказать. Считает в пределах десятка с опорой на наглядные средства, в уме не очень-то получается.