Сначала напишу предисловие.
К концу учебного года оказалось, что ребенок в детском саду вместо того, чтобы заниматься с остальными детьми, часто стоял под стенкой, вместо музыкальных занятий, вместо физкультуры, сидел за отдельным столом на остальных занятиях, не учавствовал в играх, а сидел наказанным в спальне и т.д.
Сейчас ребенок боится общения как с другими детьми, так и со взрослыми. При поступлении в школу очень нервничал, отвечал тихо, даже если знал ответ, смотрел на маму, ожидая поддержки.
Как уберечь ребенка от такого отношения в школе?
Стоит ли говорить о его гиперактивности педагогам?
Как подготовить его, избавить от страхов?
Может какой-то вопрос я не задала, но Вы знаете, что ответ на него я должны знать - сообщите обязательно! Буду признательна