В принципе, тот же..
Но это отражает и неконгруэнтность ребенка и его окружения.
Реакция на завышенные к нему требования, неприятие сверстниками. Это даже не агрессия, а тревожность так проявляется...
Такие вещи обычно как рукой снимает, когда ребенка переводят из гимназического класса, в коррекционный, например, или на индивидуальное...
Ну и кроме того, ребенок который не чувствует тонко социальную ситуацию, не до конца понимает что происходит вокруг и опасается этого.
Нужно учить понимать и предсказывать поведение других людей. Тренировать. К примеру, выключать звук в сериале и пусть рассказывает, что по его мнению, чувствуют эти люди, разбирать так сцену за сценой. И при каждом удобном случае (в жизни) пояснять - этот мужчина поступил так, потому что разозлился, а этот очень обрадовался..