Здравствуйте!
Опишу сначала наш диагноз:
на ЭЭГ заключение: Регистрируются умеренные диффузные изменения на резидуально- органическом фоне с острыми волнами и редуц. комп. ОВ-МВ в затылочных областях без признаков пароксизмальной и эпиактивности.
Небольшая положительная динамика (меньше стала амплитуда ОВ, лучше выражен альфа ритм).
У эпилептолога: гиперпипетический синдром. Фебрильные судороги, последний в сентябре 2008 г.
У психотерапевта: Гиперпипетический синдром на резидуально- органическом фоне. ЗПР.
Лечение: постоянно конвулекс, сейчас завершили курс кортексина, пьем фенибут, Впереди магне-В6, пантогам, глицин.
Лечимся от 2 до 4 раз в год (по назначению эпилептолога).
Фебрильные судороги с 1,5 лет на температуру 37,6 и выше.
Ходили в группу детского сада специализированную для детей с ЗПР, ПМПК в школу выпустила, но в школе у нас начались проблемы.
Проблемы начали нарастать как снежный ком. Пишу со слов учительницы.
1. На уроках невнимателен, может заплакать, может засмеяться, топает ногами, делает всё возможное, чтобы на него обратили внимание.
2. На перемене кричит во всю дурь.
3. Тут вообще выдал! Избил одноклассницу!
4. Высказался НЕЦЕНЗУРНО! Я в шоке! Так у нас выражаются некоторые родственники, но он такого себе дома не позволял никогда.
Я была вызвана на беседу с педагогом, где мне было предложено перевести его на домашнее обучение- это спустя 2 недели обучения, когда из моих пунктов были только 2 первых.
Я обратилась к психотерапевту, где сыну было выписано лечение, но отмели дом. обучение сразу.
Учительница нам сказала разобраться- это у нас болезнь или распущенность, вот я решила обратиться к вам за советом.
Ребенок избалован, да, не спорю, видя его в предсмертном состоянии 2 раза, я потакала его капризам, лишь бы не ревел, не заболела голова, не поднялась температура, не начались судороги.
Разговариваю с ним каждый день: веди в школе себя хорошо, не кричи на уроке, спрашиваю почему плакал. На это один ответ: все виноваты, кроме него.
Жду ваших комментариев, буду признательна за ответ. Я уже не понимаю, что делать, как с ним разговаривать.
Спасибо!