Яся, а попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. У Вашей дочери появилась ПОДРУГА-человек, с которым так здорово и интересно!
- Цитата :
- играют в кошечек- собачек,мотаются, на уроках , к сожалению, тоже играют....
-Прелесть какая!(это я про "кошечек-собачек"). Ну, играют. Да пусть себе играют,-дети же! Насчет "играют на уроках",-ну,это, действительно, задача учителя,-обеспечить необходимую дисциплину (хотя бы рассадить).
Самое главное, что детям интересно и весело друг с другом. Я, наоборот, своей Звезде гипер-подруг и гипер-друзей искала в своё время. Это ещё до школы было и в первом классе. У дочери тогда явно были проблемы в общении с другими детьми: и она, и они ведь видели, что дочура сильно отличается от сверстников. Дочка злилась, плакала, обижалась на детей, то демонстративно ябедничала, то пыталась командовать ими. Ес-но, всё это проблему не снимало. И появление в её жизни друзей-гиперов оказалось очень кстати: наконец-то появились ТЕ, КТО ПОНИМАЕТ, с кем интересно играть/гонять/беситься вместе. Заодно и у меня расширился круг знакомых в лице гипер-мам.
- Цитата :
- Домой ее приглашать не хотелось бы.
-соб-но, а почему?Можно оговорить условия встречи: приглашать подругу домой, только когда мама дома; вместе разбирать устроенный в процессе игры бардак и т.п. если подруга откажется от уборки,-что ж она в конце концов имеет на это право гостьи, но в этом случае убраться должна Ваша дочь. За двоих.