Шестилетний сын в этом году пошел в первый класс. Учитель постоянно жалуется на его неадекватное поведение. Мол, то на лавку ляжет, то батарею ногой буцает, соседей на уроке отвлекает постоянно (толкает, дергает). Мы посещали психиатра. Очень хороший врач. Говорит - мальчик интроверт. Его неадекватное поведение - гиперкомпенсация. Т. к. он перевозбуждается. Говорит, понаблюдайте, возможно, адаптируется к школе и все нормализуется. По успеваемости у учителя претензий нет. Дома ребенок вполне вменяемый. Но погруженным в себя я его никак не могу назвать. Вполне общительный, только немного неуклюжий он у меня и медлительный. Увлекается географией. Знает и с удовольствием рисует флаги разных стран. Врач говорит, это может быть нехорошим признаком. Смахивает на синдром Аспергера. Так что же с моим ребенком? Он очень честный, не скрытный. Школьный материал усваивает быстро. Память хорошая. А учитель говорит, чтобы мы искали меньший класс (в нашем 32 человека). Или, как вариант - индивидуальное обучение. Я каждый день выслушиваю настойчивые претензии учителя. Возможно ли у ребенка наличие СДВГ?