Наверное, старые добрые бихевиоральные методы тут "самое оно".
Заключите с ребенком контракт - договор, в котором будут указаны поощрения и штрафные санкции за не сделанные к определенному времени уроки (форс-мажор тоже нужно оговаривать - иначе, всегда будет предмет для спора).
Сын должен сам активно участвовать в составлении этого контракта. Кроме того, Вы объяснить ему что это нужно для того, чтобы избежать конфликтов. И Вам и ему самому это, возможно, надоело.
Пусть это будет система баллов, жетонов или булочек - как угодно, главное, чтобы ребенок чувствовал что его усилия вознаграждаются. Вначале это может быть поощрение за каждый сделанные до Вашего прихода урок, потом, со временем - за все сразу.
Старайтесь больше поощрять, а не наказывать. У детей с СДВГ проблемы с внутренней мотивацией, поэтому ее нужно "организовать" со стороны - вдохновлять, держать перед носом конфетку,хвалить и бурно радоваться когда видны малейшие достижения. Кнут без пряника мотивирует очень плохо. Это нужно учитывать.