Тема маленькая и не новая. Только расслабилась и слегка начала радоваться жизни. Появился приятель, их теперь трое в классе (инд. обучение), и приятелевы родители вовсю хотят дружить и строят планы! Именно с моим ребенком! Ура! Ходим даже на игровую площадку вместе играть!
А как трясло весь прошлый год! Не с кем было дружить вне школы, т. к. наш "напарник" принадлежит к одной очень странной религии и у них очень серьезные ограничения. Хотя они в школе хорошо играли. Договаривались с детьми из других школ, но проще-то из своей…
И вот приходит новая учительница английского (у нас другая), которая будет вести у ребенка с 5 класса, и организовывает факультатив. На нем ставит спектакль. Моему дают роль волка!!! Ура. Мой неязыковый парень увлекается, общается с детьми из других классов, они отлично играют, я делаю отпадную волчью маску, хотя впереди еще два месяца. Туда ходит и новый приятель, он медведь.
Так вот, сегодня подходит эта учительница ко мне, и говорит, что он ужасно себя ведет. Ну чего тут удивляться, но сразу сердечко закололо и ноги захотели подогнуться. Т. к. одного такого плохо ведущего она уже выгнала. Причем сына сотрудника этой школы.
Прокручиваю возможные последствия.
1) С этой учительницей
надо налаживать отношения, наладили ведь с нынешней, с великим трудом парень стал получать 5-ки.
2) Если спектакль пойдет без участия моего, а одноклассник будет ходить по сцене в роли медведя, боюсь, Н.Г. будет мрачновато окрашен.
Почему не справляется учитель, хотя новый, с ребенком, в школе, которая специально создана для гиперактивных и пр. детей?
Как с ней поговорить правильно?